Первым делом самолеты

Jun 02, 2021 20:57

Мы Люфтганза, мы пилоты...С одной стороны смешно, конечно! Пилоты Люфтганзы, из-за короно-истории вынужденные переквалифицироваться в железнодорожников, ведут себя нагло-высокомерно, объединяются в группы по бывшей проф-принадлежности и шиканируют тех, кто всегда были железнодорожниками или пришедших из других, более простецких областей, - как ( Read more... )

новыймир, самолет, озера, карантин, нравы, Германия

Leave a comment

Comments 43

yapca June 2 2021, 19:03:16 UTC
ужас какой... пусть скорее откроют обратно небо!

Reply

lana_ustinov June 2 2021, 19:10:51 UTC
Настя, небо-то откроют, в принципе, летать и сейчас можно, формально оно не закрыто. Но почему такие массовые чудовищные сокращения?! Тут, конечно, кроме ковида еще и "зеленая политика", полеты в ближайшем станут удовольствием для очень не бедных людей. Но то, что под предлогом ковида срезали целую браншу, уже не говорю про всякие маленькие, вроде "Эр-Берлина", их еще до ковида уничтожили. Но Люфтганаза!? Немецкая гордость... В общем все это наводит меня на крайне мрачные мысли.

Reply

yapca June 2 2021, 19:43:19 UTC
Да вот самое неэкологичное это самолеты, ага-ага... мухаха.
да блин. пугает. очень.
потому что хрень какая-то

Reply

lana_ustinov June 2 2021, 19:53:31 UTC
Зеленые к власти еще не пришли, но уже накинулись. Пообещали упразднить полеты на короткие расстояния, а также "дешевые полеты". Тут уж я сильно возмутилась. Какое им дело, как строят свою ценовую политику лоукостеры?! У тех же Раянов есть билеты и за 30, и за 300. А на короткие сами политики больше всех и летают. В том-то и дело - что мутно. Благодаря комментам узнала, что еще в 16-м году сильно "оптимизировали" образование пилотов, полностью переложив расходы на них самих. Еще 10 лет тому назад - большую часть брала на себя Люфтганза, выдавая как бы "кредит".

Reply


wampirscha June 2 2021, 19:16:20 UTC
У пилотов все гораздо "интересней": они свое образование сами оплачивают. Кредиты берут..
То есть с минуса начинают. А ты говоришь "дом в кредит"..
Статья старая, но с тех пор если что и изменилось, то не в лучшую сторону.
https://www.spiegel.de/karriere/lufthansa-pilotenschueler-zahlen-ihre-ausbildung-kuenftig-allein-a-1095146.html

Reply

lana_ustinov June 2 2021, 19:38:24 UTC
Для меня она "новая"! Т.к. проблематику обсуждали лет 10 тому назад. Тогда было два варианта: один бесплатный или дешевый, но меньше гарантий последующего трудоустройства; второй - именно частная школа Люфтганзы, о кот. речь в статье, - где надо было что-то доплачивать, зато потом 100-%-перспективы. "Что-то"... - остальное брала на себя Люфтганза. Ясно! Оптимизировались значит. Но браншу-то грохнули, не находишь?! Под предлогом короны.

Reply

wampirscha June 2 2021, 19:57:12 UTC
Не, у мужа племянник очень даже в теме. Мы лет 5 назад прям очень много на эти темы общались. У него была лицензия на мелкомоторные самолеты вроде цессны. Но ее надо ежегодно обновлять, часы налетывать. И он делал года три, наверное. В общем, если деньги девать некуда - то отличный способ их угрохать. Потому как просадил он их в свое время хренову тучу, а лицензия кончилась.
Хотел он было стать профи пилотом, но там еще и требования по здоовью. А он небольшой, но все-таки дальтоник.

Reply

а лицензия кончилась. lana_ustinov June 2 2021, 20:05:10 UTC
Ну вот катят бочку на моих любимых Райанов, что у них реальное рабство, они не только что пилотам ничего не платят или копейки, но еще и норовят с тех деньги брать, чтоб те лицензию не потеряли. Ужасно все это.

Reply


oshanbo June 2 2021, 19:26:39 UTC
шиканируют - ой, а что это? Никогда не встречал такого слова!

Reply

lana_ustinov June 2 2021, 19:34:20 UTC
- Травят) Даже не калька, а дословно с немецкого. Мне кажется, что слово лучше подходит. Но я уже и так постаралась, написав вместо "аррогантные" - высокомерные, хотя на мой слух, это тоже немного разные вещи)

Reply


nady_turtle June 2 2021, 20:22:04 UTC
Неужели свалился?! - надеюсь они то хоть без масок!
Я перестала летать Люфтганзой после того, как будучи в Шотландии узнала, что наш рейс отменили из-за забастовки. Мы конечно улетели. С дикими пересадками, но домой попали. Но! После этого я стала как-то замечать, что Люфтганза бастует с завидно регулярностью. Поэтому и перестала летать с ними.
Но теперь это только воспоминания и не более)))

Reply

они то хоть без масок!? lana_ustinov June 2 2021, 20:28:29 UTC
Они - без. Но в Испании - маски предписаны на улицах, поэтому... даже и не хочу сейчас.
Я летала с Люфтами пару раз, но давно, когда "мир еще был в порядке". Значит, неблагополучие компании копилось. Была у них дочерняя кампания - Germanwings, дешевый вариант, - но там платили уже гораздо хуже, вот они и возмущались. Ее первую, год назад, и закрыли.

Reply


oma_tee June 2 2021, 21:32:12 UTC

Пострадали все, кроме тех офисных, которым можно свой офис домой забрать..
А вот еще интересно если полеты откроют в полном объеме как раньше - кто полетит. Ведь и квалификация утрачивается пока ты железнодорожник, и самолетам (кораблям и прочему транспорту) простой вредит. Аварийность увеличивается.. А в тех же отелях кто работать будет, если вдруг сезон, а все уволены и как то да пристроились..

Reply

lana_ustinov June 2 2021, 21:47:57 UTC
Внутренний голос говорит, что как раньше - уже не откроют. Некоторые компании ведь еще до ковида разорились. Можно, конечно, упрекать меня в легковерности теориям заговора, но мерещатся тут все же звенья одной цепи. Кого оставят - тех и хватит. Их все равно перебор. На тех же Райанах (пилоты!) летают за копейки, хуже - за сохранение лицензии... А флот в третий и второй мир распродадут. В отели наберут из безработых, их тоже хватает. Тоже за копейки, - за пособие. В общем, какой-то виток нового крепостного права.

Reply


Leave a comment

Up