Ликийская тропа, октябрь 2017. Часть 3. Бель+ - Гей - Кабак

Dec 16, 2017 19:51

Часть 2 https://larisa-zv.livejournal.com/228288.html

День 6. 21 октября.

Утром, не успели мы уйти, приехал трактор с целой семьей турков, они прошли мимо нас, поздоровались, с любопытством рассматривали. Оказывается, мы попали на сезон сбора оливок.
Потом целый день мы шли мимо сборщиков - они расстилают большие куски целлофана и сбивают оливки палками. Основная проблема, как я поняла, что оливки зреют очень неравномерно, поэтому эту процедуру приходится неоднократно повторять. А оливки тут знатные, черные, крупные!

Небольшой подъем траверсом по склону выше хижин, и мы выходим на обширное плоскогорье.

Сколько поколений трудилось над созданием этих террас и каменных заборов!

Через час дошли до Гея, помню по фото этот поплавок! Как раз на углу - небольшой магазинчик, в котором, к сожалению, не было продавца.

Дальше идем по дороге, любуемся волшебными видами!

В каком-то месте тропа уходит с дороги влево вниз, и мы довольно скоро выходим на край поля к домикам и этому указателю. Мы не хотим идти поверху на Алинчу, а собираемся спуститься вниз к бухтам и вдоль берега выйти в Кабак. Но нашего указателя здесь нет. Надо пройти еще немного в сторону Алинчи до старой османской цистерны.

Вот  здесь указатель на бухту Калабантия, туда-то нам и надо!

Возле цистерны мальчишки продавали фрукты, просили много, но мы сторговались. Здесь надо было заправитьсяводой, но мы, к сожалению, этого не сделали. А ведь знали же, что в бухтах воды нет!

Прямо от цистерны вниз надо пройти по полю и найти там тропу, которая уходит в лес вниз по склону и идет в бухту, что не совсем тривиально! Под ногами красивый мыс, похожий на 5-конечную звезду.

Стремительный спуск по хорошей тропе, и мы в бухте. Невозможно не искупаться!

На развилке троп устроили царский перекус с виноградом и мандаринами.

Прямо на берегу развалины древнего города, но обозревать их некогда! Надо спешить!

Тропа идет то верх, то вниз по склонам, поросшим красивейшими соснами с длинными иголками.
Сквозь изумрудную зелень просвечивает бирюзовая вода. Ничего красивее в своей жизни я не видела!!!

Фотографии не передают и сотой доли этой красоты!

Наконец, мы увидели пляж Райской бухты с белым корабликом.

Вот бы здесь пожить!!! Но воды нет! Где-то чуть выше обозначен кемпинг, но уже 5 часов вечера, и нет времени на поиски воды и кемпинга. Пока мы раздумывали, и яхта уплыла. Принимаем решение идти в Кабак, до которого по навигатору всего 4 км. тем более, что у Юры завтра самолет, и ему желательно утром уехать.

Эх, мы вздохнули, и пошли дальше!

Иногда в дороге нам темно,
Иногда она непроходима,
Но идти по ней необходимо,
Ничего другого не дано...

4 км мы шли почти 2,5 часа. Местами было довольно круто!
Сначала было все еще красиво, потом у всех кончилась вода.
Потом стало темнеть... Вопреки ожиданиям, закат был какой-то мутный!

Ребята убежали вперед искать места для стоянки, а мы с Игорем уже в сумерках вышли на довольно крутые скалы. Пока их преодолевали, совсем стемнело. Идем мы по темному лесу, где-то под ногами сверкают огни Кабака, и тут по тропе навстречу выскакивает турок с фонарем во лбу и бутылкой воды в руках с криками "Юрий, Юрий!" Мы понимаем, что это пришла подмога, попили по глотку, взяли фонарики, и продолжили спуск.
Турок оказался местный, шеф-повар из Стамбула, страстный любитель Ликийской тропы, в прошлом скалолаз. Рассказал нам, что на пляже стоять нельзя, а кемпинги уже почти все закрыты, т.к. конец сезона. Один из его друзей вызвался помочь ребятам найти место для жизни, а этот повар угостил нас горячим чаем. Очень отзывчивые ребята!
Наконец, ребята вернулись. Они нашли кемпинг, где нас согласились приютить только с условием, что мы купим у них ужин и завтрак, все вместе по 50 лир с человека. Выбора большого у нас не было, хотелось уже куда-то голову приклонить. В конце концов все закончилось очень хорошо, мы поставили палатки, поужинали запеченой рыбкой. А главное, нам дали вволю чая! Да еще и душ с горячей водой, что еще надо для полного счастья после такого напряженного дня?!!!
Мы прошли приблизительно 14 км.

Продолжение, часть 4 https://larisa-zv.livejournal.com/230331.html

#outdoor, Мои работы, #скетчбук, 365 sketches, #turkey, Походы, #sketching, #365days, Путевые заметки, #365project, #скетч, Мои путешествия