Ликийская тропа, октябрь 2017. Часть 4. Кабак - Фаралия - Козагач - Оюдениз - Каякой - Фетье

Dec 17, 2017 03:10

Часть 3 https://larisa-zv.livejournal.com/230014.html

День 7. 22 октября

Ранним солнечным утром мы смогли умыться, осмотреться, куда же мы попали.
Кемпинг был довольно затейливый, с террасами и глинобитными бунгало.

На самом деле, довольно злачное местечко!
В ожидании завтрака устроили фотосессию с котами.

А вот и завтрак!

Коты тут как тут!

После завтрака Юра в сопровождении Валентина побежали на маршрутку, Инна, Сережа и Игорь пошли на море, а мы с Шурочкой остались отдыхать и рисовать на этом дастархане.

Местный абориген под вечным кайфом.

Только часов в 12 мы вышли, получилась очень хорошая полу-дневка. Сотрудники кемпинга очень спокойные, приветливые, мы хорошо провели время. Но в целом, Кабак оставил не очень приятное впечатление, слишком уж много там цивилизации. Жаль, конечно, что я не увидела бухту. Оставим это до следующего раза...

За пару переходов преодолели 300 метров по вертикали, вышли сначала на конечную маршрутки, а потом на трассу, пересекли ее и углубились в лес на склонах. Идем в сторону Фаралии.

Еще за пару переходов дошли до поилки на тропе и стали лагерем за стеной разрушенного дома.
Хоть в поилке воды не было, но судя по холдным трубам, идущим сверху, вода там есть.
Ребята поднялись выше и раскопали в камнях воду, очень свежую и вкусную
За день прошли порядка 6 км.

День 8. 23 октября.
Сегодня у меня день рождения. Наверное, впервые в жизни я отмечаю его в походе! Всегда мечтала об этом!
Мы с Сережей дежурили, сделали праздничную кашу и бутерброды с икрой.
В подарок получила такую важную вещь для туриста как термобелье, гроздь разноцветных шариков, теплые поздравления и пожелания!

После завтрака мы двинулись по тропе, шарики облегчали мой рюкзак и лопались об кусты, это был салют в мою честь. Пара переходов - и мы дошли до Фаралии, свернули с главной улицы в сторону "Долины бабочек". В поисках, где бы оставить рюкзаки, зашли в мотель Montenegro, где приветливый хозяин уговорил нас остановиться на ночлег.

Мы оставили вещи и налегке начали спуск в долину бабочек. Везде написаны предостережения о крутизне и опастности пути, но мы не испугались. Прямо под ногами - бухта с кораблями. Неприступная стена напротив завораживает.

Спускались мы, придерживаясь за веревки, но вполне можно и просто лазаньем.
Ничего особо опасного я там не нашла. Надо просто стоять на ногах.

Спустились довольно быстро. Взгляд назад.
Бабочек, к сожалению, в долине не было.

Зато были шумные корабли с толпами туристов, с которых брали плату за вход в долину.

Погода портилась и к длительному купанию не располагала.

Мы перекусили и двинулись в обратный путь. Подъем прошел даже быстрее, чем спуск.
Веревки и не понадобились. Как же, все же, приятно вспомнить молодость, полазить по скалам!
В мотеле мы поставили палатки на тех же условиях, что и в Кабаке.
Вместе с завтраком и ужином - по 50 лир. В домиках - вдвое дороже.
Ужинали в ресторане на террасе над обрывом в Долину бабочек, отмечали мой день!
Как все удачно сложилось! Наличие интернета позволило получать поздравления со всего света!

За день прошли около 10 км, перепад высоты вверх 300 и вниз 300 метров.

День 9. 24 октября

Прогноз на дождь стал сбываться еще ночью.
Весь день шел дождь временами переходя в тропический ливень.
Мы были счастливы, что есть крыша над головой и неограниченный доступ к чаю!
Мы отдыхали, читали, общались с соседями по кемпингу, я рисовала.

29. Здесь я изобразила турецкий музыкальный инструмент саз, на котором мастерски играл хозяин.

Дождь лил как из ведра! Игорь и хозяин мотеля здорово играли дуэтом: Игрь на гитаре, хозяин на сазе.
Вечером после вкусного ужина были посиделки у камина с музыкой. Такой необычный день!

30a

День 10, 25 октября.
Дождь лил всю ночь, но прогноз был оптимистичный, поэтому мы решили собираться и выходить, как только дождь закончится. Благо, собраться и немного просушиться можно было на веранде домика.

Как только выглянуло солнце, можно было покупаться в бассейне!

После дождя бассейн стал таким красивым!

Вся территория утопает в фруктовых деревьях!

Домик напротив.

Гранаты очень красивые и вкусные. Но мы ними уже, кажется, пресытились!

Грозовой фрон ушел, опять солце и тепло!

Красивые скалы окружают долину.

Дорога проходит через маленькую деревеньку Kirme (3 км от Фаралии), мимо дачек и садов.

Дикий виноград вьется по деревьям, очень вкусный и сладкий.
Единственное место на всей Ликийской тропе, где мы встретили виноград, и дикий, и в садах.

