У моего отца - профЭссора руки растут из нужного места. Про голову я скромно умалчиваю, потому что с его восьмьюдесятью пятью натиканными многие уже ведут растительный образ жизни, а не работают. Со здоровьем у него куда хуже, что не удивительно. Лучевой в анамнезе вполне достаточно. Но я сегодня о другом. Я о руках, растущих... смотри выше.
Так вот... Я тут слегка переехала. И мигом столкнулась с проблемой: где, ну, где (произносить с надрывом и чистой слезой) обитают, ёшкин кот, нормальные рукастые мужики, которые бы приколотили, прикрутили, протянули, пришпандорили и подключили то - сё - пятое - десятое. Нет, я теоретически могу и сама взять в белы рученьки пробойник, благо он у меня есть. Говорят, что он "зверь". Лишних пять секунд надсадного урчания и можно заглянуть к соседям, узнать их маленькие стыдные тайны, поболтать о чем-нибудь высоком. В конце концов, помочь им повесить свою картиночку на мой саморез.
Но женщина с пробойником... Есть в этом что-то удивительно совковое, дежавюжное. Стопудовая бабища с ломом-кувалдой-лопатой-бензопилой. Дивчина на шагающем экскаваторе. Нам на БАМ, а куда вам... И вновь продолжается бой... Романтика трудных дорог... Неее...
Рукастые, аушенькиии...
В результате, да, угадали, пробивать стены и развешивать вызвался мой отец. Я попыталась было его отговорить. Мол, папа, ты мне дорог и без победитового сверла и дюбелей. Давай лучше с тобой "чайковского" заварим, "кофеянского" нацедим. Да под коньячок потрындим о чем-нибудь душеспасительном. А на амбразуры нехай бросаются Сашки Матросовы. Но отец обиделся. Чё там надо повесить? Четыре одиночных полки по метр двадцать семь, одну тройную (метр на метр) и одну двойную (метр на семьдесят)? Картинок корзинок, картонок и маленьких собачонок штук так эдак пять - десять - пятнадцать, Господи, фиг его знает, сколько их окажется, потому что балкон пока заставлен коробками. Можно просачиваться только тонким - звонким - прозрачным.
Словом... Мы начинаем КВН. Для чего? Для кого?
Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка.
Только и остается вспоминать песенки, потому что ты не в сказке, Золушка без песни у нас никак.
В субботу мы нагло решили начать с двойной полки. Примерно через полчаса поднимания и опускания древесины я мысленно матюкнулась, а вслух предложила послать полку лесом и сесть пить чай. Давненько я не упражнялась с гантелями. С коробками - фигня вопрос! С коробками, набитыми посудой или книгами - ха! С телевизорами - ой, не делайте мне смешно! А вот с гантелями - увы. С непривычки тяжеленько. Полка, она сссу... тяжелая. Мало того, она еще и красивая, поэтому ронять её на пол было бы крайне обидно. А ронять её себе на ноги или на головы любопытствующих мопсов - себе дороже. Ноги быть может и выдержали бы. А вот мопсы могли не понять прикола и оскорбиться. И не захотели бы больше со мной дружить. И я бы их даже поняла. Мне бы тоже не захотелось дружить с человеком, роняющим мне на голову килограмм эдак...
Но отец у меня человек старой закалки. Нет таких высот, которые бы мы не могли взять! И мы их взяли! Часа через три мы заметно продвинулись. Стены приукрасились. Количество царапок и синяков увеличилось в какой-то там прогрессии. Я все больше напоминаю гепарда. Кстати, я же кошка по гороскопу!
(ААА! Переполошила мопсов!!! Микроволновка попыталась спрыгнуть со стиралки! Отжим, Блин! Бортики надо какие-то придумать. А если я на неё взгромозДЮ посудомойку, а если посудомойка попытается спрыгнуть? Мне её в полете не поймать... блин... Мощная машинка, мощная машинка. А на кой ляд мне её мощность, если она в эту ванную комнату не влезает! А ремонт со сносом стен я сейчас никоем образом не потяну. ААА! Пришлось угостить мопсов печеньем, чтобы замолчали.)
