У нас опять гости

May 01, 2012 01:54

С тех пор, как мы уехали в Израиль, не так уж часто выпадает мне видеться с друзьями и родными, и каждая такая встреча запоминается надолго. Когда-то общение было чем-то доступным и простым, а теперь же редкие минуты общения раз в 10-15 лет становятся самым драгоценным и незабываемым впечатлением от жизни.
     
     За последние 15 лет меня посетили несколько друзей и родственников, в частности моя сводная сестра Маша, двоюродная сестра Таня, единственный мамин брат дядя Лева, а также пара друзей из Омска. А на днях я встретилась с любимой подругой детства Аней Кудрявской ( zhurnalyuga), без которой, я полагаю, мое детство было бы не столь красочным. Мы дружим еще с пеленок, а наши родители дружат еще с университета. Сколько приятных минут мы проводили в их гостеприимном доме, устраивающим застолья по всем возможным поводам. Сколько веселых игр мы с Аней переиграли: придумывали, фантазировали, умирая от смеха под столом, на шкафу, под кроватью и в других игровых местах. А в это время гости за столом пели растяжные народные песни, подпевая сильному глубокому голосу Аниной мамы тети Гали. Эти песни я до сих пор помню наизусть, и голос тети Гали тоже не забыла. И никогда не забуду, как Анин папа дядя Леня, шутник и весельчак, встречая нас в дверях, подкидывал меня под потолок и радостно обзывал Наташкой-какашкой. На какашку я и не обижалась - ведь дядя Леня был такой  добрый и очень любил детей.

Задолго до прихода долгожданных гостей был накрыт стол и приведен в порядок вечно перевернутый вверх дном салон.










Аня с мужем Иваном (vivanp) и двумя милыми детками Соней и Илюшей приземлились в нашем доме в районе обеда, доставив радость и предоставив большое поле деятельности нам и нашим непоседам.




В результате небольшой фотосесии, обязательной для будущих воспоминаний, мы с Аней сделали римэйк нашей единственной детской фотографии, снятой около 30-ти лет назад.







Отобедав и выпив  пива и вина за встречу, мы переместились в салон.




Тамарка сразу же насела на Соню, превратив ее в  универсальный тренажер. Она лазила, прыгала, кувыркалась по девочке, а Соня безропотно служила то шведской стенкой, то беговой дорожкой, то турником. Насилу оторвали.




Яэля, обезумев от общения с новыми людьми и возможностью их впечатлить, для начала показала все мыслимые фокусы: валялась на полу, летала ракетой, кричала, кувыркалась и прыгала с дивана. Ну а когда первый пыл прошел, девчушка, видимо, генетически впитав привычку пятидесятилетней дружбы, из всех гостей выбрала Илюшу, забралась к нему на колени  и не слазила с него весь вечер; тихо и смирно сидела, то и дело заглядывая в большие и добрые дяди Ленины глаза шестнадцатилетнего отрока.




Кто-то из нас порой забирал малышку, чтобы дать мальчику передохнуть и покушать, но Яэля неизменно возвращалась, гордо и уверенно забиралась на Илюшу и продолжала тихо сидеть. А напоследок обняла Илюшу за ноги и долго не отпускала.




Ну а Лави,  прозомбированный школой на тему приближающего дня независимости Израиля, засел в своей комнате, чтобы изготовить 4 израильских флажка для гостей. В порыве творчества он не вел счет времени, и ужасно расстроился, увидев, что гости собираются уходить , а он еще не успел приклеить палочки к старательно нарисованным на формате А5 флажкам. Чтобы успокоить разбушевавшегося художника мы пообещали ему отправить гостям флажки почтой.




Потом мы немного покатались по Ашдоду и погуляли  по набережной. Анины детки общались с морем и песком и даже собрали горстку ракушек на память об Израиле.




А мы общались друг с другом.



Не знаю, как гости, но мы остались довольны. Даст Бог, увидимся еще раз.

Лави, Наши гости, Яэль, Тамар

Previous post Next post
Up