мы поедем, мы помчимся на оленях в Средиземье...

May 22, 2014 01:52


так, моя, наверное, созрело для отчета по игре, посмотрим, что из этого, конечно, выйдет, потому как впечатления остались настолько же мозаичные и сумбурные, как после прошлого ТК, просто если я не напишу этого в ближайшие дни, то не напишу никогда, а как бы держать за спиной такое количество обещанного и ненаписанного мне уже стыдно.

в общем-то от майской игры, как и обычно, многого не ожидалось.
классическое и банальное майское бухалово на природе. задачи мои личные для любого подобного выезда простейшие:
вывезти собак и утомить их до спанья сутками без задних ног (выполнено)
выехать отдохнуть, побухать  и развлечься на природе в антураже (выполнено)
впервые выехать поиграть бородатой женщиной (выполнено частично - выехать удалось, выяснилось, что это неудобно и не сильно приятно, поиграть в это удалось не до конца, так что придется куда-то ехать еще раз)
посмотреть кто из знакомых лиц все еще жив и наличествует. а то многие в последнее время уходят в минус (практически выполнено)
ну и классика ж жанрового сумасшествия - где там мой персонаж, под каким кустом прячется? (как ни удивительно - выполнено! и даже перевыполнено.  для тех, кто не в курсе, отсылаю в этот пост и еще этот пост, для тех, кому лень отсылаться в пост поясняю: у автора уехала крыша далеко и надолго, и объявился бзик найти собственного персонажа в реале. в существование персонажа автор уверовал еще с первой встречи, после чего ищет уже не просто похожих, а абсолютную копию (ну, или таки реально его самого, а вдруг ведь). ищет, надо сказать, с переменным успехом, но находит).

как видим по списку, минимальная личная программа выполнена более чем на 75%, что уже хорошо, выезд можно считать успешным, за редкими мелкими досадными недоразумениями, без которых, в общем-то, было бы гораздо скушнее… ну ибо мастера, как всегда, козлы (в этот раз какие-то особенно козлячие козлы, что подтверждается), игра, как всегда, говно, но нам, как всегда, понравилось.

а теперь еще раз более-менее по порядку, подробнее и с личными ощущениями.

часть первая.  про собственно игру, респекты и антиреспекты и прочая организационно-отчетная чепуха.

полигон.

не знаю, как кому, а мне место понравилось, и даже более чем понравилось, давно не помню, чтобы играли в каком-то настолько подходящем по атмосферности месте. на удивление чистый и светлый лес (что не мешало ему быть заваленным буреломом и сушняком), речь не о какой-то материальной чистоте, а просто об ощущениях. тепло светло и мухи не кусают. хотя мухи-то, а точнее, комары как раз и кусались, еще и как кусались, конечно, если они испокон веков в этом болоте жили, выводились, мерли и питались, а тут какие-то внезапно мы, с одной стороны еда, с другой - не слишком-то и удобная еда… кусачие, короче, комары, ну и клещи чутка, а где их нет сейчас, скажите?
совершенно потрясающее озеро. потрясающее до тех пор, пока мы не увидели, что именно в этом озере плавает, та огроменная почти метровая дохлая рыба, которая плавала там от точки к точке, по-моему, стала центровым персонажем для всех полигонных фотографов. купаться там мы вот не рискнули. зато визуально ну очень красивое, эдакое зеркало в лесу, все берега без открытых пляжей, по берегам камыши и сосны, в озере бобры, утки, жабы (и дохлая рыба, да).
над спуском к воде у самого лагеря - гнездо ремеза, я и не знала, что у нас вот водится такая птица, которая гнезда строит почти как тропические ткачиковые, ан вот она, есть, и гнездо есть прямо над водой,  пуховый такой кокон-веретено, а под самым гнездом - поваленная бобрами береза, объект бобровой охоты, из-за которого ночной жабий концерт разбавляется звуками работающих погрызов и шлепаньем хвостами по воде как хорошими такими веслами.
еловый бор в Мории, не бор даже, скорее, а еловая аллея вдоль дороги, частично поваленная каким-то ураганом, наверное. и от этих старых еловых колонн, поросших еще не высохшим после весны, изумрудным мхом, просто захватывает дух!
в общем и в целом - до безумия красивые и спокойные места, как раз вполне в сказочно-средиземском стиле, для толкиеновско-эльфийской игры как раз самый прекрасный антураж.

