SEO интересности - замеченное за неделю (#16)

May 18, 2007 11:00


Сегодня в выпуске: как насолить seo-конкурентам, где потерялась азбука SEM/SEO, как использовать социальные сервисы Рунета для раскрутки, зачем нам нужны Яндекс.Визитки, почему для попадания в ТОП надо думать головой, чем оценить ссылочный бюджет, кто и для чего использует корпоративные блоги, как Mc’Donalds вращает глазами, а также многое другое.

Не забудьте подписаться на нашу RSS ленту, просто, чтобы быть в курсе…
  1. Яков Лебедев пишет о количестве корпоративных блогов в Рунете, по его оценкам только 70% от общего числа представляют определенный интерес для читателя, причем экспертные блоги составляют почти половину от общих 150 (хотя я думаю, их гораздо больше).
  2. Семен Кержнерман на seonews.ru рассказывает о 7-ми методах воздействия на конкурентов в секторе поисковой оптимизации. Я советую использовать только первый и последний метод по вполне понятным причинам. Тем не менее, Семен рассказывает, КАК МОГУТ поступить конкуренты по отношению к вам. А вот если еще добавить про то, что делать в таких случаях… Рекомендую к прочтению одну из наших статей на тему черного PR.
  3. Andrey Milyan из известного западного журнала Search Marketing Standard повествует о 10 простых шагах по увеличению отдачи от запуска видео маркетинговых кампаний. Для Рунета это еще довольно дико, но быть в курсе обязательно надо.
  4. Не секрет, что даже специалисты в Рунете часто не понимают разницу между SEO, SEM и продвижением сайта, не говоря уже о том, что входит в сам интернет-маркетинг. Константин Рощупкин в своем блоге объясняет, где проходит та самая грань, отделяющая одно от другого. С моей точки зрения, несомненно, SEO - это часть SEM, а они, в свою очередь, являются инструментами интернет-маркетинга.
  5. Рекламное агентство BWell разработало свой скрипт анализа конкурентности в Яндексе и определения стоимости продвижения. Online-версия на сайте разработчика у меня работать отказывалась, видно превышен лимит запросов к Яндекс.XML, скачал и поставил на сервер, заработало. Кстати, скрипт раздается совершенно бесплатно.
  6. Хотел сказать пару мыслей о посте “Как попасть в Топ без усилий ”. Автор (к сожалению, на блоге не найти было фамилии или имени) совершенно прав, все именно так и есть. Если вы не знаете, как привлечь трафик, подумайте о стихийных проектах. Так, в прошлом году, мои знакомые на волне ажиотажа 6-10 апреля к началу раздачи доменов .EU успели неплохо заработать… просто на информировании пользователей на своем сайте, о том, на каких сайтах домены были дешевле и регистрировались быстро, пока кто-то не забил нужный.
  7. Barry Welford написал замечательную утилиту для определения популярности вашего домена на основе IP, PR и backlinks. Показывает суммарный объем PR ссылающихся страниц, их адреса и общую популярность. Работает достаточно медленно, поэтому наберитесь терпения. Естественно, для Google. Советую обратить внимание на другие утилиты Барри.
  8. 17 новых правил успешных интернет-магазинов ” (рус. перевод) позволит вам понять, чего ждут американцы от разработчиков интернет-магазинов, чтобы покупать, покупать, покупать…
  9. Александр Гнеушев публикует очень полезную, детальную статью “Как использовать соц. закладки для раскрутки сайта ” с подробными выводами и замечательными вкусными деталями. Действительно, закладки не только дают вам обратные ссылки, но и позволяют привлекать вполне целевых посетителей, НО, сколько целевых закладок вы можете сделать? Мало. Что касается второй его статьи “ Как использовать соц. новости для раскрутки сайта ” - то она сильно уступает первой, да и про самое главное - конвертацию трафика ничего не сказано. Дело в том, что трафик с социальных новостей очень плохо конвертируется, какой-то результат будет только при больших объемах, а для этого нужны раскрученные профили.
  10. Антон Попов из Яндекса рассказывает об эффективности виртуальной визитки для привлечения клиентов с приведением некоторых цифр. Все бы замечательно, но такой инструмент не поможет продать товар или услугу. Как известно, пользователь, переходя по ссылке в блоке контекстной рекламы, ожидает увидеть и получить ту информацию, о которой рассказывалось в рекламе. И не просто получить, а получить подробно. Переходя же на визитку, он видит стандартный набор информации, не более чем в справочнике желтые страницы. Эффект? Для B2B сектора скорее отрицательный, для B2C - недостаточен, чтобы платить за переходы по нему.
  11. Давайте на минутку заглянем на второе награждение западных веб 2.0 проектов на SEOmoz.org и посмотрим, что принес нам этот год. Многие проекты остались с прошлого года, но есть и совершенно новые, свежие. Попробуйте поискать сервисы по категориям и я уверен, вы откроете для себя не только удобные уникальные инструменты, но и подчерпнете совершенно новые идеи.
  12. Под конец немного юмора - Дамир Халилов нашел и опубликовал информацию о новой рекламной кампании от Mc’Donalds. Честно - сам не видел вживую, в Mc’Donalds не хожу, но креативщики явно переборщили…

Если у вас накопились вопросы не только по поисковой оптимизации, но и по интернет-маркетингу, закажите Базовый курс с личным преподавателем и получите не только ответы на ваши вопросы, но и симпотичный сертификат оптимизатора (после прохождения тестирования)…
SEO Обучение

Оригинал записи находится на Обучение поисковой оптимизации и интернет-маркетингу. Комментируйте эту запись здесь или здесь.

SEO технологии

Previous post Next post
Up