Семинар “Современный Интернет-Маркетинг в Украине”

Mar 03, 2009 18:48


13 марта 2009 года в Украине, г. Харьков, в здании выставочного комплекса “Радмир Экспохолл“, состоится 3-й семинар по интернет-маркетингу - “Современный Интернет-Маркетинг в Украине”.
Основная цель семинара - рассказать о том, как извлекать из интернета прибыль.
Аудитория семинара - новички в области интернет-маркетинга, владельцы собственного бизнеса.

Тематикой семинара заявлена: «Современные тенденции в интернет-маркетинге и методы продвижения. Особенности работы с сиcтемами размещения интернет-рекламы. Эффективные методы работы с интернет-проектами».



К участию в семинаре приглашаются: лидеры интернет-маркетинга, представители популярных поисковых систем, маркетологи, а также предприятия и организации, желающие наладить контакты и организовать совместную работу с профильными интернет-компаниями.

Участие в семинаре бесплатное, но требуется обязательная регистрация
Ориентировочная программа семинара:

09:00 - Регистрация участников семинара
10:00 - Открытие семинара. Александр Колб, генеральный директор «Promodo»
Дмитрий Яресько, генеральный директор «AdLabs-Украина»

I. Вводная часть
10:15 - «Кризисные тенденции в контекстной рекламе». «Yandex.Украина», Сергей Петренко
10:45 - Speeding up in a slowdown: как Интернет может помочь развить бизнес в сложные времена. Дмитрий Шоломко, «Google»
11:15 - Контекстная реклама: простой путь к успеху во время кризиса.
Роман Боженко, «Begun»
11:45 - Каталог DMOZ и его значение для UA-нета. Игорь Малафей, «Укрфирм»
12:15 - Кофе-брейк 45 мин.

II. Привлечение целевой аудитории

13:00 - Особенности написания эффективных текстов для контекстной рекламы.
Анна Прокофьева, «МETA»
13:30 - Практика продвижения интернет-магазинов: поисковая оптимизация, контекстная реклама, аналитика.Роман Вилявин, «Promodo»

14:00 - Сравнение схем привлечения клиентов.
Владислав Флакс, «OWOX»

III. Анализ эффективности интернет-маркетинга

14:30 - Контекстная реклама - взгляд со стороны рекламодателя: как правильно работать с рекламным агентством? Светлана Кириченко, «AdLabs-Украина»
15:00 - Кофе-брейк 45 мин.
15:45 - Поисковое продвижение - взгляд со стороны клиента: как правильно купить эту услугу? Игорь Клименко, «AdLabs-Украина»

IV. Общие вопросы интернет-маркетинга

16:15 - Последние тенденции в медиа-планировании онлайн-рекламы.
Евгений Шевченко, «UA Master»
16:45 - Тенденции развития поисковых алгоритмов. Методы борьбы с поисковым спамом. Роман Пинковский, «Promodo»
17:15 - Закрытие семинара. Дмитрий Яресько, генеральный директор «AdLabs-Украина» и
Александр Колб, генеральный директор «Promodo»
Организаторы и партнеры семинара

Организаторами выступили компания "ADLABS Украина" и компания "Promodo"

Напомним, первые два семинара по современному интернет-маркетингу в Украине состоялись в 2007 и 2008 годах.

Проект SEO-Study.ru совместно с онлайн-семинарами по интернет-маркетингу выступает информационным партнером данного мероприятия.

Оригинал записи находится на Обучение поисковой оптимизации и интернет-маркетингу. Комментируйте эту запись здесь или здесь.

SEO конференции

Previous post Next post
Up