Ну и еще к вопросу "кто больше облажался".

Jun 28, 2023 09:56

Да, я уверен, что Путин не просто в списке облажавшихся, но и возглавляет этот список ( Read more... )

Кровавый режим

Leave a comment

Comments 128

keleg June 28 2023, 02:04:10 UTC
Работа Царя - мирить и направлять элиты. Путин тут сначала облажался, но потом все же вытянул, т.е. свою работу выполнил, хоть и на "тройку" (в этом вопросе).

Reply

zeit22 June 28 2023, 04:36:29 UTC
Вы серьезно про царя?
Вообще-то вся суть монархии в том, что власть монарха от Бога (или богов в политеизме или в предельном случае монарх сам один из богов).

Reply

ext_534573 June 28 2023, 05:46:45 UTC

Не надо путать обоснования легитимности монархической власти с её функциями.

Reply

thoros_of_myr June 28 2023, 06:08:52 UTC

Однако любая монархия основана на обычае (иногда документально зафиксированном). Если обычай за этим не стоит, то это просто диктатура. Ранние римские императоры (да и поздние по некоторым слухам) монархами себя не считали, "монархи - это у варваров и прочих парфян".

Reply


prof_larry2 June 28 2023, 03:45:03 UTC

Да, он дал повод бесноваться Шульманшам и Аббасищам по поводу того, что система показала свою слабость, которую никогда не показала бы демократия (для несведущих: переворот против Эрдогана и "штурм Капитолия" для наших либералов "это другое".

Вы так часто пишете про Шульман, что я решил попробовать послушать. Она не сказала "никогда". Она сказала "гораздо реже", что правда. И да, штурм Капитолия -- это другое. Это не попытка государственного переворота (хотя наши продемократические СМИ пытаются представить её именно таким образом), а политический аналог хулиганства футбольных болельщиков, и не более того.

Reply

kvakosavrus_q June 28 2023, 04:13:44 UTC

Отнюдь не реже.

Более того, в европейских странах (цивилизация, кружевные труселя!) все эти вещи происходили вполне регулярно. Прекратились только последние лет 20-30 в связи с потерей суверенитета - и устраивать мятеж смысла нет.

Reply

ext_534573 June 28 2023, 04:17:56 UTC

>Это не попытка государственного переворота

Так и т.н. "пригожинский мятеж", строго говоря, не попытка государственного переворота. Пригожин и не заявлял, что хочет свергнуть Путена, занять его место и изменить конституционный строй. Его "марш на Москву" - это акция протеста вооружённых людей, призванная добиться отставки Шойгу и Герасимова. На "государственный переворот" смена начальства Минобороны не тянет, это слишком ограниченная цель.

Reply

iv_an_ru June 28 2023, 05:30:03 UTC
Протестующий вооружённый человек называется "мятежник". Магазин отцепи, затвором дрыг дрыг, осмотри, контрольный щёлк, в пирамидку-полку поставь --- вот тогда и протестуй, не раньше.

Reply


syrmaepon June 28 2023, 04:31:26 UTC
"не допустивший - даже через торг и уступки - гражданской войны," - а кто создал условия для ней ?

Reply

zeit22 June 28 2023, 04:37:31 UTC
Иноагенты - знамо дело.

Reply

syrmaepon June 28 2023, 04:51:59 UTC
да? :)

Reply

kuzh June 28 2023, 05:12:03 UTC

Действительно, кто?

Reply


monyhen June 28 2023, 04:51:59 UTC

че сказать-то хотел?

Reply

langobard June 29 2023, 03:40:23 UTC

конкретно тебе хотел сказать: пошел на хуй

Reply


kuzh June 28 2023, 05:09:35 UTC

Ну я уже устал возражать. Начиная с того, что режим у нас не "персоналистский". Смысл?

Скажу так. Раньше "путинская стабильность" - это была аксиома. Теперь - доказанная, от противного, теорема. По моему, это даже лучше.

Интересно, в этом смысле, почитать подзамочного Кримсона. https://sponsr.ru/crimsonanalytics/35470/Novostnoi_desk_Posleslove_k_myateju_u_menya_est_horoshie_novosti/

В принципе, ХПП заключался в том, что нарыв вскроется, но мятеж будет подавлен в зародыше, генералитетом Вагнера (план А). Этого не случилось, именно поэтому гнев в речах, предатели во множественном числе, не называя фамилию Пригожина. План Б сработал. По факту, может, получилось даже и лучше.
Называть ли это что Путин облажался больше всех? Да ещё и включать в ряд ничтожного Ходорковского? Ну не знаю.

Reply

ext_5988280 June 28 2023, 07:24:36 UTC
Чего хотел бывший патриот и Герой? Бабла и привилегий. Дивизия "Моцарт" получает двойное жалованье,усиленные пайки и лучшее вооружение. Еще получать не приказы,а просьбы. Ну и самостоятельно выбирать место и время действий. Бывший Герой получил все это или нет?

Reply

kuzh June 28 2023, 07:39:55 UTC

В принципе, это даже и не очень важно. Достаточно сказать: слетел с катушек.

Reply

ext_5988280 June 28 2023, 07:48:03 UTC
Плюс Отец Народа бывшему Герою такой шутки никогда не простит. Смеялась ведь добрая половина глобуса.

Reply


Leave a comment

Up