Объездная города Гагры - заброшенный недостроенный тоннель

Jan 24, 2017 17:47

Объездная дорога вокруг Гагр позволяет достаточно быстро миновать этот курортный населённый пункт. В её составе было задумано как минимум три тоннеля, которые оказались недостроены и заброшены в результате войны ( Read more... )

abkhazia, foto, 2017, abandoned, nex6, phone shots, unfinished, underground

Leave a comment

sturman January 24 2017, 16:39:19 UTC
Тоннелей должно было быть четыре, но четвертый так и не начали. Неподалеку от первого тоннеля (самого короткого) - офигенный высокий мост.

А в западном забое этого тоннеля, по которому вы ходили, - склад боеприпасов абхазской армии.

Reply

lana_sator January 24 2017, 18:15:37 UTC
Про склад читали, на портал смотрели - не выглядит используемым. Да и чужие фотки оттуда вроде бы видели - такая же хреновина, как в восточном :)

Reply

sturman January 24 2017, 18:53:32 UTC
Дык щас может чего поменялось. Раньше там забор стоял и боец с калашом. У всех проходящих стрелял сигареты.

Reply

spupper January 24 2017, 20:39:28 UTC
Это после 2008-го пару лет, может, было. Давно уже нет.

Reply

lana_sator January 25 2017, 05:09:41 UTC
Сейчас забор есть, бойца нет. Мы только в последний день трипа подходили к этому порталу и уже по времени не укладывались. В другой раз :)

Reply

spupper January 24 2017, 20:44:39 UTC
От постройки четвертого тоннеля отказались в ходе строительства. Там, в районе санатория "Украина", акваактивность оказалась неприемлемой. Да и просто трогать не решились основной городской водозабор.

Reply

sturman January 25 2017, 09:02:37 UTC
Очень сложно в это поверить. Тоннель ж/д, значит, руками построить смогли, а автодорожный тоннель полвека спустя - не смогли, да еще и выяснили это в процессе строительства, несмотря на все исследования и госэкспертизы на проектном этапе.

Есть пруфы?

Reply

spupper January 25 2017, 19:05:36 UTC
Хорошо, а откуда вообще известно про 4-й тоннель?

Reply

sturman January 25 2017, 21:58:54 UTC
Ну вот вы про него откуда знаете? :)

Я в свое время читал про эту стройку в журнале Метро и тоннели в номере за год 88-й. Там были и чертежи, и подробное описание. В принципе, место начала четвертого тоннеля со стороны Адлера хорошо видно при съезде с шоссе на старую дорогу, которая уходит вниз, немного не доезжая Украины. Ну а второй портал должен был быть прямо напротив третьего тоннеля, после моста через Жоэквару. Начать строить его должны были после сдачи третьего тоннеля. Но не срослось.

Reply

lana_sator January 26 2017, 06:58:44 UTC
"в журнале Метро и тоннели в номере за год 88-й. Там были и чертежи, и подробное описание" - я бы посмотрела на такое, но что-то архив номеров за 1988 не гуглится, хоть в библиотеке запрашивай

Reply

sturman January 26 2017, 13:52:16 UTC
За год эдак 88-й :) Точно уже не помню, но какой-то из номеров конца 80-х.

Reply

spupper January 26 2017, 07:21:49 UTC
Понял, разговор серьезный. :)
Тогда поищу вечером переписку по строительству. У меня в ПДФе сохранено.

Reply


Leave a comment

Up