Самый странный элемент школьной программы

Jan 09, 2010 13:28

С интересом побеседовал бы я с теми педагогическими остолопами, благодаря которым в школьной программе по литературе до сих пор изучается "Что делать?" Н.Г. Чернышевского ( Read more... )

Литература

Leave a comment

Comments 34

panchul January 9 2010, 06:01:51 UTC
Из Островского ИМХО лучше "На всякого мудреца довольно простоты" или "Свои люди - сочтемся". Они мне в подростковом возрасте понравились больше, чем "Бесприданница".

Reply

langobard January 9 2010, 06:14:28 UTC
Тут уже есть обсуждать. Мне просто кажется, что то, что это не должна быть "Гроза" - можно и не обсуждать.
Про "Грозу" у меня был отдельный постинг. Если интересно, поищите через тег "литература". Там в комментах как раз интересные идеи, что можно было бы изучать вместо "Грозы" (в том числе и то, что вы предлагаете).
Сразу замечу, что изучать одного из самых и сейчас часто ставящегося автора - Островского - конечно же надо. Но ё/моё, ну не "Грозу" же.

Reply


(The comment has been removed)

langobard January 9 2010, 06:16:08 UTC
Ну название и вообще роль этого "мема" в русской истории и культуре можно изучить за 15 минут.
Разве что поставить уникальный эксперимент - огромное произведение изучается ради названия (смайл).

Reply

kolobok1973 January 9 2010, 15:06:26 UTC
"произведение советской эпохи"

:)))))))
надеюсь, это описка?...;)

Reply


harding1989 January 9 2010, 06:53:06 UTC
Мы проходили и Шаламова, и Солженицына (у Шаламова - читали несколько рассказов, у Солжа - "Один день", разумеется).

Reply


esya January 9 2010, 07:02:15 UTC
А мне нравилась :) Очень эротичная книга. Я бы сказала, это первый женский роман, который я прочитала.

Reply


(The comment has been removed)

2501otaku January 9 2010, 08:10:32 UTC
Без спецкурса по наркотикам будет сложно :)

Reply

s0ldier_jane January 9 2010, 21:14:37 UTC
С практическими занятиями, йес! :)))

Reply


Leave a comment

Up