О фальсификации отечественной истории. Сибирская Русь и Александр Македонский. Часть II.

Jul 29, 2016 15:36

Наличие русских топонимов на рассматриваемых картах свидетельствует, что русские в Сибири жили «до Ермака».

Особое значение среди рассматриваемых топонимов имеет «Лукоморье». Этот топоним встречается на всех упомянутых картах. Этим названием поименована обширная территория правобережья Оби. На некоторых картах Лукоморье обозначено в бассейне р. Коссин, впадающей в Студеное море за Обью. На других оно показано на правобережье Оби на 60-й параллели. Из перечисленных карт наиболее близка к современности карта французского географа Г.Сансона, опубликованная в Риме в 1688 г. На ней показаны реки Томь, Чулым, Кеть и Енисей. Лукоморьем на этой карте названа обширная территория от Томи до Енисея на широте 56-57 градусов. На карте Гондиуса Лукоморьем названо Приобье в районе Нарыма.

Большинство исследователей считает термин Лукоморье исконно русским, характеризующим излучину морского берега. О том же говорит и сказочная традиция, свидетельствующая, что 30 прекрасных витязей выходили все-таки из морских волн.

Вместе с тем, не исключено, что термин «Лукоморье» имеет совсем иную этимологию. Её предложил томский краевед А.А. Локтюшин, полагавший, что термин надо выводить из глубочайшей индоевропейской древности, из санскрита. Лока, согласно версии Александра Андреевича, означает «локализацию», а мара, морена - «смерть». Получается страна умерших, страна предков, суть - прародина. Нетрудно видеть, что обе эти трактовки легко совмещаются, если допустить, что прародина формировалась в излучине арктического берега, а позже переселяющийся народ перенёс этоттопоним на сибирское сухопутье.



Одно из самых ранних упоминаний сибирского Лукоморья мы находим у Сигизмунда Герберштейна в «Записках о Московитских делах». Герберштейн писал, что Лукоморье расположено в Лукоморских горах за Обью близ реки Тахнин (Таз). При этом он приводил весьма любопытную подробность о лукоморцах: они-де впадают в зимнюю спячку с ноября по март. Это свидетельствует как минимум о том, что Лукоморье представлялось русским людям страной необычной, удивительной, полной чудес, по-другому говоря, Лукоморье представлялось страной незнаемой, этот топоним не мог быть принесен из европейской России.

Однако самое раннее упоминание «Лукоморья» мы находим в «Задонщине». Этот памятник древнерусской литературы посвящен битве Дмитрия Донского с ордынским темником Мамаем на Куликовом поле в 1380 году. Общепризнанно, что литературное произведение написано вскоре после сражения. На последних страницах «Задонщины» говорится, что татары после поражения бежали в Лукоморье «…Тут рассыпались поганые в смятении и побежали непроторенными дорогами в лукоморье…». Мамаева орда состояла из восточных татар, пришедших с Волги и из-за Волги из Западной Сибири. Например, улус Тохтамыша, занявшего вскоре золотоордынский трон, - вот он, за рекой Томью, почти напротив Томска, - село Тахтамышево.

Именно сюда приходил в 1391 году «железный хромец» Тимур чтобы наказать Тохтамыша за вероломство. И попутно разрушил здесь русский город Карасу (Грасиону) на реке Тан (Томь). А за 37 лет до Тимура и за 16 лет до Куликовской битвы в Томском Лукоморье, возможно, побывали новгородские ушкуйники. От них в «Задонщину» могло попасть понятие «Лукоморья». Известно, что в 1364 году ушкуйники из Новгорода, руководимые воеводами Степаном Ляпой и Александром Абакумовичем, большим отрядом пришли на Обь. Здесь отряд разделился на части. Одна половина спустилась по Оби до берега Студеного моря, другая поднялась вверх по Оби. Вот эти-то «верхние» ушкуйники вполне могли собрать сведения и о Лукоморье, и о Грустине, а может быть и посетить их.

Будучи людьми наблюдательными, новгородцы составляли чертежи посещаемых ими земель. «Едва ли, - пишет в «Трудах по истории науки в России» академик В.И Вернадский, - можно было давать географические описания наших летописей без чертежей и карт…Главные и наиболее сохранные данные о чертежной работе как раз касаются северных областей, где сохранились навыки и влияние древнего Новгорода. Отсюда они перешли и в Сибирь».