антураж, игроки и мастера.

первая за почти что десять лет моих выездов игра, где очень с большим трудом идентифицировалось, кто перед тобой: орк, человек, эльф? вспомнилось даже старое правило старых игр: задавать встречному вопрос «кого я вижу?» другое дело, что большая часть ныне играющего народу почти что и не знает, что этот вопрос означает. идет вот тебе навстречу тело такое, в светлой рубашечке, в светлых штанишках, в светлой жилеточке овчинной, ты ему навстречу: о, мол, свой, светлый! а оно раз - и орк оказывается.
отряд мимо лагеря прошагал: черные стеги, черненые доспехи, черные нарамники, черные щиты… эльфы на вылазку пошли. и все матерые такие эльфы, как шкафчики прямо, поперек себя шире. и в черном. эльфы. толкиеновские. классические… пичаль-бида.
мастерам антиреспект просто жесточайший. в первый день не завезли ингредиенты для лекарей и магов. а также паспорта для именных персонажей. ладно. понадеялись, на второй день подвезут. хрен там. подвезли часть паспортов (не все), оказалось что недозавезли ленты жизни. и то не завезли, и это, магическую систему не подстроили, когда игра пошла не совсем так, как планировалось - перетасовали как хотели. региональщика мы видели аш два раза, один при заезде, второй при выезде. паспорта именные персонажи нашей локации так и не получили. кто сильно мастеров не задалбывал, те тоже нихера не получили - ну и нафиг такое нужно? зато ленточки при входе раздали, да. почему там же не раздали паспорта - не понятно.
следующий антиреспект мастергруппе - опять же организационный. на этот раз в плане организации быта. кто-то в отзывах по игре писал про проблемы с доставкой питьевой воды. этого лично не знаю (у нас такие проблемы были только по личной бестолковости), но если было - то за такое надо не просто антиреспекты раздавать, а бить больно! разбор крепостей тоже как бы нас сильно не коснулся, но вот сочетание «вкопайте столбы на которых это должно держаться на полтора метра в землю» и «разберите это и сожгите в последний день», причем разбор как и сожжение - а кто себе хорошо представляет костер из 2-4 кубов строительного леса - изначально заявлен не был. всегда подобные постройки оставлялись на месте. или разбирались, но это были мелкие постройки и разбор заявлялся изначально.
а вывоз мусора? ребята, за два часа до отъезда команд сказат «пережгите это и закопайте» - это просто пиздец! редкостный пиздец. и людям, которым надо внезапно об этом думать, при том, что им обещали собрать мусор и вывезти от мастер-команды, и лесу просто пздц лютый, потому как на глубину 3-4 метров, как положено, это явно никто не закопал, а прикопанные 10-15 сантиметров рыхлой земли размываются первым же дождем. пищевой мусор, бумага, обожженные банки - это, конечно, сгниет довольно быстро… но пластик (которого вывезли явно сильно дохуя), стекло, и прочие кулечки-пакетики… в общем, территорию игрового полигона можно спокойно объявлять свалкой. ребят, за такое и заяву в санэпидстанцию и большой штраф можно заработать, скажите спасибо, что это был не самый страшный ваш просчет и просто никому не пришло в голову надавать вам люлей еще и за это.
респект могу выдать личный только мертвяку, в котором было чем заняться. жаль до сих пор никто не повыкладывал истории смертей, которые народ понаписывал. было бы интересно почитать.