Сегодня утром я вспомнила, что мы договорились продолжить наши развесочно-навесочные игрища и пришла в ужас. Как кому, а мне своего отца жалко. Я решила затаиться. Не напоминать, не звонить. Была уверена, что ему ни за какие блага мира не захочется повторить вчерашний бросок.
Ха! Старая гвардия не сдается. Не успела я разобрать и двух коробок, позвонили родители. Они опять перепутали корпуса. Бывает...
Сегодня дело пошло куда живей. Мы учли вчерашний опыт, но сумели накосячить по-новому. Например, я (исключительно с большого поэтического ума) минут пятнадцать держала тройную полку на вытянутых руках, пока отец менял режимы работы пробойника, переставлял сверла...
Пойти, собрать все необходимые предметы для каждой новой "манипуляции", положить их в "зоне ручной досягаемости", а лишь потом поднимать, лезть на стремянку... да, признаю, эта мысль посетила нас не сразу.
Чувствую, к концу наших квартироустроительных работ я стану великим нехочухой подмастерьем.
Кстати, в искусстве сборки и разборки, в котором я собаку съела за последние 20 с гаком лет, мне нет равных (с апломбом, почти нагло).
Байка на закуску...
В кухне торчит из стены винт. На нем уже последовательно перевисело несколько картинок, хотя винт явно предназначен для часов, которых у нас сейчас нет.
Разбираю коробку. Нахожу очередную рамку с вышивкой (старшенькая любила в свободное время порукодельничать, сейчас тоже любит, но словосочетание "свободное время" превратилось в нечто мифическое). А надо сказать, что въезжали мы без ремонта. И обои, мягко говоря, было бы приятно освежить... Нууу... Покрасить... Содрать к чертовой матери и поклеить новые.
И я хоДЮ и прикидываю, а что бы туда пришпандорить, а сюда прилепить, дабы эти пятнышки и дырочки мне глазки не мозолили, черт бы их побрал!
И вышивки Даши пришлись как нельзя кстати. Кухня ожила. Я тоже.
Так вот...
Нахожу я трогательную картинку: улыбающийся слоненок, фонтан из хобота, синенькое ведерко, неизвестная науке птичка. Душа поет! Я ставлю стул, снимаю предыдущий картиночный вариант - не по Сеньке шапка, не для кухни он явно, подношу рамочку к винту... Шарк, шарк... Не цепляется. Переворачиваю. Ёшкин кот! А на что прикажете её вешать?
Молотка у меня нет. (Был, но растворился. Слизнуло.) Тонких гвоздиков тоже. Но повесить хочется. Я же этого слоника уже к стенке приложила. Мне же без него кухня не в радость. Я же чаем подавлюсь. Бутерброд не с того конца кусну. Загорелось! Хо-чу сло-на!
И я вооружаюсь ножичком для разделывания мясных туш (никак иначе, размерчик подходящий), отвертками и...
Начинаю проковыривать в деревянной рамочке дырку.
Поковыряю, поковыряю, забираюсь на стул, пыхчу, насаживаю (на радость мопсам, очень их развеселило мое поведение, мои скачки не пробойника взвизги, пробойник-то они не зауважали, мелкий дергался и удирал, старший продолжал лежать, положив морду на лапы, но морщился). Потом опять ковыряю.
Пришла старшенькая. Проследила за моими ужимками и прыжками. Посмотрела на меня круглыми глазами. Аккуратно поинтересовалась, чем я развлекаюсь. Мол, не пора ли отпаивать травками, махать веером перед носом. А потом и говорит: А она не свалится?
Я подумала, постучала кулаком по рамке для надежности, подергала - села, зараза, на винт, уффф...
-Неее!.. Не должна. (пауза) Но ты на всякий случай завтра на этот стул не садись.
Даша посуровела лицом и ушла с кухни.
а я принялась опилки со стола вытирать.
(Кстати, я сейчас на том самом стуле сижу. Тьфу, тьфу, тьфу...)