В 1497 году в Москве был создан так называемый «Старый чертеж», впоследствии куда-то подевавшийся. Известно, что им пользовались С. Герберштейн и А.Дженкинсон. Можно уверенно говорить, что вся западноевропейская средневековая картография базировалась на этой карте. Можно также быть уверенными в том, что материалы новгородских ушкуйников 1364 года были учтены в этом чертеже. Таким образом, сведения о русских городах в Сибири, о сибирском Лукоморье относятся как минимум к XIV веку, а может быть и к более ранним временам. История Сибири, в которой жили русские люди, существовала русская городская цивилизация до XIV века, представляется чрезвычайно интересной.

Славянская прародина

Почему Древняя Русь располагалась в Сибири? Потому что на севере Сибири располагалась прародина человечества, а Сибирская Русь является правопреемницей прародины. В книге «Сибирская Прародина» я привожу доказательства тому, что прародина шумеров, хеттов, индоариев, иранцев, финно-угров, германцев, славян располагалась на Таймыре.



Таймыр - это тайный мир, учитывая сакральную корневую основу прародины - скрытый, сокровенный, секретный и употребляя кальку этой основы - тайный, а Меру, это ни что иное как Мир. Современный Таймыр как географическое понятие охватывает территорию от Енисейского залива на западе до Хатангского залива на востоке и от берега Северного Ледовитого океана на севере до посёлка Таймыр на южном берегу Хантайского озера. Впрочем, южная граница Таймыра открыта для дискуссий.

Прародина на севере Таймыра сформировалась вполне закономерно. Это было климатически обусловлено тем, что на протяжении всего ледникового периода (около 3 млн лет) холодолюбивые животные и охотившиеся на них представители рода человеческого из-за глубины снежного покрова в Европе вынуждены были мигрировать в малоснежную Сибирь. По окончании Ледникового периода около 12 тысяч лет назад холодолюбивые животные двинулись на север догонять отступающую холодную зону и вследствие этого севернее гор Бырранга произошла гигантская концентрация мамонтов и человеков. Эта первоконцентрация и запустила социогенез, что привело к взрывному формированию первой цивилизации.

Однако вскоре вследствие перенаселённости население заняло всю территорию Таймыра, а позже все азиатское арктическое побережье. Продолжавшееся взрывное увеличение численности народонаселения приводило к отделению и уходу на новые места жительства вычленившихся народов. Выше уже говорилось о том, что оставшиеся в Арктике топонимы свидетельствуют, что из прародины ушли хетты, индоарии, иранцы.

Выселялись из прародины и готы. Их принято считать германцами, хотя ранние отечественные историки возражали против этого, относя готов к славянам. Готы на пяти кораблях отправились с острова Скандза и выселились на берегу Гыданского залива, названного ими Готискандза или Коданиска.

Стволовым этническим образованием прародины, от которого отделялись народы, уходя на новые земли, и который оставался на священных землях матерей и отцов были славяне. Славяне - стволовые хранители языка, священных гимнов, обрядов, традиций, смыслозадающих ценностей, особенно правды, то есть всего того, что мы называем культурой прародины. Стволовым образованием славянства является русский народ (это к вопросу «кто мы?)».

У «ствола» особое, отеческое отношение к «ветвям», поэтому в Российской не был уничтожен ни один малый народ (вспомним для сравнения, что американцы сделали с индейцами и как англосаксы относились к индусам в своей колонии). Ровно поэтому и Советский союз держался жизненными соками русских людей, да ещё прикармливал весь соцлагерь.

В русских былинах часто упоминаются некие Святые горы, давшие имя самому Святогору. Возможно, именно эти Святые горы можно рассматривать в качестве славянской прародины? Подтверждение этому предположению мы находим в старинных македонских песнях.

Почти полтора столетия назад на Балканах в македонской провинции Болгарии замечательным этнографом Стефаном Ильичем Верковичем было записано огромное количество старинных македонских песен. Веркович был боснийским сербом, панславистом, хорошо знал помакский (македонский) язык. В 1860 г. он выпустил в Белграде сборник «Народне песме Македонски булгара». Всего им было собрано 1515 песен, сказаний и преданий общим объёмом 300 000 строк. С 1862 по 1881 незначительная часть этого собрания (около одной десятой) была им опубликована. Французские лингвисты, детально изучавшие в конце XIX века Индиоарийские Веды, проявили интерес к материалам, собранным Верковичем. В 1871 году Французское министерство народного просвещения поручило Огюсту Дозону, консулу в Филиппополе, владевшему южнославянскими наречиями, удостовериться в подлинности и архаичности македонских песен. Дозон вынужден был признать македонские песни безусловно подлинными. Более того, он сам записал и опубликовал во Франции прелюбопытную македонскую песню об Александре и коне его Буцефале. Работой Верковича заинтересовался российский император Александр II. Второй том «Веды славян» был издан при финансовой и организационной поддержке Александра. Убийство террористами царя-реформатора положило начало замалчиванию результатов работы Верковича, опередившего знаменитого Тилака, и надолго, если не навсегда, отодвинуло признание Славянской Прародины в Арктике.

