Поездка в Вермонт и Нью Йорк, 9-12 Октября, 2015

Oct 13, 2015 23:40

Ну что же, пятинедельный Давидка может похвастаться своей первой поездкой. Правда, пока не на самолёте, а на машине, но всё же. Мы только вернулись из замечательной поездки в Вермонт и Нью Йорк. Посмотрела сейчас - в прошлом году именно в этих числах мы были в Вермонте. В этот понедельник был выходной по случаю Дня Колумба и мы с Аней, Юрой и их семьёй, а также с Соней и детками отправились в путешествие. Поехали в пятницу вечером после работы. Добирались очень долго, хотя без пробок до Бёрлигтона, рядом с которым мы остановились, всего три часа езды. Наконец добрались и усталые свалились спать. На субботу у нас была запланированна самая насыщенная программа, но из-за такой долгой дороги планы решили поменять и оставили эту программу на воскресенье.
Бёрлингтон расположен на огромном озере Шамплейн. По середине озера проходит граница между штатами Вермонт и Нью Йорк. Бёрлингтон находится на вермонтской стороне. На озере есть несколько достаточно больших островов, соединённых друг с другом и с Вермонтом мостами. Туда-то мы и отправились гулять. Сначала ещё на стороне Вермонта заехали в городок Swanton и там погуляли в парке Missisquoi National Wildlife Refuge. Это небольшой заповедник на берегу реки Missisquoi. День был очень красивый и солнечный, но холодный, поэтому пришлось капитально одеваться.
Давидка совершенно не возражал ехать на мне в кенгурушке и тихонько всю прогулку посапывал

О, вечером у Сони случилось небольшое ЧП - машина стала издавать какие-то громкие зловещие звуки и Соня с детьми с утра уехала показывать её механику, поэтому гулять мы отправились без неё. Слава Богу, в машине просто какая-то фигня отвалилась и билась об дно. Её достаточно быстро починили и через несколько часов Соня к нам присоединилась

На природе было холодно, но очень тихо и красиво

Из "диких зверей" в заповеднике нам удалось увидеть лягушку, стрекоз и толстую гусеницу

А вообще заповедник оказался немного странным. Он просто кишил охотниками на уток. Они плавали по реке в закамуфляженных лодках и просто ходили тут и там со своими закамуфляженными собаками. Вот эти двое уже шли обратно к машине с добычей

У кого-то на обед утка с яблоками, наверное, будет

В этом году потрясающе красивые листья. Я читала, что яркость осенних листьев зависит от того, на сколько жарким было лето. В этом году удушающей жары не было и листья удались на славу

После Свантона мы переехали на один из островов и отправились в Grand Isle State Park. К этому времени уже вернулась Соня. В парке с нас хотели взять деньги за парковку, но потом почему-то пустили погулять бесплатно. Парк прямо на берегу озера. Красиво так

Девчонки там на природе просто балдели

В "поход" идут

А это мы с Соней и младшими. К тому моменту Анина младшая, Аля, умудрилась провалиться в лужу и её повели в машину переодевать :-)

А про это место нам рассказала Соня. Называется оно Bird House Forest (Лес Скворечников). Находится этот лес на West Shore Road in South Hero. Это сильно заболоченная местность, которая раньше кишила комарами. Именно кишила и жить там было практически невозможно. Какой-то человек купил этот лес и повесил на деревья сотни разноцветных скворечников, чтобы привлечь туда птиц. Его метод сработал и количество комаров там сильно уменьшилось, а лес украсился необыкновенно яркими и красивыми скворечниками, на которые теперь приезжают смотреть туристы

Очень необычное зрелище. Лес просто завешан этими скворечниками. Фотографиями масштабы этого всего не передать. Сколько не вглядываешься вдаль, повсюду виднеются эти яркие пятна скворечников

Если к этому лесу встать спиной, то открывается прекрасный вид на озеро и горы Адирондак в штате Нью Йорк

Мы любовались красотами, а дети откровенно бесились

На ланч далеко не ездили, а остановились в открытом кафе рядом с этим волшебным лесом. Даже не кафе это было, а избушка на курьих ножках со столиками на улице

