смотри, линии перспективы на заднем плане какбы режут персонажа на части, что образует каждый раз новые кадр. Изначально в полный рост, потом по колено, потом талия и крупный план - голова. Если посмотреть каждый из этих планов как отдельную картину, можно представить, что это фото, чтоб было проще) становится ясно, что не просто разный уровень приближения к персоннажу показан, но и в кадре он находится по-разному. Таким образом в том кадре, где Ермолова целиком - если б ты хотел сфотографировать её в таком положении, ты бы выбрал точку обзора (установил бы фотик) чуть выше её головы, тк при этом не видно потолок и полностью видны ноги. А вот, если бы ты хотел сфоткать её таким кадром как самый крупный план - только голова, то тебе бы пришлось установить фотик в самом низу, почти у её ног, чтоб настолько был виден потолок и она какбы возвышалась над тобой. Короче както так))
Мне кажется, что ты заблуждаешься. Он сидел за мольбертом, точка обзора везде ниже ее головы (где-то на уровне пояса) ни один из перечисленных тобой ракурсов не получится съемкой "сверху".
Это предположение Эйзенштейна, не моё, но я с ним согласна, тк он не фотографировал, а рисовал, и, возможно, из-за этого есть неточности, но идея, скорее всего, была именно такая.
Comments 10
Reply
Короче както так))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment