Аннет Келлерман, австралийская профессиональная пловчиха, стала одной из первых женщин, пропагандирующих слитный купальник из трикотажа. Общественность 1907 года выпуска не была готова к таким разнузданностям, поэтому в один не прекрасный для мадам Келлерман день массачусетская полиция взяла ее под загорелы рученьки и упекла в кутузку за непристойное поведение.
А я вот думаю - это ж насколько неизбалованным должно быть либидо, чтоб за всей этой хэбэшэчкой распознать горячую штучку. Вон я же была невозмутима, как золотой Будда, когда выперлась из квартиры на лестничную площадку и лицом к хммм... заднице столкнулась с соседкой, весомой дамой за 60. Не килограмм, прошу заметить, а лет. Килограмм в ней гораздо больше. Итак, соседка в великолепнейшей атласной тройке - лифчик, труселя и подвязки, розовые, как мечты поросенка - высоко задрав корму, подметала пол. Мы живем на последнем этаже, так что не думайте, пожалуйста, что она у нас гуру эпатажа, как Мадонна (хотя конусовидные чашки розового лифчика были, ей-богу, как у старой доброй Мэдж). В общем, соседка не рисковала ничем, кроме моей резво выпавшей на свежеподметенный пол челюсти.
Так вот там было за что арестовать, уж поверьте - нежно-розовое атласное великолепие, которое, к тому же, прекрасно сохранилось еще со времен советского дефицита. Не удивлюсь, если мадам соседка и гостей в нем встречала в приснопамятные времена. А тут какой-то мешок хэбэшный. Даже смешно.
*в кадре всего лишь незабвенная мадам Келлерман, а не роскошная маркиза де помпадур из соседней квартиры, как многим бы из вас хотелось.