Компания "PUMA" официально заявила о прекращении использования меха и кожи

Sep 27, 2012 16:48


В прошлом году компания PUMA стала первой крупной компанией в мире, задумавшейся о влиянии производства одежды и обуви на окружающую среду.

Сейчас же международный производитель спортивных товаров объявил о том, что отказывается от использования кожи при изготовлении бутс и другой спортивной обуви из-за катастрофического влияния материала на окружающую среду.

В интервью изданию «Файнэншнл Таймс» (Financial Times) председатель совета директоров компании Йохен Цайтц (Jochen Zeitz) заявил, что «компании придётся искать альтернативные материалы, это даже не обсуждается”. Цайтц широко известен как новатор в мире бизнеса благодаря его заботе о состоянии окружающей среды. Он не только сам значительно сократил потребление мяса, но и ввёл Безмясные Понедельники (Meatfree Mondays) в офисах компании.

«Мы должны есть меньше мяса, все мы, и нам следует использовать меньше кожи, это же очевидно. Всем ведь известно, что животноводство несет ответственность за выпуск огромного количества углекислого газа в атмосферу», - заявил Цайтс.


На основании прошлогоднего отчёта компании «Об экологических прибылях и убытках» Цайтц заявил, что производство кожи действительно оказалось самым большим источником углекислого газа, выработанного компанией PUMA. Частично это можно объяснить тем, что животноводческим фермам требуются большие территории, которые приходится расчищать, и огромное количество воды, что влияет на растения и диких животных в данном районе. Ещё одна причина - токсичные примеси и химикаты, применяемые на кожевенных фабриках.
Как предприниматель, заботящийся об окружающей среде (хоть такая формулировка и кажется оксюмороном), Цайтц заявляет о необходимости поиска высококачественных и доступных заменителей кожи: «Это может звучать странно, - говорит Цайтц, - но, похоже, производство кожезаменителей в лаборатории - и есть самый экономичный способ производства».

После этого компания решила перейти к более экологичному производству и материалам. В связи с этим уже не удивляет, что недавно на сайте PumaVision было объявлено о запрете на использование в производстве кожи и шкур животных и о том, что компания отказывается от использования меха по всему миру, уже не удивляет.




Эта «политика отказа» включает в себя отказ от использования в производстве следующей неэтичной продукции:
- мех и шкуры, в том числе экзотических животных (крокодилов, змей, акул, рыб);
- пух и перо, ощипанные с живых птиц;
- мериносовая шерсть от поставщиков, всё ещё не отказавшихся от мьюлесинга.

Нужно отметить, что некоторые производители одежды, например H&M и Adidas, также заявили о прекращении использования шерсти овец, искалеченных мьюлесингом (mulesing) - хирургической процедурой, применяющейся к мериносовым овцам в Австралии для профилактики заражения мухами.

Для тех, кто не знает, что такое мьюлесинг: австралийские фермеры выводят породы овец с чрезвычайно морщинистой кожей, чтобы они производили больше шерсти. В этих складках кожи (не забудем о жарком климате!) скапливаются влага и моча; это привлекает мух, которые в складках кожи откладывают яйца. В качестве меры по борьбе с личинками многие австралийские фермеры и используют «мьюлесинг» - срезание огромных кусков с задней части тела ягнят (без каких-либо болеутоляющих средств).

Мы очень надеемся, что примеру PUMA последуют и другие социально  ответственные компании.

Источник: http://www.ecorazzi.com/2012/07/03/sneaker-giant-puma-anticipates-an-end-to-their-use-of-leather/

ответственность, вегетарианство, гуманные альтернативы диким традициям, спорт, жестокость бизнеса с животными

Previous post Next post
Up