Один день из…

Nov 06, 2022 18:15



На часах 3:30 утра.. одним глазом смотрю загрузку до Вашингтона, выглядит не плохо. А что там с загрузкой Вашингтон-Хьюстон, нет нет нет.. свободное место одно, на пять стендбайшиков, джамп сит (откидушка) занята.. Что делать, спрошу я вас. Плакать, нет. Как сказал, один знаменитый человек, безвыходных ситуаций не бывает. Подъем, чемодан уже собран, бейдж, документы, айпад. Вперёд. Через Детройт в Хьюстон на Delta, ещё осталось пара мест!
Я думаю, многие из моих оставшихся 10 читателей удивлены, что вообще происходит. Сейчас расскажу:
Это обычное утро, капитана региональных авиалиний, который коммютит на работу, после одного выходного дня дома. Мудрые люди говорят, коммютинг это выбор каждого, но бывает так, что выбора не остаётся.
Пара часов перед вылетом. Можно пообщаться с коллегами в крю рум, позвонить близким, как там дела?
Пора и на вылет. В вот и наш красавец, точнее красавица, кто не в курсе, в английском airplane is she! Jungle Jet, ERJ145XR, бразильский ту134! Знатоки возмутятся, Ту больше и лучше! Нет Ту может быть и больше, но точно хуже! (А как ещё разогреть публику?)
Какая то погодка сегодня не очень над Хьюстоном.. дождик, сверкнуло, работники перрона попрятались, кто куда. Сидим ждём пассажиров. Задержка на 5 минут, ну не по нашей вине, так что взятки гладки. Гейт агент шлёт сообщение, готовы к посадке? Мы то да, а вот погодка не совсем. В терминале B что бы сесть в самолёт надо пробежать немного по улице, а под проливным дождиком это как то не камильфо. Ну хозяин барин, гейт агент начинает посадку. Пассажиры короткими перебежками пробираются в самолёт. Посадка закончена, самолёт готов, брифинг и чеклисты прочитаны, ждем данные о пассажирах и багажа, да да мы тоже модные, все данные по загрузке, весу и балансу, взлётные скорости, все считает компьютер.
«good morning ladies and gentlemen Captain speaking, my name is Aleksei…»
Подходит стюард: у нас проблема..
нет нет нет, что случилось? 9А не хочет убирать сумку под сиденье.. «Хьюстон, Хьюстон у нас проблема»..
Иду назад, добрый день, я ваш капитан, к сожалению мы не можем закрыть дверь и отправится в путь, пока ваша сумка не будет полностью под сиденьем.. в ответ какой то бред. Я уже взрослый человек, я могу лететь и так, я никому не мешаю, мне надо выпить лекарства.. ну то что лекарство тут необходимо, это однозначно! Думаю я..
Вы хотите воды, что бы запить лекарство? Да! Приношу воды, пейте и пожалуйста и уберите сумку под сиденье. Да да да.. сумка явно не влезает под сиденье. Так же она не влезает и на полку над сиденьем, потому что она блин огромная!!! Все я убрал, заявляет 9А. Сумка торчит на половину. Сэр это федеральные правила, мы не можем закрыть двери пока все в кабине не будет так как надо. У вас есть две опции. Первая я забираю сумку и мы кладём ее в багажное отделение, второе вам придётся покинуть самолёт. Ну она же под сиденьем. В чем проблема? Я никому не мешаю. Я не хочу, что бы кто то трогал мою сумку. Поворачиваюсь к гейт агенту: господин выбрал вторую опцию, хочет выйти. Ладно ладно, забирайте сумку! Спасибо, приятного вам полёта!
Закрываем двери. Ground to Cockpit, how are u doing? Ready for push. Hey yeah. We give them a call standby. В Хьюстоне все современно, запрос на выталкивание отправляется через ФМС.
“CommutAir 4300 cleared to push spot P and contact clearance for possible reroute”
Получаем изменение маршрута, для облета грозы. Отправляем сообщение в диспатч. Запускаем мотор, пока только один и встаём в очередь на взлёт. Диспатч даёт зелёные свет, топлива вагон, можем лететь. Запускаем второй мотор.Проверяем ещё раз FMS. Погодка шепчет, будет трясти. Погнали..



Бразильский Ту-134

Работапилота

Previous post
Up