Есть у меня знакомая Юля. Молоденькая девочка, вся такая положительная. Недавно окончила универ, работает.
И вот встретила она мальчика Лешу - такого же положительного до скрипа. Любовь-морковь, уже через пару месяцев Юля уже вовсю варила борщи и натирала полы в Лешиной трешке.
Нет, она туда не переехала. Ночевала каждый день, хозяйство тащила в одно лицо, и большая часть вещей из маминой хрущебы транспортировалась в апартаменты Леши. Но почему-то упорно считалось, что Юля живет у мамы.
- Ты, задрипанка, на нашу "трешку" не рассчитывай, - сипела мама Леши, между сигареткой и пивасиком на кухне, пока Юлечка натирала полы.
И Лешу маман учила, что все бабы наглые продажные, только квартиру их большую отхапать хотят. Поэтому жениться ни-ни! Только так - погулять можно.
Леша над мамиными словами картинно посмеивался и просил Юлю не обращать внимание. На словах... Поступки его последовательно подтверждали позицию мамы.
Юлечка хлопала ресничками, говорила, что главное любовь и продолжала отмывать многолетний бардак в чужой трешке.
Но однажды Леша и Юля поругались. Леша с победным воплем "вали из МОЕЙ квартиры" выставил Юлечку с чемоданом на улицу. Ключи отобрал. Телефон у Юли разряжен, денег нет. На просьбы дать позвонить или хотя бы вызвать такси Леша дуэтом с маман смачно хаяли Юлю через запертую дверь.
В итоге она тащилась с чемоданом через весь район. Ночью. По морозу. Мама, увидев, такую картину, заохала, кинулась отпаивать чаем кровиночку. Потом Юля слегла с простудой. Выздоровела, и... снова помирилась с Лешей. Чемодан был возвращен в его шкаф.
Прошло уже три года. Юля по-прежнему "не живет" у Леши, но несет все бремя по уходу за его квартирой на себе. За это время Юля и Леша ругались несчетное количество раз. И Юлю каждый раз выгоняли со скандалом и оскорблениями, но потом она снова возвращалась...
Может, это любовь?