SEO интересности - замеченное за неделю (#17)

Jun 30, 2007 16:48


Сегодня в выпуске: где получить новый email от Webalta, как различить скрытый вирусный и партизанский маркетинг, что такое непот-фильтр и как от него избавиться, аналитика - сколько стоит продвижение сайтов, на чем заработать в Рунете, где скрывается CSS верстка, сколько можно заработать на разнице бидов PPC, для чего нужен показатель отказов в веб-аналитике, а также многое другое.

Не забудьте подписаться на нашу RSS ленту просто, чтобы быть в курсе…
  1. Позавчера компания Google объявила о запуске новой службы “вопросы и ответы”. Служба позволяет задавать пользователям вопросы на различные темы, а другим пользователям - отвечать на них. Напомню, что совсем недавно Google закрыл сервис Google Answers, так и не вышедший из стадии beta. Текущая модель отличается от прошлой и очень похожа на модель Yahoo Answers, которая сейчас наиболее популярна среди американских пользователей. Первое впечатление - очень неплохое, радует простота и удобство. Особенно порадовала красивая функция на Ajax - похожие вопросы, когда пишите в форме свой вопрос. Также интересен вопрос о засчитывании ссылок с этого сервиса.
  2. Константин Рощупкин сообщил, что Webalta начала внутреннее тестирование новой услуги - предоставление почтового сервиса.
    Могу с уверенностью сказать, что даже у специалистов присутствует определенная каша в голове насчет разницы в понятиях, например таких как скрытый маркетинг, вирусный маркетинг, партизанский маркетинг. Анна Макарова, редактор SEONEWS, представила отличную статью, прекрасно объясняющую суть той или иной маркетинговой кампании.
  3. На фоне безумства модели заработка с помощью разницы стоимости кликов в PPC кампаниях (покупаем на одной системе, сливаем трафик на более дорогие клики, разницу - себе) - автор seonotes.ru ставит эксперимент с Яндекс.Директ - Google Adword. Что из этого вышло - читаем здесь. Еще я бы с удовольствием почитал статьи на тему Data Mining+SEO/SEM, которой автор вроде бы увлекается.
  4. Даниил Маул пишет довольно громоздкую статью ”Способы заработка в Рунете”, где подробно рассказывает о 2-х направлениях: требующих вебсайт и не требующих оного. Длинная, но неплохая статья позволит утвердиться в мыслях всем, кто только присматривается к возможности заработать деньги в Интернет. Забыл Даниил несколько пунктов, например кардинг и вымогательство, что по статистике является не самым мелким методом, а также огромный кусок пирога под названием ”стартапы на продажу”.
  5. Еще одна замечательная новость - команда Google Adsense запустила PPA модель для использования паблишерами, т.е. владельцы Adsense аккаунтов получат возможность выбирать понравившийся товар из списка и разместить его код у себя на странице. Оплата происходит за выполнение действия, например, за регистрацию или за покупку на странице рекламодателя.
  6. 29 приятных стилей для Adsense” помогут вам повысить CTR. Вспоминая правила, могу сказать, что по предварительным оценкам это никоим образом их не нарушает и вполне может использоваться.
  7. Для чего нужен показатель отказов (Bounce Rate) и как его правильно использовать? Ответ на этот вопрос вы найдете на сайте MarketingProfs в статье Avinash Kaushik ”Bounce Rate: Sexiest Web Metric Ever?”(англ.). Инструмент позволит вам понять эффективность трафика с того или иного сайта, отобрать ненужные слова из кампаний Adword или изменить страницы продаж.
  8. Очень советую почитать интереснейшее исследования Алексея Тутубалина ”Ссылочное ранжирование в Рунете” из 4-х частей, читать придется долго, но выводы вы можете получить интересные. Если вы клиент SEO компаний, вы сможете распланировать свои расходы, а если оптимизатор - прикинуть и затраты и общую стоимость. Хотя на волне популярности покупки ссылок в с внутренних страниц, данные с главных выглядят чересчур высокими. Читать часть 1, часть 2, часть 3 (дополнение к 3-й части), часть 4.
  9. Помните проект SSZenGarden? Тем, кто не в курсе, напомню, что, с помощью изменения только одного css файла следует полностью изменить визуальную составляющую страницы, оставив нетронутым HTML. Издание TutorialBLog представляет 15 лучших CSS тем этого проекта, основанных на личных предпочтениях. Кстати, вы также можете свободно принять участие в проекте.
  10. Несется тревожная волна по Рунету в связи с активным использованием Яндексом Непот-фильтра, тут же, как грибы, начали вырастать различные платные сервисы, позволяющие аккуратно относится к покупным ссылкам. Денис Иванов предлагает свои и чужие бесплатные решения для проверки наложения фильтра. Некоторые интересные вопросы о непот-фильтре также освещены тут.
  11. И последнее, хочется отметить ухудшение состояния информативности русских SEO блогов, то ли это связано с летним отпусковым периодом, то ли в связи с повсеместным внедрением формата постов roudup (т.е. как этот). Все друг на друга ссылаются, в результате никто ничего не пишет, и читать становится нечего. Будем надеяться, что это лишь моя иллюзия и все придет в норму к концу лета.

Если у вас накопились вопросы не только по поисковой оптимизации, но и по интернет-маркетингу, закажите курс раскрутки с личным преподавателем и получите не только ответы на ваши вопросы, но и симпатичный сертификат оптимизатора (после прохождения тестирования)…

Оригинал записи находится на Обучение поисковой оптимизации и интернет-маркетингу. Комментируйте эту запись здесь или здесь.

SEO технологии

Previous post Next post
Up