чайка по имени месть

Nov 28, 2010 22:10

Посмотрел бардинского "Гадкого утёнка" и даже нет слов, чтоб описать чувства... Были Андерсен, Чайковский, маститые создатели, прочие привлечённые звёзды... А вышел редкий образец пошлости и занудства (включая местами просто идиотское либретто от Кима под Чайковского ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

nancymirabelle November 28 2010, 22:25:56 UTC
Эк вы сразу меня отвратили от желания посмотреть... Убедительно, однако.
"Верю!" - как никогда не говорил Станиславский))))
Странно только, - почему Ливингстон? Мщение - это не из Баха...
Но полагаю, что ваша оценка визуальна...)

Reply

larkin_donkey November 29 2010, 06:01:57 UTC
Ну да, возможно, в основном визуально.. ) У жены, хоть и похожие чувства были, но через день она начала напевать арии уток и кур - Чайковский взял своё... ))

Впрочем, моя оценка чисто субъективная, может, и стоит посмотреть самой. У Бардина получился этакий гибрид Оруэла и Ричарда Баха. Может, действительно, современный "Скотный двор" так сильно отличается от патриархального андерсеновского "Птичьего двора", что даже чайки-Ливингстоны в нём превращаются в драконов.

Reply

nancymirabelle November 29 2010, 13:37:42 UTC
Это ничего не значит, - Чайковский весьма прилипчив)))... отойдёт...
А мне не хочется в детстве любимую сказку портить ненужным визуальным рядом. Считайте, вы меня больше убедили первым впечатлением)
Кстати, о птицах, - помню из детства пластинку "Путешествие Нильса", - там музыкальным сопровождением был Григ - очень подходил...
А Оруэлловские мотивы, - вот вам пожалуйста: http://www.youtube.com/watch?v=lstDdzedgcE

Reply

larkin_donkey November 29 2010, 16:36:22 UTC
Точно-точно..) И сам трепетно отношусь к подобным "священным" детским впечатлениям -- их чистый сказочный свет часто меркнет и замусоливается при попытках приближения и соотнесения с впечатлениями "другого" мира... Даже с обычными, что уж говорить о безумии его оруэлловских мотивов (хех, да... клип шокирующий - прям, гипнотическим действием обладает=)

Reply


sozer_zatel November 29 2010, 15:04:30 UTC
Интересно, чем больше говорили об этом мультфильме ( в том числе и сам Бардин), тем больше он вызывал у меня подозрение...
Не представляю, как можно совместить Кима и Чайковского.

Reply

larkin_donkey November 29 2010, 17:14:37 UTC
Определённо, чувствуется, что люди старались, но чего-то им явно не хватило - чувства меры ли, а может чего-то более важного...
И, да, местами просто перлы от такого совмещения, типа:
"Бедный наш брат - домашний гусь,
Как подумаешь - разбирает грусть.
Весь его жизненный простор -
Только птичий двор.
Да забор."

(такая вот, типа, песня умирающего папы-лебедя, исполняемая на мотив Адажио из "Щелкунчика")

Reply

sozer_zatel November 30 2010, 13:39:03 UTC
При случае, гляну:) Интересно, надолго ли меня хватит.

Reply


Вот tdimm November 29 2010, 15:22:28 UTC
Тоже пребываю в некотором недоумении от современного прочтения классики. ...Но разбираясь в своих чувствах отметил что мне собственно претит то что подается. Ввинчивается, вбивается в голову. Такой как правило шоу-ап. Зрелиш\но, слов нет. И концепция зрителя как то не про меня.
А понравилось. Не знаю есть ли в сети. Московский театр "практика" весьма достойно. И необычность настоящая.

Reply

Re: Вот larkin_donkey November 29 2010, 17:50:57 UTC
Точно, этот шоу-ап - обычное средство, чтобы держать овец сытыми и счастливыми.
Что до классики, есть конечно и удачные её современные прочтения. Даже несерьёзный "Даун-хаус" по Достоевскому мне понравился своим ироничным стёбом над той же масс-культурой и абсурдом нашей обычной жизни.
И насчёт "практики" - спасибо, сделал в голове пометочку)

Reply

Re: Вот tdimm November 29 2010, 18:44:29 UTC
Я бы назвал процесс обессмысливания дефицитом присутствия. Не держат люди этой энергии. Да и откуда. При массовом давлении на функции.

Reply

Re: Вот larkin_donkey November 29 2010, 21:56:12 UTC
Ну да, собственно, люди сейчас даже доступную энергию собственного присутствия ("хлеб наш насущный этого дня") стремятся потратить только на то, чтобы забыться, и максимально избавить себя от ощущения "присутствия своего присутствия". А если взглянуть с этой точки зрения на весь наш "прогресс" современной эпохи, то он как раз поражает фантастическими "сверхусилиями" в этом направлении.

Reply


Leave a comment

Up