Новый год не без забот

Dec 26, 2014 00:48



Если в аду есть банк, то это филиал Сбербанка. Всем хорошо известны и неработающие банкоматы, в которых постоянно нет денег, и интернет-сервис, слепленный тремя пьяными студентами на коленке за полчаса, и операционистов, оставляющих мозг при входе на рабочее место.
Но меня Сбербанк еще круче порадовал. Итак. У меня мошенническим путем - предположительно, с помощью скимминга или взлома - украли восемь тысяч рублей. Больше половины моего месячного бюждета.
В банке на просьбы о помощи, вопросы. как так получилось и что делать дальше, только разводили руками. Такое, по их словам, "частенько случается", а вернуть деньги надежды мало - их переводят на сторонний телефон, чаще всего - на МТС или Билайн, и потом выводят через специальные сервисы.
Сам же банк, разумеется, не хочет ни платить компенсацию, ни как-то шевелиться в этом направлении - всех отправляют в полицию, а там они вынуждены делать запрос, с которым банк будет телиться до второго пришествия.
Что при этом надо делать - записано со слов дежурного в отделении полиции, в которое я обратилась:
- Не идти сразу в полицию. Без данных они ничего не могут, а банк сделает все, чтобы прикрыть задницу.
- Требовать детализацию счета. Если у вас есть мобильный банк - прекрасно. Я хватилась именно потому что мне не пришли смс о утрате денег.
- Выносить мозг банку. Он ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН разобраться в ситуации, потому что это не ваши проблемы. Это его косяк.
- Писать заявление на имя начальника безопасности ООО "Сбербанк". В нем указывать, что карта потеряна не была, она при вас и ПИН вы не теряли.
- Хорошо при поезде в банк взять мини-выписку со счета с указанными операциями

Рассматривать заявление будут от тридцати до шестидесяти дней, и если за это время деньги не вернут, это будет уже поводом скандалить дальше.
И будьте осторожны. Система безопасности Сбербанка полна дыр!

злое, закончились цензурные слова

Previous post Next post
Up