Leave a comment

lautlesen April 19 2023, 22:34:30 UTC

После десантных операций 1941-1942 года на снабжении японских парашютистов появились транспортировочные мешки. Данные мешки позволяли прыгать десантникам с парашютом и иметь при себе стрелковое оружие (складную винтовку, пистолет-пулемет) с запасом боеприпасов в специальных бандольерах.



Основным десантным самолетом 1941-1942 года был Накадзима Ки-34 (он же транспортный тип 97, 九七式輸送機)





В последних десантных операциях 1944-1945 года использовались несколько типов транспортных самолетов армейской авиации. Операции на Филлипинах о.Лейте.

- Ги-го-сакусен 26 ноября 1944 года, десант Каору на 4х транспортных Накадзима L2D (он же лицензионный DC-3) . По плану - посадка на фюзеляж с блокированием аэродромной полосы.



- Те-го-сакусен 6 декабря 1944 года, десант армейских парашютистов на аэродромы о.Лейте. Выброска на парашютах с 35 транспортных Мицубиси Ки-57-II «Топси» (армейский транспортный тип 100), для блокировки полос американских аэродромов (Бураун-Зюд, Бураун-Норд, Сан-Пабло, Дулаг, Таклобан) 4 бомбардировщика Накадзима Ki-49 «Донрю» «Хелен» (армейский бомбардировщик тип 100) переделанные в транспортные.

- Две вышеуказанные операции (Го и Те) служили обеспечение наземной наступательной операции императорской армии Ва-го-сакусен в декабре 1944 года.

И знаменитый десант на Окинаву отряда Геретсу Кутейтай в ночь с 24 на 25 мая 1945 года на захваченные американцами аэродромы Ёмитан (Северный) и Кадена (Средний). Использовались бомбардировщики Мицубиси Ки-21 IIбис переоборудованные в количестве 12 единиц (полюс 4 резервных борта). По плану посадка на фюзеляж с блокировкой взлетно-посадочной полосы.



Удалось только одному. Борт №4. бортовой номер: 6546. Командир экипажа: лейтенант Мачида Ичиро. Командир подразделения: младший лейтенант Харада Нориаки. Количество людей на борту 14. Результат: посадка на аэродроме Ёмитан, погибли при перестрелке.



Reply

svjatoy April 20 2023, 06:09:53 UTC

Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up