Открываются прекрасные дали!

Поршли 2 или 3 перехода (6 км) и стали прямо возле дороги немного не доходя до Козагача.
Совсем немного не дошли до больших площадок с водой, но здесь среди камней было тоже очень уютно.

День 11. 26 октября.

Справа от дороги высится громада Баба-дага, 1969 м. Действительно, внушительная белая гора!
Со склонов все время сыпет.

Потрясающая дымка из тополей!!!

Деревня Козагач прямо под склонами Бабадага в огромное уютном цирке!

Перевалили через гребешок и остолбенели от красоты! Действительно, жемчужина! Вид на Олю-Дениз!

Вот оно, начало и конец Ликийской тропы!
Из нашей группы весь маршрут прошли только Шурочка и Игорь, остальные - по 3 этапа.
Игорь сказал: все, я вас довел, слагаю с себя полномочия руководителя!
Но не тут-то было! Надо идти дальше, искать где-то ночевку. Прошли от ночевки около 8 км, 16-00.

Мы перекусили и пошли дальше на  Кайякой. На карте были отмечены и вода, и ночевка по пути.

Тропа сначала шла по окраинам Олюдениза, потом мы поднялись на какой-то водораздел с водной станцией. Можно было бы где-то там остановиться, но мы пошли дальше, до следующей воды. К сожалению, воды там не оказалось. Сухая поилка. Пришлось идти дальше, и уже в сумерках мы пришли в мертвый город Каякой.

Ощущения были не самые приятные. Надо было искать воду и стоянку. К нашей радости откуда ни возьмись появился местный мужичок с абсентом и подсказал нам, что вода есть в туалете рядом с кассой, а хорошие места для ночевок есть на горе возле церкви, по пути в бухту Холодной воды.
Так мы и сделали, набрали воду и через 10 минут были на стоянках чуть ниже церкви.
Конечно, устали, но все закончилось хорошо. Прошли 15 км.

День 12. 27 октября
Утром после завтрака спрятали рюкзаки в скалах и пошли налегке к морю, в бухту Холодной воды Гемилер.
Тропа плавно спускается по лесистому склону. Открываются красивые виды.

Еще одна османская цистерна.

В бухте стоят белоснежные яхты. Здесь же турок, который снимает с них дань. Чуть выше - ресторан. В принципе, наверное, здесь можно ночевать. Бухточка маленькая, уютная! Водичка очень теплая, приятная, хочется плавать бесконечно!

Вернувшись к рюкзакам, мы спустились в центр поселка, сели на маршрутку и поехали в Фетье.

Фетье - огромный город, самый большой в регионе. Доехали мы до автовокзала, первым делом перекусили, потом сходили в банк, в супермаркет, накупили продуктов: хлеб, айран, мандарины и поехали на маршрутке в кемпинг Катранджи. Он находится довольно далеко от города, в сторону Даламана. Приехали уже под вечер. Сторож с трудом нас пустил, но потом разрешил поставить палатки на помостах.
Прошли в последний ходовой день по указателю 6+6=12 км, а по ощущениям, всего 6.

День 13. 28 октября
Наутро осмотрелись, покупались в ласковом море на песчаном пляже. Сам кемпинг представляет собой эдакую базу с огромным количеством домиков, столиков, помостов. Есть парковка, ресторан. Домики, в основном, уже закрыты на зиму, но в некоторых жили люди, мы с ними пообщались. Одна пожилая пара говорила по-немецки, пригласила нас в гости. Они снимают этот домик круглый год, но живут только летом. Домик крохотный, 3х3 и такая же веранда, но есть газ и электричество. Туалеты и души общие в отдельном здании.
После обеда мы пошли обозревать окрестности. Любовались на прекрасный голубой залив, острова.

С вершины хребтика увидели соседнюю бухточку.

Из-под соседнего домика на солнышко вылез целый выводок смешных котят, Сережа их 2 дня кормил айраном.

Закат был просто потрясающим, больше часа мы не могли оторвать глаз от небесного представления!

Пыталась и фотографировать, и рисовать!

Вторую ночь мы ночевали уже под проливным дождем. Эта вечерняя красота на небе принесла нам грозу.

Наутро Игорь мужественно сварил кашу на костре под проливным дождем, после еды мы собрали палатки и двинули на трассу. Она оказалась в 10 минутах ходьбы, тормознули маршрутку и доехали до Даламана.

Ребята ночевали в Даламане в прошлом году и привели нас туда же, но хозяин сказал, что мест нет.
Остановились в гостинице. Почему-то они в этом маленьком городке они очень дорогие!
Успели еще сходить на огромный базар и купить там гостинцы и фрукты.
Вечером проводили Инну и Валентина, а наш самолет был на следующий день утром.
Закончился поход, такой насыщенный разнообразными событиями и приключениями, с настоящими жизненными препятствиями и походными трудностми!
За 11 ходовых дней прошли приблизительно 106 км.

#outdoor, Мои работы, #скетчбук, 365 sketches, #turkey, #sketchbook, Походы, #lykia, #365days, #365project, Путевые заметки, #скетч, Мои путешествия, #sketch