игроки. части игроков - просто огромнейший респект, прекрасные костюмы, прекрасный антураж, чудесный отыгрыш (в рамках того, что можно было отыгрывать). огромное спасибо за внешний вид Лихолесским правителям, Бильбо, Гендальфу и компании, троллям, дракону, орочьим шаманам (не всем, но части), орку в исполнении Феникса, тангаровским гномам, Тхурингветиль, темным нуменорцам и всем вообще, кто заморочился на сложные тяжелые костюмы и мужестевнно таскал их по кустам все пять дней, хотя это было не слишком удобно и интересно в свете людей, которые костюмами и антуражем не заморочились.  отдельное спасибо службе доставки почты, не донесшей мне грибочки от Радагаста, и Радагасту со зверями, до которых я так и не дошла.
и категорический антиреспект неантуражному быдлу, в пьяном виде шатающемуся по полигону в рубашечках и джинсах. не, я, конечно, понимаю, праздношатающиеся и неантуражные были всегда, но при этом пытаться наезжать, гоповать и качать права - совсем нихарашё, не надо так. все пичально, господа, очень пичально. даже на старых-старых играх с мечами из клюшки и плащами из занавески, такого неуважения к другим игрокам я не видела. фу-фу-фу.
за антуражность спасибо тому же жилищу Радагаста, Паучьему логову, Могильникам, Лихолесью и автору развешенных по лесу плакатов про Гундабад, предоставляющий услуги проведения корпоративов.

кабаки.

игра по большей части превратившаяся в битву кабаков. такого количества наливаек, кормилок и прочих жрален я еще не видела. хотя нет, видела, похожий вариант был на Китеже, как раз почти десять лет назад. на 80 человек игроков - три кабака. но там они были во-первых не просто антуражными кормильнями, а вполне игровыми объектами, очень сильно отличались друг от друга и ассортиментом, и стилистикой и прочим. здешние полноценных кормильни, одна приличная  наливайка, и бессчетные чайные - ну совсем не в стилистике. то есть - ну не понятно зачем оно именно там, где стоит. наливайка совершенно эльфийского дизайна, стилистики и набора  напитков посреди темной и страшной Мории? «Гарцующий пони» в виде армейской палатки? добротная такая харчевня «Квантум Сатис» посреди Гундабада? нарооод, вы о чем думаете, когда вывозите такие заведения и в такие места? чайные в районе Эсгарота смотрелись получше, но все же далеко, ой, далеко не на месте… вот гномьему кабаку не могу сказать ничего плохого, хотя он был тоже не игровым - просто неплохая добротная харчевня, которой в общем-то больше было бы место в каком-нибудь Хоббитшире, а не среди гномов.

ну, по-поводу игровпечатлений касающихся именно отчета и именно игры это, наверное все. вспомню что-нибудь еще существенное - допишу.

часть вторая. про команду, окружение и происходящее вокруг (по большей части в диалогах).
- А Снорри есть?
-Он не выйдет, он наказан!
(один из лейтмотивов игры)судя по всему, из двенадцати человек, которые ездили, наигрались только два лекаря, которых мы почти что и не видели, и мелкий, у которого это вроде бы и не первая игра, но видимо просто первый ивент, где он понял, что делать. ну ничего, у мальчика еще все впереди, правда, если доходить до него будет приблизительно с такой же скоростью, то научится НОРМАЛЬНО ИГРАТЬ он годам к пятидесяти (если доживет, конечно).
кайф получать он уже научился, осталось научиться слушаться и не читерить. и находить себе партнеров для игры не таких же… ммм… неумных, а постарше и помозговитей. а то «красивые девочки», то, конечно,  «красивые» девочки, но блин тупые же… как жить дальше, если вот то, что приходит, оно такое неумное?

диалог еще один, из лейтмотивирующих. в ролях наш не сильно умный альфа-орел, его не сильно умная «красивая» девочка и стены бытового лагеря.
Девочка (видимо показывая на стены):  «А это красные тряпочки вам мастера повесили?»
Альфа-орел (важничая): «Это кто-то из нашей команды за свои деньги купил и привез, чтобы было красиво.»
Девочка (задумчиво): «А у нас в Лихолесье тряпочки откуда?»
Орел (размышляя): «Наверное, кто-то из ваших привез.»
Девочка (еще более задумчиво): «А как они договариваются? А вдруг двое привезут? Это же дооорого и неудобно!»

