May 03, 2015 23:20
Забыла записать историю, которая отлично характеризует мою начальницу.
Когда я вернулась на работу после пасхального седера, оказалось, что она находится в Тайланде. У её 79-летнего отца, находившиегося на круизном лайнере неподалёку от Патайи, был инфаркт, поэтому начальница и сестра срочно туда вылетели на пару дней, которые в итоге оказались четырьмя неделями, тремя шунтированиями и одной болеё серьёзной операцией на сердце, но история не об этом.
А о том, что однажды вечером начальница позвонила мне на сотовый. Света, сказала она, только ты можешь нам помочь. Понимаешь, тут в больнице уже несколько часов ходит кругами прилично одетая молодая женщина. То ли ищет кого, то ли ей самой нужна помощь. Мы не можем понять, так как говорит она исключительно по-русски, по английски ни единого слова. Ты можешь поговорить с ней, спросить, можем ли мы чем-нибудь ей помочь?
Я говорю. Молодая женщина, не то Фаина, не то Полина, и с ней явно что-то сильно не в порядке, но что конкретно - говорить она не хочет. У неё нет денег, нет документов (говорит, что потеряла), у неё нет вообще ничего, кроме маленького полиэтиленового мешочка, и у неё сильно болит живот. И упоминается какой-то мужчина, но вскользь и без подробностей. Ясно также, что она из Питера, но связаться с мужем (с которым она не живёт), с родителями или подругами у неё пока не получилось.
На этом этапе я разговор заканчиваю и еду на фламенко, переговоры через начальницу с Фаиной-Полиной возобновляются через несколько часов, в Патайе два часа ночи. За это время начальница с сестрой успевают:
- Оплатить незнакомке медицинский осмотр (так как без денег и страховки осматривать её отказываются).
- Оплатить комнату в гостинице на ночь.
- Дать израильское обезбаливающее (так как тайландские анальгетики её выбивают из строя).
- Дать одежды, так как незнакомка, попав в гостиничный номер, стирает то что на ней и надевает мокрое.
Я снова пытаюсь выпытать, что же с ней произошло - не хочется втягивать начальницу в криминал какой, она сбивается, говорит, что пока не знает, как об этом рассказать. Явно пребывает в состоянии шока. Понимаю, что она в таком состоянии - без денег и документов - уже четвёртый день.
Договариваюсь с начальницей, что завтра я продолжу общаться с Фаиной-Полиной и что утром они её накормят завтраком и попытаются доставить в российское консульство в Бангкоке, потому как что ещё остаётся делать в создавшейся ситуации.
А на утро Фаина-Полина бесследно исчезает.
Вот такая история.
Посмотрю правде в глаза: я не смогла бы вот так сломя голову кинуться на помощь попавшему в беду человеку, с которым к тому же не говорю на одном языке. Скорее всего, отметила бы про себя - мол, что-то тут не так, и пошла бы дальше по своим делам. А вы?