История болезни

Feb 02, 2015 16:21



Количество «борцов за всё хорошее»™ не снижается, мощность их плазмоганов, впрочем, тоже. Часть уверена, что стоит избавиться от «чекистского государства» и «совковых укурков», и страна сразу заживёт как надо. Поскольку «тоталитарные режимы угнетают» (а Россия в их представлении стремительно движется именно к тоталитаризму), то с их точки зрения вполне правомерной является борьба с «чекизмом-бандитизмом», который и маргинализировал среду.

То, что борьба со спецслужбами своего же государства является ни чем иным, как диверсионной работой, «радетелям за всё хорошее» в голову не приходит. Эта простая мысль отказывается посещать их светлые, высоколобые умы.

Когда же их спрашиваешь, в чём же отличие «маргинальной ЦРУ-шно-уголовной среды» от «маргинальной чекистско-уголовной», они начинают резво «сравнивать всякие-разные социально-экономические реалии стран», которые должны бы являться производной от деятельности «всевластных спецслужб». Казалось бы аргумент убийственный, но...

ЦРУ, как и КГБ, всегда были инструментами для воплощения в жизнь мироустроительных проектов, поэтому рассмотрение социально-экономических реалий ничего не даёт в отрыве от рассмотрения проектности каждой.

У США - концепт глобального доминирования (абсолютной власти), для удержания которой хороша любая идеология, в том числе нацизм на Украине и радикальный ислам боевиков в Сирии. В пределе это, конечно же, гностический, антигуманистический проект (что ещё может использовать такие силы?). Для воплощения его в жизнь задействуется, например, концепция управляемого хаоса.

Вот что пишет один из ведущих его разработчиков (Стивен Манн): «Для достижения глобальной критичности... необходимы следующие предпосылки: эффективные методы транспорта; эффективные методы массового производства; большая свобода экономической конкуренции; повышение экономических стандартов, вытесняющих идеологию; эффективные массовые коммуникации и повышение ресурсных потребностей».

Хотелось бы особо остановиться на «повышении экономических стандартов, вытесняющих идеологию» и «эффективных массовых коммуникациях и повышении ресурсных потребностей». С точки зрения этого спецаналитика, необходимо, чтобы были максимально повышены экономические стандарты, которые бы вытесняли любую идейность. То есть вас просто превращают в неспособный мыслить скот. И далее с помощью эффективных массовых коммуникации навязывают любые стандарты. Хотя всё это, конечно же, делается для вашего же блага ;-)

Наши, слава богу, не позволяют себе затевать игры с хаосом. Кроме того, при всей несовершенности сегодняшней России, она, конечно же, лучше, чем Запад именно в силу того, что у нас имеется собственное представление о благе, отличное от гностических ницшеанских принципов. Именно оно, это представление, никак не вписывается в западный проект мироустройства. Именно за это, а не за что другое, Запад и объявил России войну.

Борцы же с «чекистским криминальным государством» напротив, уверены в том, что именно Россия начала войну. Прошу заметить, что эти люди говорят о себе, как о патриотах!

Итого, в сухом остатке имеем следующий штамм вируса:
1) искреннее непонимание, чем оборачиваются броски камнями в хрустальном доме;
2) уверенность, что во внешнем мире «тоталитаризм» отсутствует;
3) борьба с собственным иммунитетом (спецслужбами) и
4) собственным организмом (государством);
5) маскируются /искренне сами ощущают себя патриотами, что не мешает им выполнять пункты 2 и 3;
6) в соответствии с инструкциями Джина Шарпа, у недовольного отсутствуют любые чёткие представления о цели протеста.

В случае, когда носитель вируса понимает, что проиграл, он пытается:
1) обвинить противоположную сторону в ретроградстве, а себя выставить прогрессором;
2) обвинить противоположную сторону в продажности;
3) занять позицию «сверху», объявляя противоположную сторону ущербной и приравнивая её к животным.

Вирус бурлит в соцсетях. Весна близится.

весеннее обострение, информационная война, вирус

Previous post Next post
Up