С интересом побеседовал бы я с теми педагогическими остолопами, благодаря которым в школьной программе по литературе до сих пор изучается "Что делать?" Н.Г. Чернышевского
( Read more... )
Из Островского ИМХО лучше "На всякого мудреца довольно простоты" или "Свои люди - сочтемся". Они мне в подростковом возрасте понравились больше, чем "Бесприданница".
Тут уже есть обсуждать. Мне просто кажется, что то, что это не должна быть "Гроза" - можно и не обсуждать. Про "Грозу" у меня был отдельный постинг. Если интересно, поищите через тег "литература". Там в комментах как раз интересные идеи, что можно было бы изучать вместо "Грозы" (в том числе и то, что вы предлагаете). Сразу замечу, что изучать одного из самых и сейчас часто ставящегося автора - Островского - конечно же надо. Но ё/моё, ну не "Грозу" же.
Ну название и вообще роль этого "мема" в русской истории и культуре можно изучить за 15 минут. Разве что поставить уникальный эксперимент - огромное произведение изучается ради названия (смайл).
Comments 34
Reply
Про "Грозу" у меня был отдельный постинг. Если интересно, поищите через тег "литература". Там в комментах как раз интересные идеи, что можно было бы изучать вместо "Грозы" (в том числе и то, что вы предлагаете).
Сразу замечу, что изучать одного из самых и сейчас часто ставящегося автора - Островского - конечно же надо. Но ё/моё, ну не "Грозу" же.
Reply
(The comment has been removed)
Разве что поставить уникальный эксперимент - огромное произведение изучается ради названия (смайл).
Reply
:)))))))
надеюсь, это описка?...;)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment