Подъем в 7:00... Ох как рано, быстро умыться, побриться и тд. и тп. Бегом, бегом на завтрак. Шатл уже ждет, ну и холодина. Солнышко светит, но уже совсем не греет. Так, сегодня запланирован полет в Портсмут, штат Нью-Гемпшир. Протяженность маршрута 250 миль...
План полета готов. Погода по маршруту не очень солнечная, но в пределах разумного. Летим двумя самолетами, девчачий экипаж и я со своим соседом. Заходим в аэропорт.
-Good morning,- здароваюсь с девушками на рецепшн и немного обалдеваю они в костюмах, ах да хеллоуин же. Вот так встречали нас утром.
-Так ребята, вы пока сидите, нечего Вам мерзнуть, а мы пойдем готовиться у вылету.
Я лечу на N6596P. Вот он стоит паросенок, привязан и блестит на солнышке, корочкой льда... Блин ну вот и первый лед. Так вызываем облив, да нет шучу, облив проводится самостоятельно из специальной лейки, не знаю, как эту штуку назвать, распылитель что ли, ну не важно. Уважаемые пассажиры, вылет Аллентаун-Портсмут задерживается, так как закончилась противообледенительная жидкость.. Минут 15 уходит на поиски жидкости.. Потом еще и прогреться надо, для этого есть замечательный прибор, ласково прозванный пилотами нашей школы "Горыныч".
-Стас самолет готов полетели...
-Леха сорри, мне надо срочно в отель...
-Ок, я тогда полетел..
-Хорошо, еще раз сорри.
Ну вот будет 250 мильное одиночество в салоне.. Эх ну ладно.. Девченки уже порулили, вот они быстрые какие. Пора и мне. Взлет, набираю 5500 как и планировал.
-Нью-Йорк подход, доброе утро, 6596P 5500 с вами.
-96P райдар контакт.
Воздушное пространство Нью-Йорка это жесть, в плане радио обмена, диспетчер не замолкает ни на минуту. Постоянные команды с бортам. Главное не прослушать свой позывной.
-25899, контакт Нью-Йорк подход 132,8 хорошего дня.
-132,8 25899 хорошего дня.
Ага девченок передали в следующий сектор, значит и меня скоро туда же отправят, настроимся на частоту, удобно лететь вторым номером.
Так а облака то облака то...
-96Р, разрешите снижение 3500.
-96Р, разрешаю.
Настраиваю второе радио, 123,45
-Ку, ку Лиза прием?
А в ответ тишина.. ну ладно потом еще раз вызову.. скучно одному лететь.. А мы ведь договаривались, связаться после вылета..
Речка, да кстати это Гудзон..
Погода как и прогнозировалось ухудшается.. Внизу дороги, аэропорты, реки озера, осень раскрасила землю.. красота одним словом..
-Леша, прием ты тут?
-Тут.. вспомнили наконец то..)
-Блин у нас печка не работает..
-Печально..
-Мы будем на 3000 проситься, там теплее.
-Давайте я пока тут пойду..
Два маленьких самолета передавали из одних диспетчерских рук в другие..после Нью-Йорка нами занялся Брэдлей подход, который в волю нами повекторил, так как наш маршрут пересекал посадочный аэропорт. потом пошла череда Бостон подходов и вот уже впереди виднеется Атлантический Океан.
-96P контакт Портсмут вышка 118,5 хорошего дня..
-118,5 хорошего дня, 96Р
Строю заход, вхожу в левый бэйс полосы 16, и получаю интересную команду от диспетчера.
-96P, курс в номера пожалуйста и на полосе не задерживайтесь, за вами в 5 милях джет.
-Окей, курс в номера 96P.
Приходится торопиться, что бы более быстрый джет, позади, то же успел сесть за мной..
Освобождаю по ближайшей...
-Портсмут граунд, 6596Р, разрешите на стоянку.
-96P. ожидайте..
И тут передо мной проезжает очень интересный борт.. Боенг 757 правительства США!!! Хорошо телефон лежал не далеко!!!
http://vk.com/lalique78?z=video6024480_171095171%2Fe203b7b97894cf4caa На пероне встречающий, чувствую себя большим самолетом... Трап подан, пассажиры в терминал, багаж на ленту, ах да, да это же цессна.. Ну иногда можно и помечтать..
Девченки уже припарковались...
-Смотрите какой самолет,- показываю на правительственный борт, готовящийся к вылету.
-Г-г-г-д-е-е-е....?? Мы тааак, замерзли...кашмар..
-Ну вы даете, а еще обратно..
В здании ФБО, приветливый персонал, выдал нам бесплатную машину и мы поехали кататься по городу, как обычно после первого кадра мой телефон, приказал долго жить..
Вкусно пообедав в ресторанчике на берегу озерца или это был маленький заливчик, засобирались мы в обратный путь..
На мое предложение поменяться самолетами, я получил твердый отказ от КВС цессны 25899, но дабы не мучать холодом пассажирку Нелли я забрал к себе.
На обратном пути мы запланировали одну посадку для дозаправки, так как ветер должен быть встречный..
Погода еще немного ухудшилась и мы несколько раз помыли самолеты дождиком. Приблизительно 510 миль и 6 с неболшим часов полетного времени, половина обратного пути уже в темноте..
-Нелли видишь аэропорт?
-Нет..
-Ну вот он..
-Я не вижу..
-Ничего, я то же, в первые ночные кросс кантри никак его не мог найти, привыкнешь..