Главнейшим утверждением «Веды славян» является утверждение о том, что Славянская прародина располагалась совсем не там, где проживали славяне в конце XIX века. В Ведах убедительно говорится об исходе предков славян с Крайнего севера из Северной прародины, которая македонцами называлась Край-землёй. Край-земля была действительно на краю Евразиатского материка близ Черного, то есть покрытого мраком, моря, в которое впадали два Белых (покрытых льдом и снегом) Дуная. В Край-земле зима и лето длились по полгода, что свидетельствует как минимум о заполярных условиях этой земли.



Весьма важно то, что в «Славянских Ведах» имеются упоминания топонимов и «героев», весьма схожих фонетически с путоранскими топонимами.

Во-первых, в «Ведах» упоминается некий дракон, живущий в горном озере и не пропускающий людей через горное ущелье и озеро. Дракона называли Сурова Ламия. Неподалёку от Норильска в горном ущелье плато Путорана есть озеро, называемое Лама. Очень может статься, что озеро Лама близ Норильска названо в честь Суровой Ламии.

Во-вторых, в Край-земле, согласно «Ведам», упоминается Чета-край, (Чета-земля, она же Читайская земля). Русский переводчик «Славянских Вед» Александр Игоревич Асов считает возможным называть эту Читайскую землю Китайской землёй. В данном случае речь идёт совсем не о Китае. На средневековой карте Витсена (XVII век) рекой Китаем назывался Енисей, а Китайской землей считалось междуречье Оби и Енисея. Южнее озера Лама в Путоранских горах расположено озеро Хета. На современных картах подпись возле этого озера дублируется в скобках названием Кита. Весь север Сибири между Обью и Енисеем и восточнее характеризуется обилием хеттских гидронимов. Переход «х» в «к» (Хатанга - Катанга, Хетта - Кета) в результате тюркизации очень характерен для Сибири и не только для Сибири.

В-третьих, частью Край-земли является Харапское поле. В Харапской земле близ двух Белых Дунаев находилась страна Правды (Шерние-земля). На юге плато Путорана есть река Горбиачин. С учётом закономерного буквоперехода («г» - «х», «п» - «б»), при наличии форманта «чин», Горбиачин проясняет локализацию Харапского поля и страны Правды. Кстати, к севре от плато есть река Горбита с тем же набором согласных, но без форманта «чин».

В-четвёртых, в «Ведах» говорится о том, что рядом с Харапским полем жили дивьи люди. Они не пахали землю, не сеяли, не занимались никаким производительным трудом, жили грабежом и были по сути дикарями, пещерными троглодитами. Дивы, дивьи люди известны из русских летописей и славянского фольклора. Этих волосатых гигантов использовали в битвах в качестве несокрушимых богатырей. Об этом писал Низами в поэме «Искендер-намэ». В Булгаре арабские путешественники видели их видящими на цепи. Едигею татары подарили двух диких волосатых людей, пойманных в Сибири на горе Арбус.

На Востоке дивов называли дэвами. Профессолр Б.Ф. Поршнев, доктор исторических наук и доктор философии, считал дивов-дэвов реликтовыми гоминоидами, неандертальцами, дожившими до нашего времени. В настоящее время их называют снежными людьми. Ханты снежных человеков называют «маигики», что позволяет предполагать в них легендарных гогов и магогов. Низами как раз описывал их как диких волосатых гигантов, нападавших на людские поселения и грабивших их. Обнаружение гог-магоговской гидронимии в горах Путорана позвлляет считать, что дивьи люди из Славянских Вед жили именно здесь.

Резюмируя вышеописанные совпадения Путоранской топонимики с топонимикой «Славянских Вед» можно предполагать неслучайность этих совпадений. С некоторой долей уверенности можно утверждать, что Славянская Прародина, Край-земля - это Таймыр. Таким образом, существование Славянского полюса, декларированное краеведом из Игарки Александром Тощевым, находит подтверждение.

