Спасибо за ответ. По пунктам 1. Тут не могу согласиться абсолютно. Здесь может быть некая доля субъективности, но все же базовые принципы можно соблюсти абсолютно объективно. - страна не может быть достопримечательностью по определению. Даже в Ватикане, меньше которого страны нет, достопримечательностей гораздо больше, чем одна. - с другими я в качестве измерителя пользовался tripadvisor'ом. Если достопримеательность входит в топ страны или острова (как в случае с Бали), то считал, что это некорректно. Я во многих этих местах, которые описаны, просто был - они ОЧЕНЬ туристические и есть в ЛЮБОМ справочнике. Ну, тот же Далат - жемчужина Вьетнама (номер 7 в рейтинге tripadvisor), Форментор - в разделе достопримечатльностей острова номера 1 и 2 и т.п. Если хотите - пришлю вам и этот анализ, не проблема. В данном случае, кстати, это не ошибка участников, по моему мнению, а недосмотр модераторов. 2. На момент опубликования и моего прочтения ссылки не было. По правилам, которые у вас написаны, ссылка в посте должна быть на момент опубликования. 3. А вот это как раз и НЕПРАВИЛЬНО. В правилах это должно быть прописано. Все, что не указано - может быть двояко истолковано. А правила на то и правила, чтобы быть четкими. 4. И это тоже только доказывает, что это проблема правил. "текст был перебором" - это не критерий. Вы оставили это себе на усмотрение, что ставит участников в неравное положение. То есть, если вам понравился текст (красивые глаза, ваш френд, или еще что-либо), то он может писать много, а не понравился - ужимаете? Я утрирую, естественно, но ведь по факту это и так можно понять. На такой нечеткости законов у нас вся коррупция в стране и построена.
По поводу причин 2 и 3 - спасибо большое за разъяснения :)) Мне лично первый пост masterspain про чай нравился куда больше, чем про Форментеру, поэтому и заметил.
По поводу правил. Я искренне рекомендую из уточнить. Для начала можно почитать правила любой рекламной акции - всегда есть раздел полные правила (а Чиптрип является крупной организацией и данный конкурс - это маркетинговая акция), они прописываются юристами, потому что такая деятельность регламентируется нашим законодательством. Некоторые моменты уже обсуждены в комментах к этой записи: зафиксируйте минимальный и максимальный объем знаков, пропишите про использование коллажей. Четко пропишите условия выбора победителя и правила голосования, сроки проведения акции, сроки выдачи призов и т.п.
1. Тут не могу согласиться абсолютно. Здесь может быть некая доля субъективности, но все же базовые принципы можно соблюсти абсолютно объективно.
- страна не может быть достопримечательностью по определению. Даже в Ватикане, меньше которого страны нет, достопримечательностей гораздо больше, чем одна.
- с другими я в качестве измерителя пользовался tripadvisor'ом. Если достопримеательность входит в топ страны или острова (как в случае с Бали), то считал, что это некорректно. Я во многих этих местах, которые описаны, просто был - они ОЧЕНЬ туристические и есть в ЛЮБОМ справочнике. Ну, тот же Далат - жемчужина Вьетнама (номер 7 в рейтинге tripadvisor), Форментор - в разделе достопримечатльностей острова номера 1 и 2 и т.п. Если хотите - пришлю вам и этот анализ, не проблема. В данном случае, кстати, это не ошибка участников, по моему мнению, а недосмотр модераторов.
2. На момент опубликования и моего прочтения ссылки не было. По правилам, которые у вас написаны, ссылка в посте должна быть на момент опубликования.
3. А вот это как раз и НЕПРАВИЛЬНО. В правилах это должно быть прописано. Все, что не указано - может быть двояко истолковано. А правила на то и правила, чтобы быть четкими.
4. И это тоже только доказывает, что это проблема правил. "текст был перебором" - это не критерий. Вы оставили это себе на усмотрение, что ставит участников в неравное положение. То есть, если вам понравился текст (красивые глаза, ваш френд, или еще что-либо), то он может писать много, а не понравился - ужимаете? Я утрирую, естественно, но ведь по факту это и так можно понять. На такой нечеткости законов у нас вся коррупция в стране и построена.
По поводу причин 2 и 3 - спасибо большое за разъяснения :)) Мне лично первый пост masterspain про чай нравился куда больше, чем про Форментеру, поэтому и заметил.
По поводу правил. Я искренне рекомендую из уточнить. Для начала можно почитать правила любой рекламной акции - всегда есть раздел полные правила (а Чиптрип является крупной организацией и данный конкурс - это маркетинговая акция), они прописываются юристами, потому что такая деятельность регламентируется нашим законодательством. Некоторые моменты уже обсуждены в комментах к этой записи: зафиксируйте минимальный и максимальный объем знаков, пропишите про использование коллажей. Четко пропишите условия выбора победителя и правила голосования, сроки проведения акции, сроки выдачи призов и т.п.
Reply
Leave a comment