Девотченко Вальс на прощание

Dec 14, 2011 02:05

В очередной раз сиДЮ без нота. Цапнула у старшенькой планшетник. Одолжила на пять минут. Душа горит. Или болит. Или ноет. Или обмирает от точного попадания в душу, в личную болевую зону удивительного сплава поэзии Бродского с актерской и человеческой величиной Девотченко. Поэзия Бродского не самый простой материал. Войти в нее так, чтобы слова "рождались здесь и сейчас", чтобы это была и Его судьба (поэта? актера?),и судьба каждого, сидящего в зале, и наше всеобщее прошлое, и настоящее, и, черт побери, что совсем грустно, будущее... Великие поэты всегда актуальны. И чтобы время остановилось. И чтобы взяли сразу же за шкирку, за шкирман и повели за собой. В поэзию. В жизнь. В непоэтическую трудную абсурдную действительность. И чтобы невозможно было оторваться или вырваться. Потому что актером "Бродский" прожит, пережит, пропущен через себя, выстрадав и превращение в свое личное, наболевшее, чем необходимо поделиться. И делится. Переворачивает душу. Заставляет вновь и вновь передумывать и переживать. Голос, лицо, музыка, свет и полтора часа под высоким напряжением...

моноспектакль, Девотченко, Бродский, театр

Previous post Next post
Up