Ответы на неотвеченные вопросы с семинара Google

Apr 27, 2009 18:44


На прошедшем 15 апреля 2009 году онлайн-семинаре OnlineSEM.ru, проводимого совместно с компанией Google, Игорь Проценко, Account Strategist не успел ответить на все вопросы слушателей, т.к. их было слишком много (было 738 регистраций). Игорь обещал ответить на все остальные вопросы после семинара. Мы обобщили все вопросы слушателей, удалили дубли, вот то, что получилось:

1. Рекламные затраты в наших регионах ООООЧЕНЬ далеки от ваших требований по бюджетам. Как быть?

Насколько я понимаю, речь идет о требованиях для статуса профессионалов рекламы AdWords. Если рекламные бюджеты не дотягивают до требований для получения статуса на уровне компании, вы можете сдать экзамены и получить статус профессионала на индивидуальном уровне. Требования по рекламным бюджетам в данном случае намного ниже.

2. Какие еще отрасли кроме медицины требуют предоставления сертификатов для того чтобы рекламироваться в Adwords?

Полный список продуктов, которые нельзя рекламировать или можно рекламировать с ограничениями, представлен на странице https://adwords.google.com/select/contentpolicy.html

3. Расскажите, пожалуйста, про формы слова. Я так понимаю в Adwords до сих пор формы слов (падежи) "дом, дома, домов, домом" идут как разное слово? Планируется что-то делать с русской морфологией?

Работы над мофологией ведутся. В настоящее время все падежи и числа нужно вносить отдельными ключевыми словами. Если разобраться, то эта возможность удобна для более точного таргетинга и менее удобна для широкого охвата аудитории.

4. А НДС отнимается, если через WM платить?

НДС снимается при использовании любой формы предоплаты, в том числе и WM.

5. Когда в Украине можно будет пополнять Adwords через Webmoney?

В Украине ведется работа по внедрению новых форм оплаты. Конкретные сроки появления новых форм оплаты я назвать не могу.

6. Не запрещено ли одному человеку создать несколько аккаунтов Adwords? Есть ли тут какие-то ограничения?

Не запрещено. Вы можете создаать столько аккаунтов, сколько вам нужно. Главное - что вы делаете в этих аккаунтах. Если вы следуете всем правилам программы AdWords при ведении рекламных кампаний, никаких проблем у вас не будет.

7. Когда в Украине можно будет получать чеки AdSense по Western Union или другие альтернативные возможности обналичить чек в Украине?

Данная форма оплаты сейчас в разработке. Точную пока неизвестна.

8. Мой друг не смог запустить рекламу, таргетированную только на киевлян. И даже только на украинцев. Но на Россию с Украиной - легко. На счет он клал российские рубли, регистрировался как россиянин. В чем может быть проблема?

Трудно сказать - для этого нужно видеть рекламную кампанию. Судя по поисанной ситуации, проблем не должно быть. Рекламная кампания оплачивается рублями из России, а таргетинг кампании выбрается на Украину или на любую другую страну или регион. Многие люди платят из одной страны, а рекламируют продукты в десятках других стран.

9. Будет ли возможность в акаунте рекламной кампании видеть позицию в поисковой выдаче по ключевому слову возле ключевого слова? Для того что бы можно было более точно планировать ключевые слова.

В рекламной кампании вы можете видеть среднюю позицию среди рекламных объявлений для каждого ключевого слова. Эта статистика доступна на уровне группы объявлений в аккаунте AdWords. Посмотреть позицию в поисковой выдаче по конкретному ключевому слову в аккаунте AdWords невозможно.

10. Когда я составляю план финансирования Adwords, очень часто возникает проблема с определением суммы, необходимой для подобной кампании. Т.е. я не могу точно сказать клиенту, какую сумму необходимо потратить, чтобы быть в первой тройке среди использующих то же слово. Метод проб и ошибок не подходит в данном случае, а для того, чтобы проследить деятельность конкурентов необходимо время, которого, как обычно, мало. Есть ли методы и решения данной проблемы?

Для оценки бюджета я советую вам использовать инструмент http://www.google.com/sktool/. В нем вы можете оценить трафик на поиске и среднюю ставку по конкретным ключевым словам. Чем больше вы используете инструмент, тем опытнее вы будете в плане погрешностей инструмента и сможете вносить свои коррективы в оценку бюджета.

Комментарий слушателей, поступивший во время онлайн-семинара к вопросу №8: В Украине есть возможность таргетинга по регионам и областным центрам!

Напомним, видеозапись прошедшего семинара вы можете совершенно бесплатно просмотреть на сайте OnlineSEM.ru. Там же вы можете зарегистрироваться на последующие мероприятия. Следующий семинар состоится 29 апреля 2009 года Медийная реклама в AdWords. Регистрация на другие бесплатные онлайн-семинары по интернет-маркетингу. Спешите, количество мест ограничено!

Оригинал записи находится на Обучение поисковой оптимизации и интернет-маркетингу. Комментируйте эту запись здесь или здесь.

Все о Google

Previous post Next post
Up