Еда очень незатейливая - сосиски, бургеры, салаты

Малые, конечно, выпросили мороженное

Последним номером нашей программы было посещение местной винодельни "Shelburne Vineyard". В тех краях, как и в Upstate New York, довольно много виноделен. Эта расположена на холме с красивыми видами

Виноград как раз пару недель назад закончили собирать

Пока все ходили узнавать про дегустацию вина, я занялась Давидкой, который уже настойчиво требовал кушать (в сто десятый раз)

Дегустировать вино мы устроились на улице. Там ходили сомелье и разливали на пробу их вина

Вино вином, а малой бутылку тоже изо рта не выпускал :-)

Пока мы дегустировали, наши девушки придумали скатываться с холма вниз к винограднику. Удивительно, что все в конце остались целы

Банда в полном составе

После винодельни мы поехали в ресторан, который я заранее зарезервировала. Всё-таки нас было 11 человек и просто так в субботу вечером в ресторан можно не попасть. Ресторан назывался Guild Tavern и на него были очень хорошие отзывы. Наверное, нам не повезло, потому что обслуживали нас долго и стейки и курицу принесли почти сырыми. Короче, не рекомендую.
После ужина все расползлись по своим комнатам, чтобы завтра пораньше встать.
Как ни странно, все-таки рано в воскресенье встали, быстро позавтракали и в нашу длинную поездку мы отправились даже раньше запланированного времени. А путь наш лежал в горы Адирондак. Сначала из Вермонта в Нью Йорк надо было переправиться на пароме. Это мы уже на переправе. На том берегу виднеются горы. По прогнозу день должен был быть солнечным и более тёплым, но ранним утром у воды можно было хвост себе отморозить

Всё ещё ждём парома. Во избежании отморожения хвостов девчонки набились в нашу машину

А вот и паром подходит

На пароме. Переправа заниает всего минут 20-25

Вот мы уже почти и доплыли до противоположного берега

А там такая красота! Нет, в первый день тоже было очень красиво, но всё-таки там листья ещё только начинают менять цвет, а тут повыше в горах просто какое-то буйство красок. Мы застали самый пик цвета. Листья уже яркие жёлтые, ораневые, красные, но ещё не сухие и почти нет опавших листьев. Просто идеально со временем в этом году получилось!

Едешь по дороге и глаз от всех этих красок оторвать невозможно!

Хочется везде остановиться и фотографировать

Но всё-таки надо было продвигаться вперёд, потому что до нашей первой запланированной остановки было около часа езды после парома. Направлялись мы смотреть на High Fall Gorge.
Это парк с водопадом и каньоном, который пробила в горе река. Перед походом надо подкрепиться :-)
Было холодно и мы Давидку так упаковали, что он еле в кенгурушку влез

Над каньоном и речкой переброшены мостики. Кругом лесенки и смотровые площадки. И там было таааак красиво!

Какие цвета, а?!

Если уж Майя далась шапку на себя одеть, то было холодно

Юный фотограф

Водопад

Матвейка стоит на стеклянной платформе над водопадом

Аня с девочками уже перебрались на противоположную сторону

Все наши девочки

Насмотревшись природных красот, мы поехали в близлежайший городок Lake Placid в поисках ланча

Выбор пал на кафе, специализирующееся на сендвичах и блинчиках Big Mountain Deli and Creperie.
Ну очень вкусно. В следующий раз опять закажу #44 - grilled chicken, BLT, avocado and garlic mayo sandwich :-)

Lake Placid - небольшой городок знаменитый тем, что там дважды (в 1932 и 1980 годах) проходили зимние олимпийские игры. Городок симпатичный, по крайней мере центральная улица, по которой мы гуляли

Немного пройдя вперёд, мы оказались у олимпийского катка и музея

Вот тут в 1932 году проходили соревнования по конькобежному спорту

Проведя пару часов в Lake Placid, мы потихоньку стали двигаться в направлении Бёрлингтона. Ехали по 73-ей дороге, которая обещала провести нас по очень красивым местам. Так и оказалось. Виды из машины открывались невероятные

