Посмотрел бардинского "Гадкого утёнка" и даже нет слов, чтоб описать чувства... Были Андерсен, Чайковский, маститые создатели, прочие привлечённые звёзды... А вышел редкий образец пошлости и занудства (включая местами просто идиотское либретто от Кима под Чайковского
(
Read more... )
Comments 14
"Верю!" - как никогда не говорил Станиславский))))
Странно только, - почему Ливингстон? Мщение - это не из Баха...
Но полагаю, что ваша оценка визуальна...)
Reply
Впрочем, моя оценка чисто субъективная, может, и стоит посмотреть самой. У Бардина получился этакий гибрид Оруэла и Ричарда Баха. Может, действительно, современный "Скотный двор" так сильно отличается от патриархального андерсеновского "Птичьего двора", что даже чайки-Ливингстоны в нём превращаются в драконов.
Reply
А мне не хочется в детстве любимую сказку портить ненужным визуальным рядом. Считайте, вы меня больше убедили первым впечатлением)
Кстати, о птицах, - помню из детства пластинку "Путешествие Нильса", - там музыкальным сопровождением был Григ - очень подходил...
А Оруэлловские мотивы, - вот вам пожалуйста: http://www.youtube.com/watch?v=lstDdzedgcE
Reply
Reply
Не представляю, как можно совместить Кима и Чайковского.
Reply
И, да, местами просто перлы от такого совмещения, типа:
"Бедный наш брат - домашний гусь,
Как подумаешь - разбирает грусть.
Весь его жизненный простор -
Только птичий двор.
Да забор."
(такая вот, типа, песня умирающего папы-лебедя, исполняемая на мотив Адажио из "Щелкунчика")
Reply
Reply
А понравилось. Не знаю есть ли в сети. Московский театр "практика" весьма достойно. И необычность настоящая.
Reply
Что до классики, есть конечно и удачные её современные прочтения. Даже несерьёзный "Даун-хаус" по Достоевскому мне понравился своим ироничным стёбом над той же масс-культурой и абсурдом нашей обычной жизни.
И насчёт "практики" - спасибо, сделал в голове пометочку)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment