День 4-й. Монсеррат

Mar 16, 2012 23:01

Фоток про этот день у меня мало, поэтому покажу сначала хату. Найти ее можно на букинговых сайтах, адрес Viladomat, 71. Хорошее местоположение при том, что на всех на неделю она стоила ок. 500 евро. Рассчитана максимум на 6 человек: 1 спальня с двухспальной кроватью, одна - с двумя раздельными кроватями и две - в каждой из которых по одной кровати. Кроме того, 2 санузла, в каждом душ и туалет + зала, в которой пожеланию могли бы ночевать еще человека 3) и кухня с посудомойкой, кофеваркой и стиралкой. ТВ, wi-fi. Из минусов: хорошая слышимость из подъезда; нормальное окно только в одной спальне, в остальных - псевдоокна в подъезд.
Фоты хозяйки. На самом деле, все так и есть, только почему-то смотрится чуть менее красиво.

Девочки были ко мне мегамилосердны и отдали самую крутую спальню с балконом. (Вот только зелени за окном не было)

Спальня девочек.

Остальные две спальни ушли четвертой девочке).
Итак, мы встали, приятно позавтракали и поехали в Монсеррат. Поезда ходят от площади Испании раз в час. Комбинированный билет поезд+ канатная дорога или горный поезд стоил 18 евро. Общее время в пути 1,5 часа.
В монастыре Монсеррат (по названию гор) - главная каталонская святыня смуглянка дева Мария, найденная в пещере в тех горах.

Снова соседство старого и нового: рядом с классическим витражом соседствует вот такой.

В церкви очень интересно все организовано: в центре - зал со скамеечками, святыня находится высоко над алтарем и является частью оформления, в то же время на высоте девы сделан проход, по которому постоянно идет поток паломников.
Вот, собственно, и Смуглянка.

Вид с высоты смуглянки на зал.

Другой достопримечательностью монастыря является хор из 50 мальчиков, который поет в час (лето чаще). Мы, правда, пересчитали, их было меньше, чем 50.
Поют мальчики, над ними можно видеть Смуглянку и поток паломников.

Но больше всего мне понравились горы. Мы поднялись на фуникулере на Сан-Жуан, там одни горы, тропинки и изредка разрушенные строения. Замечательное место для пеших прогулок и пикников.

Ближе к вечеру мы гуляли по парку Гуэля Гауди. После других творений архитектора парк не вызвал у меня особых эмоций. Оттуда поехали на рынок Боккарея, замечательное место с различными вкусняшками, и, как мне показалось, цены там не особо выше магазинных. Там же в каком-то ресторане мы поужинали и напились розовым вином.