Македонский в горах Путорана

Александра в его Восточном походе сопровождали учёные греки. Для определения долготы местности они измеряли расстояния между пунктами с помощью мерного шнура. А широту, они её называли «климатом», определяли по высоте солнца над горизонтом. Измерения проводились в полдень в дни солнцестояния.

Одно измерение показало: дерево высотой 30 м (70 локтей) отбросило тень на 90 м (3 плетра). Высота солнца над горизонтом составило 20 градусов, что соответствует широте 47 градусов. Это северный берег Каспия, Арала, Балхаша, южная граница Сибири. Второе измерение показало длину тени около 900 м (пять стадиев), то есть было сделано не южнее Ханты-Мансийска. Вот между этими параллелями и проходил подлинный маршрут Александра.

В устье реки, по которой Александр сплавился к океану, он обнаружил вместо дельты громадный морской лиман. Зимуя здесь и ужасно страдая от холода, армия Александра сожгла большую часть кораблей.

Из племён на его пути встречались аримаспы, самый северный народ, упоминавшийся Геродотом на пути из грек в Гиперборею близ Риппейских гор. Встречались катаи, жившие на Алтае, встречались сабараки. Здесь же сатрапом был поставлен Сибиртий из местных царей. Если у сабараков «а» поменять на «и», как у Сибиртия, получатся классические сибиряки.

Словом, можно уверенно говорить, что Александр вместо Индостанского полуострова на самом деле был в Сибири. Получается, что в затянувшемся споре историков с поэтами Востока относительно маршрута Александра, правы оказались поэты.

Что же влекло Александра в Сибирь? Тщеславие? Жажда власти? Стремление завладеть всем золотом мира? Перспектива достичь бессмертия, как предполагал В.Н. Дёмин? Знания, сконцентрированные в прародине? Или все эти причины вместе?

Теперь к вышеперечисленному прибавилось ещё одно веское соображение. Александр ведь был македонцем, то есть славянином. 23 века тому назад македонцы гораздо лучше помнили свои священные песни и Александр, несомненно, слышал их. Более того, в те времена славяне ещё помнили, где располагается их прародина и как до неё добираться. Вот и пришёл Александр Македонский именно сюда, в горы Путорана.

Но вместо того, чтобы поклониться могилам предков, припасть к отеческим гробам, Александр, завоеватель по природе, припёрся в Прародину с оружием. Ему сильно хотелось превзойти Семирамиду и Кира, которые едва унесли отсюда ноги. Семирамида убежала, имея живыми всего 20 воинов, а с Киром спаслись всего семеро».

Диодор сообщает, что Александр разделил армию на три части. Во главе одной он поставил Птолемея, поручив ему опустошать побережье. Леонната с той же целью он послал вглубь страны, предгорья и горную область стал разорять сам. Всюду пылали пожары, шли грабежи и убийства, количество убитых исчислялось десятками тысяч. По-видимому, от тех боёв неподалёку от Норильска сохранилось много «военных» топонимов: река Батайка и на ней местность Войнаяр, река Убойная, мыс Оружило, реки Могильная и Покойницкая.

Славяне использовали для обороны неприступные горы Путорана, на плоских вершинах которых накапливалось до тридцати тысяч обороняющихся. Две горы из нескольких (Аорн и Согдийскую скалу) Александр захватил, одну благодаря предательству, другую взяли штурмом македонские юноши-альпинисты, поднявшись по скальной стенке, где их не ждали. Упавших со скалы не могли найти в снегу, так глубок он был. Ещё одну вершину называли скалой Хориена. В Путорана есть река и водопад Орон, а также река Хоронен. По слухам, идущим от рыбаков и охотников, в 70-е годы прошлого века река Хоронен выносила большое количество черепов.



Была зима. Войско Александра замерзало. Воевать с морозами Александр не умел. Войско его бежало, подобно тому, как бежала армия Наполеона из якобы побеждённой Москвы. Даже потери у них были совершенно одинаковыми. Наполеон на острове Святой Елены жаловался: «Я рассчитывал, что буду сражаться с людьми, что разобью русскую армию. Но я не смог победить пожары, морозы, голод и смерть». .

Курций Руф живописует паническое бегство и нравственное разложение войска Александра очень красочно: «Самое большее время года лежат там столь чрезвычайные снега, что почти нигде не приметно никакого следа птиц или бы какого другого зверя. Вечная мгла покрывает небо, и день столь уподобляется ночи, что едва можно различить ближайшие предметы.

