По четвергам в собачнике дежурит тетка, которая, как кажется, относится ко мне гораздо лучше, чем "шефиня". Сразу спрашивает, без лишних экивоков: "Нико или Сэм"? Как Сэм?! Его же взяли! - Отдали назад. Давно уже. Ничего не вышло.
Но гулять я пойду с Нико, конечно, только с Нико. Для него важнее идти вперед, а не рыть. Не без того, но не так долго, как это нужно Сэму.
Стараюсь не повторяться, ни в фотографиях, ни в своих маршрутах. Вот и сегодня было много новых дорог...
Напиться из реки, это же здорово:)
Пошли в обход, увидев на тропе бесповодочную собаку. Неприятности надо предупреждать заранее, а не провоцировать, - очередная собако-мудрость. Тем более, что "обходная дорога" оказалась интереснее основной) "Тащи меня, соломинка"... Он и тащит. Надо попробовать с ним на велосипеде) Будет у меня ездовая собака.
На этот раз запланировала западно-северный круг против часовой стрелки, но как всегда все пошло не по плану.
Тут он - Нико - был крайне возмущен, что его привязали к столбику. Начал скакать, рычать, в общем, пошли в обратную сторону, от греха подальше. Потому что опять какие-то прогулочные собаки показались на горизонте, а дорожка там не широкая.
Не хотелось возвращаться по знакомой дороге, да еще и проезжей не только велосипедами, но и редкими машиными. Свернули в лес, в гору.
Лес мрачноват, да еще и могила... Юрген, 42 лет, почему в лесу? Самоубийца? Вроде, их больше не дискриминируют.
Не просто было выбраться из того неприветливого леса, а издалека - очень даже. С этой горы мы спускались, чуть ли не кубарем.
Нет, определенно предпочитаю открытые пространства:
Перед уходом спросила про Сэма: "Как может не выйти с собакой?! Что случилось? Он же не агрессивен?
- Похоже, что именно... Прыгнул в направлении горла своей новой хозяйки. С тех пор у нее страх.
- Ну что ж, страх это страх, ничего не сделаешь. Жаль.
Мои собако-поля, с некоторого отдаления:
Хичкок, правда?!
Вчера посмотрела "Ученика" К. Серебренникова. Бездарный сценарий, штамп на штампе - издевательства над инвалидом, оскорбления гомосексуалистов, под конец вообще - микст: инвалид-гомосексуалист, который сам еще не понял, кто он. То ли фарс, то ли социальная драма, переходящая в фантасмагорию... Или пропаганда "наоборот"? Фильм снят по пьесе немецкого сценариста, но действие перенесено на российские просторы. Бессмысленный и хаотичный винегрет из библейских цитат в какой-то момент начинает действовать на нервы, - скука зеленая. А чтобы мы не заскучали на экране периодически появляются то голые тела, то искушенные школьницы-соблазнительницы. Издевательства над учителями, причем, всеми без разбору, и над старой гвардией, и над новой прогрессисткой, кот. вместо биологии пытается втолковать секс.-просвещение старшекласникам, давным давно уже и без нее просвещенным. Над церковью и батюшкой, - разумеется. Ждала издевательств над матерью (в одиночку, разумеется, воспитывающей сына) - первый объект для битья. Но она как раз - единственный персонаж, выведенный с некоторыми проблесками симпатии. Единственное, что было хорошего, - музыка. Все время ждала, что главный герой вот-вот самоубьется. Но нет, убил товарища, - инвалида. Или не убил. Конец т.ск. "открытый", в лучших традициях... И это "событие культурной жизни России"? Кот. продемонстрировали вчера по культурному немецко-французскому каналу Арте?! Куча премий на кинофестивалях? Пафосное месиво, чернушный абсурд, увы, крайне не профессиональный, с нулевым результатом на выходе. На который, оказывается, есть спрос. Нет слов. Это сейчас все российское кино такое? Ну и в порядке равновесия. Пересматриваю иногда старые советские фильмы 70-х, ранних 80-х, именно это десятилетие (Двое в новом доме, Фантазии Фарятьева, Будьте моим мужем...). Какие-то пересматриваю, какие-то - в первый раз. Многое тогда пропустила. Ну ладно, что это... - занесло, называется.