Фундаментальное омрачение

Jan 06, 2016 21:46

Седня был оч клевый разговор с Бер. Была ситуация со мной, где я посоветовала одной симпатке не предупреждать ее ебаря о том, что у нее есть моллюски, потому что тогда Л может лишиться секса, а желаниями этого ебаря можно пренебречь. Бер стала доебывать меня и эту симпатку, как мы себе это объясняем, потому что с ее тз это подоночность, пч каждый человек имеет право на здоровье, имеет право знать о том, что может заразиться. Я говорила, что почему я должна учитывать его желание не заражаться, если это обычный мудак, мужики никогда ни о чем не предупреждают, насилуют, заражают, и на фоне их поведения мое желание пренебречь здоровьем ебаря казалось ерундой. Весь разговор щас не хочу описывать, вкратце - Бер подходила к вопросу с разных сторон, предлагала мне представить, что меня заражают, что я заражаю своего ебаря, в которого есть влб, что кто-то решает меня убить, потому что решил, что моим правом жить можно пренебречь. Выяснили, что право на здоровье Бер относит не просто к желаниям, а к чему-то более фундаментальному, чего я не понимаю вообще. У меня на это мозги как-то сильно лениво поворачивались, и стала заметна одна странная штука, которая вылезала и раньше в вопросе моего ж убивать - я не могу думать о праве людей на что-то. Как только вопрос заходит о праве, у меня тупость на 100, я не понимаю, что за зверь такой - право, для меня его не существует. Потом после еще расспросов поняла, что для меня все люди бесправны, никто не может рассчитывать на некое право жить, право не быть изнасилованным, право не болеть. Бер сказала, что когда она попробовала поставить себя на мое место, то стала воспринимать себя ничтожным жалким человеком, а мир стал восприниматься полным врагов, каждый из которых может ей причинить какой-то ущерб и даже убить. Появилась агрессия, сильный страх (даже ужас) и ненависть ко всем. И для нее так жить дико. Еще что она себя почувствовала пиздец какой одинокой. Я сказала, что у меня все примерно так и есть, и даже чуть не заплакала на словах об одиночестве - для меня это сильно больная тема, я кучу жкс испытываю на этой почве. Я ей сказала, что кроме этого у меня еще не может быть друзей, потому что я от каждого жду, что этот человек мне может причинить какой-нибудь вред, и при моем восприятии мира никто не застрахован от того, что я начну его ненавидеть.

Потом я попробовала представить, что у меня есть права. Было сложно, потому что этот термин для меня по-прежнему ничего не значит, но я просто повторяла, что у меня есть право на жизнь, право на здоровье. Сразу появились прикольные эффекты - возникло теплое чувство защищенности и приподнятости, как будто фоново я все время раздавлена, а тут меня отпустило. Люди стали восприниматься как не имеющие ко мне отношения, и даже появилась фоновая дружественность и довольство. Люди могут быть мне интересны или неинтересны, но вв их опасными пропало. Показалось, что даже свет стал ярче. Для меня это было прям удивительное состояние.

Еще было удивительно, что у Бер не было никаких признаков осуждения меня. Я было начала самобичеваться, потому что все ужасно, сказала Бер, что прям охуенно, что у нее нет осуждения, и она сказала, что считает эту НЭ вообще бесполезной и неконструктивной и старается устранять. Я тоже взяла и устранила самоосуждение, и возникло восприятие, которое хочется назвать уважением к себе. Оно противоположно самоунижению, в которое вваливаюсь, если занимают самоосуждение. Уважение резонировало с вв себя личностью с правами:), и мне не нужно себя ненавидеть ни за что. Потом устранила еще раз, и изменилось вв своих НЭ как маленькой проблемы, всего лишь одной из многих. Даже стыдно стало за это, как же так, она была такой огромной и значимой и надо было сидеть и охуевать от нее, а я взяла и устранила охуение, и проблема съежилась. Стало клево от этого.

Вообще сильно нравится общаться с Бер, потому что она не осуждает. У меня почему-то не появляется похуизма к проблемам от того, что нет осуждения, наоборот, мне только при таком подходе и хочется думать и разбираться, различать. А когда меня осуждают, я просто вваливаюсь в озм и охуение и сбегаю от того, что различила, потому что оно начинает ассоциироваться с пиздецом.

Мне понятно в результате разговора, что эта хрень с бесправностью - одна из фундаментальных болезней моей личности, то, что и приводит к ненависти, желаниям агрессии, убийств, насилия, подоночности к другим людям. Я пока не уверена, что буду с ней что-то делать, мне понятна важность этой находки и того влияния, которое она оказывает на мою личность, но пока больше есть страх и апатия к ней подступаться, она кажется огромной. Буду просто представлять себя человеком, у которого есть права.

Upd.: Вот странная хрень. У меня есть концепция о праве на свои желания, свое мнение. Если я представляю, что кто-то пытается мне запретить думать, подавлять выражение моих желаний, у метро я возникает возмущение. А с телом такого нет. Как будто мое тело мне не принадлежит, и я не имею права (вот блин, опять оно) им распоряжаться. К тем, кто наносил ущерб моему телу, я испытывала страх и смирение, типа делай со мной что хочешь. Если я и испытываю возмущение по поводу причинения мне боли, то только за то, что кто-то открыто пренебрег моими желаниями, то есть опять же не за боль возмущение, а за пренебрежение. А боль - просто малозначительный побочный эффект.

фундаментальное омрачение, разборы, клевое

Previous post Next post
Up