Feb 24, 2015 18:06
Снова не знаю, как лучше организоваться с планированием задач и их выполнением.
Мне нужен вот какой инструмент:
- желательно электронный, чтобы меньше изводить бумаги и не переписывать его заново, когда половина дел сделана, чтобы был доступен из разных мест через интернет, (плюс чтобы для окружающих выглядело понятнее - «работаю», а не «дневник пишу»),
- чтобы всегда был под рукой (перед глазами) - дома, на работе, в дороге,
- чтобы выполненное зачеркивалось и не отражалось в чистовом списке, но чтобы где-то можно было зайти и увидеть выполненное с датами (или постановки задачи, или выполнения, а лучше то и другое вместе),
- разные цвета редактирования задач по срочности, возможность вести 2-3 раздела задач (личные, рабочие, ремонт и т.д.),
- задавать дедлайны задачам, чтобы это связывалось с гугл календарем или электронной почтой и выпадали напоминалки.
Пока всё.
Кто знает такой?
работа,
цели,
эффективность