Не смотря на «нелетную» погоду, я все-таки отправилась на очередную охоту за жителями Средиземного моря.
Первым знаком судьбы, уберегающей меня от сегодняшнего плавания, были большие рябые волны побережья Лемассола. Они заставляли мое любопытство направить себя на телек, но оно было выше волн, и я отправилась на море с целью очередной визуальной охоты на жителей Средиземного моря.
Вторым знаком была холоднющая вода, из-за которой я полчаса стояла в ней по колени, не решаясь надеть маску и пронырять к тем моим любимым камням, где я вчера видела существ, плавающих с поднятыми над водой головами. Ну и чего я пришла на море? Надо натягивать свои стрекозиные очки (кто-то сказал, что я на стрекозу в них похожа) и нырять в волнующуюся синюю пучину.
Своей привычной манерой плавания, а точнее по-черепашьи, я постепенно достигла расстояния, где уже можно встретить какую-либо живность.
Зловещее море кидало меня своими прозрачно-синими щупальцами по поверхности, но я не сдавалась и тыкала ногами в солёную субстанцию что есть сил, дабы подальше отплыть от берега. Мои усилия вознаградились.
Я увидела длиннющую рыбину с таким же длиннющим носом. «Ну все» - подумала я, «Щас смоется, как обычно». Когда я натыкалась на таких рыб, они быстро сматывали удочки со своего постоялого подводного двора, но эта же, смотрела мне прям в глаза! «Ну мне же лучше» - произнесла я, булькая в трубку и стала висеть над этой палкой. Зря я стала озираться по сторонам. Переведя взгляд перед собой и по бокам, я обнаружила себя в стае этой рыбине подобных, мирно висящих в полуметре от морского, заросшего травой, дна. Хорошо, что перед выходом я не ела арбуз и не пила чай, иначе море кроме синего и зеленого цвета приобрело бы еще один - желтый.
Огромные длинные пятнистые рыбины парили над дном подо мной. Я сдуру заплыла в самый эпицентр стаи рыб-игл. Но почему они не уплывают? Может потому, что они теряют мой образ в частых колебаниях воды? А может это третий знак, который предупреждал меня: «Беги Латта, беги! Отседова быстрей, ждет тебя опасность…» Зачем они так притихли все? А одна сингнатина точно меня видела, потому что когда я двигалась в какую-либо сторону, ее тушка поворачивалась за мной.
Я наблюдала за иглами, даже и не знаю, сколько времени, но успела окоченеть напрочь. Только мысль о том, что щас мне че-нить сведет, заставила меня повернуть назад к берегу. Но вот что-то остановило меня и настойчивым голосом потребовало вернуться к рыбам. Сначала я думала, что это мое любимое любопытство, но потом я поняла, что голос принадлежал все той же судьбе, которая мне с утра посылала знаки для того, чтобы я осталась дома мыть полы, ну или хотя бы поплыть к берегу другой дорогой. Даже волны относили меня к туристической зоне.
По пути назад произошло нечто ужасное. Какая-то невидимая тварюга обожгла мне тело, а точнее живот и руку. Невидимая, потому что я плыла в маске и видела дорогу перед собой, а эту инфузорию в туфельках я не видела вообще. Я со страху чуть не испортила море, давай быстрей счесывать это нечто. Мои черепашичьи движения молниеносно сублимировались в скачки гепарда или рыси.
Я выскочила на берег, озираясь по сторонам. «Белые тюлени» продолжали лежать вдоль моря. Ничего не поменялось. Только жутко щипало мои бока и руку. Через минуту я (зря я посмотрела на свой живот) обнаружила вздутые красные борозды на своей коже. Что делать? Куда бежать? Дышать трудно!!! Да ну его нафиг! Легла читать книгу Хью Лори.
На этом мои непродолжительные наблюдения за подводным миром окончены. Континью не ту би!
PS Вот с таким орнаментом я сейчас хожу.