Войско, заведенное в сии пространные пустыни, где совершенно не было никакой человеческой помощи, претерпевало все бедствия: голод, стужа, чрезмерная усталость и отчаяние овладело всеми. Множество погибли в непроходимых снегах, во время страшенных морозов множество ознобило ноги. И лишились зрения: другие удрученные усталостью упадали на лед, и, оставшись без движения, от морозу цепенели, и после уже не могли подняться».

«Нельзя было без урона в людях ни оставаться на месте, ни продвигаться вперед - в лагере их угнетал голод, в пути еще больше болезни. Однако на дороге оставалось не так много трупов, как чуть живых, умирающих людей. Идти за всеми не могли даже легко больные, так как движение отряда всё ускорялось; людям казалось, что чем скорее они будут продвигаться вперед, тем ближе будут к своему спасению. Поэтому отстающие просили о помощи знакомых и незнакомых. Но не было вьючного скота, чтобы их везти, а солдаты сами едва тащили свое оружие, и у них перед глазами стояли ужасы предстоящих бедствий. Поэтому они даже не оглядывались на частые оклики своих людей: сострадание заглушалось чувством страха».

Курций Руф сильно удивлялся, каким же это образом позор Александра обратился в славу? Но армия не прстила Александру этого поражения, стали зреть заговоры и в конце концов он был отравлен.

Победители принудили Александра разоружиться. Оружие, согласно ненецким легендам, было закопано близ озера Туручедо, неподалёку от села Потапова. Кроме того, в качестве контрибуции Александру было велено «запереть в горе» гогов и магогов, построив против них Медные Ворота, что Александр и выполнил. Поскольку дивьи люди (гоги и магоги) согласно «Славянским Ведам» жили в пещерах, Александр ставил Ворота в портале главного тоннеля, по которому выходили на поверхность дивьи люди. Тоннельные топонимы на плато Путорана имеются: это горы Тонель, озеро Тонель, река Тонель и упоминавшаяся выше река Тонельгагочар. Веды указывают, что в Святых горах было очень много пещер, оборудованных воротами, закрывавшимися на замки. Одну из полубогинь, заведовавшую в Прародине открыванием и закрыванием замков на воротах семидесяти тоннелей-пещер звали Груздина. Очень может статься, что напоминанием именно об этой полубогине служит город Грустина, присутствующий на всех средневековых картах Западной Сибири.

Финны, венгры и ханты могли бы обратить внимание на идеальное совпадение названий реки Тоннель в горах Путорана и реки Туонела из Калевалы. Может быть, здесь же была и финно-угорская прародина и мир мёртвых?

Славянские летописи о Македонском

Славянские летописи полны сообщений о посещении Александром Македонским нашей земли.

В Лаврентьевской летописи под годом 6604 (1096 или 1097), можно прочитать, что Александр Македонский посещал берега Северного Ледовитого океана и здесь «заклепал в горе» злобных гогов и магогов.



Вот этот текст дословно: «Теперь же хочу поведать, о чем слышал 4 года назад и что рассказал мне Гюрята Рогович новгородец, говоря так: «Послал я отрока своего в Печору, к людям, которые дань дают Новгороду. И пришел отрок мой к ним, а оттуда пошел в землю Югорскую, Югра же - это люди, а язык их непонятен, и соседят они с самоядью в северных странах. Югра же сказала отроку моему: «Дивное мы нашли чудо, о котором не слыхали раньше, а началось это еще три года назад; есть горы, заходят они к заливу морскому, высота у них как до неба, и в горах тех стоит клик великий и говор, и секут гору, стремясь высечься из нее; и в горе той просечено оконце малое, и оттуда говорят, но не понять языка их, но показывают на железо и машут руками, прося железа; и если кто даст им нож или секиру, они взамен дают меха. Путь же до тех гор непроходим из-за пропастей, снега и леса, потому и не всегда доходим до них; идет он и дальше на север». Я же сказал Гюряте: «Это люди, заключенные <в горах> Александром, царем Македонским», как говорит о них Мефодий Патарский: «Александр, царь Македонский, дошел в восточные страны до моря, до так называемого Солнечного места, и увидел там людей нечистых из племени Иафета, и нечистоту их видел: ели они скверну всякую, комаров и мух, кошек, змей, и мертвецов не погребали, но поедали их, и женские выкидыши, и скотов всяких нечистых. Увидев это Александр убоялся, как бы не размножились они и не осквернили землю, и загнал их в северные страны в горы высокие; и по Божию повелению окружили их горы великие, только не сошлись горы на 12 локтей, и тут воздвиглись ворота медные и помазались сунклитом; и если кто захочет их взять, не сможет, ни огнем не сможет сжечь, ибо свойство сунклита таково: ни огонь его не может спалить, ни железо его не берет. В последние же дни выйдут 8 колен из пустыни Етривской, выйдут и эти скверные народы, что живут в горах северных по велению Божию»».

