Commuting:
Я не знаю где ещё в мире распространена такая практика доставки себя любимого до места работы самолетом. В штатах около 50-60% пилотов и бортпроводников добираются на работу на самолётах. Например живет пилот в Коннектикуте, а аэропорт базирования в Хьюстоне, то есть что бы было более понятно, например это также как жить в Питере, а базироваться в Новосибирске. Как такое возможно? Спросите вы, а очень просто, в Америке существует договоренность между всеми авиакомпаниями, позволяющая сотрудникам летать на любом рейсе внутри страны совершенно бесплатно. Что позволяет пилотам и бортпроводникам жить где угодно и добираться на работу на самолёте. Класс скажете вы!!! Ага очень здорово, но есть маленькая проблема, проблемка, проблемочка, попасть на рейс можно только при наличии свободных (не проданных) мест. А эти жадные до денег капиталисты, не любят что бы самолеты летали пустыми. И найти свободное место это ещё тот квест. Это целая наука и надо быть креативным, что бы не опоздать на работу и не получить по шапке или в моем случае по фуражке от шеф-пилота.
CommutAir:
Субботний вечер, ужин дома. Как же хорошо дома, на работу только в понедельник утром. Все бы хорошо, но на работу то в Хьюстон, а живу я где то между Бостоном и Нью-Йорком 🤦♂️.
А это значит выезжать/вылетать надо в воскресенье вечером, переночевать в отеле и с утра в бой. В моём случае на учебу. И как я писал выше к доставке себя любимого, до места работы/ учебы надо подходить креативно. Смотрим загрузку рейсов из Нью-Йорка в Хьюстон. В первой половине дня все плохо, мест нет и таких же как я желающих предостаточно. Хорошо попробуем во второй половине дня, вроде как там мест побольше. Это план А. План B: летим из НЙ в Вашингтон, есть два рейса, а от туда в Хьюстон. Места пока есть. План С: летим из НЙ в Денвер, а от туда в Хьюстон. Мест полно. Резервный план купить билет на прямой рейс, но он зараза дорогой 450$😬! Креативно? По моему да! План А не сработал, почему то всем сегодня надо в Хьюстон. Короткая перебежка по терминалу от гейта 128 до Гейта 92, где идёт посадка на рейс до Вашингтона, план В не срабатывает, так как именно на мне закончились свободные места. До рейса в Денвер есть 30 минут, но тут вдруг объявляют посадку на Вашингтон рейса который был задержан по тех причинам, смотрю загрузку, полно мест, вот удача! Короткая перебежка от Гейта 92 до Гейта 111. Ну все вроде должно сработать, сижу уже в самолёте, но что то двери закрывать не торопятся, а стыковка в Вашингтоне то короткая и опоздать на рейс никак нельзя. Выясняется, что техническую неполадку ещё не устранили и надо немного подождать. Нет это не вариант, выхожу из самолёта и короткой перебежкой несусь на рейс в Денвер, благо бежать не так далеко. Успех!!! План C срабатывает и через каких то 4 часа я оказываюсь в Денвере, теперь финальный бросок Денвер-Хьюстон. Не знаю почему но желающих лететь из Денвера в Хьюстон не так много, а самолёт то Boeing 757! Двойной успех и через 2,5 часа я на базе. Ну все спать, а то завтра учиться. Ах да при чем тут CommutAir, это название компании где я теперь работаю. База мне досталась в солнечном Хьюстоне. А предыдущая моя компания закрылась в Октябре прошлого года из за пандемии. Так что я опять в деле!