Съехали полюбваться в каком-то месте для пикников. Там вместо клёнов росло много берёз. А берёзы-то не краснеют, поэтому всё вокруг было жёлтенькое. С горы там стекает водопадик и вода разливается в два озера рядышком друг от друга

А помимо берёз там росла рябина. Не часто в наших окресностях её встретишь. Обычно она мне в Канаде попадается. Так мы и были почти на границе с Канадой

Дети радуются свободе и носятся между двух озёр

Останавливаться по дороге хотелось всё время, но приходилось себя сдерживать. Надо ж было когда-то и обратно попасть

С паромом повезло. Мы приехали на переправу в 5:09, а пятичасовой паром задержался и мы на него чудом успели. Позвонили в забронированный в Бёрлингтоне ресторан и они согласились нас пораньше посадить ужинать.
На этот раз ресторан был прекрасный - Istanbul Kebab House. Из названия понятно, что подают там блюда турецкой кухни. Понравилось всё - и обстановка, и обслуживание, и особенно еда

После ужина детки ещё поплавали в гостинице в бассейне и довольные все пошли спать.
Последний день поездки мы решили "не загружать". Аня с Юрой и детками поехали в Шелбурнский музей. Мы там уже неоднократно были, поэтому решили ещё раз не ехать, а лучше погулять по Бёрлингтону. Мы там, кстати, с Соней и детьми были ровно год назад на День Колумба. Гуляли опять по центральной площади - Church Street Market Place

Денёк наконец-то выдался очень тёплый

Маленький Давидка совсем не возражал против прогулки и спокойненько себе спал и отдыхал в коляске

Девчонки везде радостно бегали

Эти уличные музыканты - совсем ещё дети, но пели они прекрасно

Ещё с прошлого года Бёрлингрон нам запомнился своими ювелирными и сувенирными магазинами. Там продают недорогие, но очень красивые украшения, многие из которых сделаны местными мастерами. Даже не покупать, а просто походить полюбоваться приятно

Но покупать всё же приятнее, чем просто смотреть. Поэтому Майюське были куплены две пары серёжек, да и я себе серёжки с янтарём наглядела.
После ланча мы связались с Аней и Юрой и договорились встретиться в сырном магазине Cabot в городке Stow. Это было уже в начале пути домой. Места знакомые и любимые. Здесь мы уже неоднократно раньше были. В сырный магазин мы, кстати, приехали даже не за сыром, а за яблочным кленовым сиропом. Майя его просто обожает. Местная ферма производит кленовый сироп, а потом добавлает в него вермонтские яблоки, абрикосы, чернику - там целая куча разных вкусов есть. В прошлом году мы и Соню с Далей на эти сиропы подсадили. Теперь Аню с семьёй с ними познакомили.
Сначала все налетели сыры пробовать

А потом и до сиропов добрались

Последней запланированной остановкой был расположенный поблизости фермерский магазин Cold Hollow Cider Mill, про который я тут уже неоднократно писала. Невозможно быть поблизости и не заехать за их свежайшими пончиками и стаканчиком яблочного сидра

Посмотрела сейчас свои старые посты про этот магазин и обнаружила, что нам всё время какие-то старинные машинки попадаются

Эта, правда, стояла чуть подальше на дороге, а не около магазина

А после пончиков мы сели по машинам и поехали домой. Как ни странно, обратно шоссе было совершенно свободно и до дома мы доехали с ветерком.
Вот такие короткие, но яркие каникулы у нас получились. mik-anna и sonulya, может сделаем это ежегодной традицией на День Колумба в Вермонт ездить?

P.S. Ещё раз убеждаюсь, что все трудности путешествий с детьми проживают в голове их родителей рядом со всеми остальными тараканами, которых, как известно, у нас всех предостаточно :-)

путешествия, Майя, вермонт, Лена, Далия, вино, горы, ресторан, Вермонт, Давид, осень