Человек, записавший и прокомментировавший рассказ Гюряты Роговича, - ни кто иной, как Владимир Мономах. Его «Поучение» включено в Лаврентьевскую летопись и, в свою очередь, включает цитируемый рассказ. Получается следующее: Сам Великий князь киевский Владимир Мономах в своем «Поучении» вразумляет новгородца Гюряту Роговича в том, что Александр Македонский посещал Югру и берега Северного Ледовитого океана.

Другим русским правителем, считавшим, что А. Македонский посещал Русь, был сам Пётр Великий. Осматривая гигантские ископаемые кости в селе Костёнки близ Воронежа, Пётр заявил, что это останки боевых слонов Александра Македонского. Позже выяснилось, что кости принадлежали мамонтам, а не слонам. Но Пётр остался при своём убеждении: А.Македонский был на Танаисе.

И.В. Щеглов в «Хронологическом перечне важнейших данных из истории Сибири», изданной в Сургуте в 1993 году, приводит сообщение о походе новгородцев под предводительством Улеба в 1032 году к построенным Александром Железным воротам. Этот поход окончился неудачно, так как новгородцы были побиты юграми, «и вспять мало их возвратишася, но многи там погибоша».

В.Н. Татищев, ссылаясь на Иоакимову летопись, писал, что «во времена Александра Македонского княжили у словен 3 князя: первый Великосан, второй - Асан, третий Авенхасан. И послал Александр Македонский к князьям словенским грамоту, желая владеть словенским народом». Историки даже не комментируют это сообщение, объявляя Иоакимову летопись выдумкой Татищева, в то время, как Никаноровская летопись, Мазуринский летописец, Чешская хроника, Мартин Бельский в «Хронике всего мира» цитируют грамоту, жалованную Александром народу славянскому.

Польская «Хроника» краковского епископа Викентия Кадлубека равно как «Чешская хроника» (1348 год) утверждают о связях славян с Александром Македонским.

Причём в польской «Великой хронике» говорится о том, что некий мастер златотканного дела хитростью принудил Александра Македонского покинуть их землю, за что поляки дали этому хитровану имя Лёшека и избрали королем. Я не знаю, когда поляки начали избирать королей, помнится, евреи писали, что в середине девятого века один выдающийся представитель их племени отказался стать первым польским королём. Я не знаю также, где жили предки поляков в эпоху Александра Великого, скорее всего они «въехали» в Восточную Европу вместе с основным славянским миграционным потоком. В таком случае польская прародина могла располагаться на севере Сибири, там же, где славянская прародина.

Почему же мы не обращаем на слова Мономаха и Петра никакого внимания? Только ли потому, что заморские историки считали по-другому? И почему мы немцам и грекам верим больше, чем своим князьям и императорам? Думаю, это потому, что наша история фальсифицирована и эта фальсификация въелась в плоть и кровь отечественных историков. По сути, и сделана она руками наших истоиков-русофобов.

Странная какая-то компания подбирается: Нестор, Байер, Шлёцер, Карамзин, Гегель, Энгельс, Гитлер, Лихачёв, Прохоров, отечественные историки-норманисты и современные православные миссионеры (недавно в ходе дискуссии «Традиционная культура: православие или язычество?» из уст миссионера Максима Степаненко услышал, что русского народа до принятия Православия не было. Хотелось бы знать, это позиция всей патриархии?). Почему говорить о древности славяно-русов ненаучно и антиисторично, разве это наносит ущерб нашим интересам? Героическая история нашего народа - предмет нашего величия и гордости. Мы гордимся победой над Гитлером, Наполеоном, почему же нам не гордиться нашей победой над Александром Македонским?

http://www.oum.ru/literature/raznoe/o-falsifikatsii-otechestvennoy-istorii-sibirskaya-rus-i-aleksandr-makedonskiy/

древняя Русь, Искажение истории, Македонский

Previous post Next post
Up