еще из шикарных игровых диалого-фраз. на дороге между кабаками, радостно звеня двумя бубнами, от которых раскалывается голова, на просьбу заткнуть раздражающий звук: «Терпи, это у нас задолби-сэрраунд!»

Гоп-стоп на игровой дороге. попавшийся по дороге нетрезвый, но веселый мальчик.
- Деньги есть?
- Нет.
- А игровые ценности есть?
- Нет ничего!
- А зубы золотые хотя бы есть? А если найду?

в первый день игры:
- Нам нужен какой-то пароль в локации.
- Барук Казад!
- Не, это скучно! О, вот бубен. Пароль у нас будет: айнене, айнене!

у костра, мрачно:
- Почему мы все время жрем?
- У нас 22 килограмма яблок. Кто-то должен их съесть.

за столом:
- Прекрати материться! Нам нужно какую-то замену для мата придумать!
- Киркой мне по яйцам!
-Не годится. Тут и девушки есть.
(все в раздумье замолкают. звучит вариант)
- Кирку мне в шахту!


в команду приходит сообщение об атаке на основные ворота. единственный тяжелый боец команды начинает одеваться. долго завязывает веревочки на доспехе, примеряет шлем, берет щит, меч, уходит. возвращается через пятнадцать минут.
-Повоевал?
- Не.
- Чего?
- Пока я пришел, там все закончилось.

проходящий мимо картограф:
- А это у вас что?
- Железные Холмы.
- А дальше что?
- Орлы Манве.
картограф уходит. вслед шепотом:
- Только вы туда не ходите, там у нас туалет, а орлы не заехали…

- А в жопе у нас уже есть хот-доги, яблоки и деньги…
- Ничего, жопа большая, туда все влезет.

и совершенно бесконечная жратва, вечно стоящий на костре чайник, вечерний алкоголь (наконец-то мы научились не просто пить водку, а пить вкусное), стол и лавки все в свечах, гамаки, натянутые между деревьями, лежбище котиков на кариматах, рисовалки и обсуждалки, картежничанье по кабакам, лень и праздность, спасибо всем, что этой праздности просто не мешали.


«А можно погладить собачку?» - вопрос, который я слышала на игре чаще всего.

Рыжая скотина перекусала всех, до кого могла дотянуться, вследствие чего провела почти все время на веревочке и в наморднике. Кири наоборот перелизала всех, до кого достала:
- Это ваша собачка? Вы ее не потеряли?
- Потеряли, простите.
- Да нет, она пришла, всех облизала. Она нам не мешает, но она есть нашу еду!

- Это диверсионная собака, ее можно запустить во вражеский лагерь и, пока все гладят и хомячат собачку, спокойно выносить флаг и открывать ворота.

вообще по живности на редкость богато, не только собак повывозил народ. какая-то компания ходила с хорьками на шлейках, с кошками на шлейках ходили, а у одной мадам из темного блока была еще и мартышка. и дети. с каждым годом все больше детей, реально смотришь - вот растет второе, а то уже и третье поколение. и играющее поколение, не все, конечно, играющее, но некоторое сильно доставило… ежик, например, Радагастовский, или рыжая девочка, певшая про «быстро мечи стаканы на стол»…
и как-то я вот это все пишу, и понимаю, что рассказывать-то особо и нечего. не было в этот раз ничего, что вот было бы просто «Ах!» - и в осадок, каких-то особенно ярких впечатлений или чего-то нового. просто выезд на лень и праздность. майское бухалово, что с него возьмешь.
разве что личное - а вот личное уже отдельным постом.

продолжение следует...
ЗЫ. все картинки по тыку открываются в полном размере

мысли вслух, движение, прожизнь, поездки, зарисовки, творчество, выезд, игры, личная шизофрения, тексты, ролевики, фото, отчеты, тусовка, окололитературное

Previous post Next post
Up