Колыма - Байкал. Технические детали

Aug 28, 2018 00:18

Протяженность велосипедного маршрута составила около 4000 км. Из них 2000 км пройдено по грунту трассы "Колыма", 800 км - по трассе "Лена". Затем был поезд Нерюнгри - Иркутск, после этого снова велосипед по маршруту Иркутск - Ольхон, с Ольхона маршрутка до Иркутска, далее на велосипеде до Улан-Удэ, из Улан-Удэ поездом до Иркутска и самолетом в Москву.

Сложнее всего конечно же было передвигаться по колымской трассе из-за ее грунтовости. Но нам повезло с погодой и многочисленные реки и ручьи мы преодолели без проблем. Трасса "Лена" уже на 80% одета в очень приличный асфальт. Погрузка в поезд в Нерюнгри в одиночку с велосипедом и 20-ти килограммовым рюкзаком как всегда была тяжела. Дорога из Иркутска на Ольхон приятна за исключением выезда из Иркутска. Ольхон вполне пригоден для велосипеда, кроме нескольких сотен метров в районе Песчаной. Дорога из Иркутска в Улан - Удэ просто создана для велосипеда. Погрузка в поезд в Улан-Удэ вдвоем с 2-мя велосипедами и 2-мя рюкзаками очень тяжела и непредсказуема, т. к. что-то может просто не влезть на полки и под полки.

Оснащение.

Жалобы автомобилистов на то, что они убивают на колымской трассе по 1 покрышке за 300 км, были мне непонятны, т.к. мои Schwalbe Marathon Plus 700х35 и Vittoria Randonneur Trail 700х35 вполне живы и, более того, ни разу не прокололись. Зато новая камера Maxxis лопнула около ниппеля в первую же неделю. Учитывая прошлый негативный опыт, я исключу этот бренд из рациона моего велосипеда.
Каретка Race Face x-type-team-xc отработала уже почти 19 000 км. И хотя перед поездкой небльшой люфт у нее присутствовал, за 4000 км он ощутимо не увеличился и вопрос замены каретки пока не стоит.
Седло Brooks Flyer издает множество звуков, но удобно.
У пиковской палатки ГРАНЬ-1Л лопнула алюминиевая! дуга, стали протекать швы и расслаивается полотно. Неудачная модель.
В Якутии расколошматил свой смартфон Runbo X5, переживший путешествие до Индонезии (https://lao-gez.livejournal.com/31683.html) и по Южной Америке (https://lao-fez.livejournal.com/85892.html). Точнее позволил ему выпасть на дорогу, где по нему проехались несколько автомобилей и трактор. Надо отдать должное китайским производителям - сим-карта, SD-карта и батарея остались целы.
Как оказалось, в большинстве магазинов на трассе "Колыма" уже принимают к оплате пластиковые карты, и можно было не светить веером купюр перед одичалыми золотоискателями, оставив их на счету в Тинькофф. Тем более, что этот банк уже был проверен в путешествии по Южной Америке. (Ссылка для заказа пластиковой карты - https://www.tinkoff.ru/sl/1QInKjvFPd1 (не рекламы ради, корысти для - мне бонус за нового клиента)))

Начало путешествия - https://lao-gez.livejournal.com/96512.html


трасса Лена, Сибирь, Россия, Магадан, Якутия, Колыма, Тенькинская трасса, техническое, Велопробег Колыма - Байкал, Магаданская область, дорога

Previous post Next post
Up