- Я оставил все своей бывшей хапуге!
Эту фразу так любит скандировать мой знакомый Паша, недавно бросивший беременную жену с маленьким сыном на руках ради юной любовницы. Наверное, это, по его мнению, делает его поступок менее гадким.
Паша детей хотел и постоянно декларировал свое желание. Бил пяткой в грудь, вопил про крепкую семью. А потом оказалось, что жена, зеленая от токсикоза, такая-сякая, не может больше с пузом устраивать танцы с бубном вокруг Пашеньки. Поэтому он со спокойной совестью стал устраивать забеги налево.
После горизонтального общения с очередной мадам его вдруг накрыла большая и светлая любовь. А жену, как оказалось, он и не любил никогда.
Собрал манатки и сделал ноги. Из имущества благородно только забрал машину и половину бытовой техники.
При этом великодушный экс почему-то умалчивает, что не забрал остальное только потому что не смог. По закону.
Благоустроенная двушка, в которой проживало семейство когда-то принадлежало бабушке супруги. Потом досталось матери, но та отдала жилплощадь в пользу семьи дочки. Но, на всякий случай, переоформлять не стала.
Ремонт, сделанный в квартире - опять же был подарком на свадьбу молодым от родителей жены. Пашенька, конечно, его раскритиковал в пух и прах, заявил, что на правах нового хозяина сделает другой ремонт, по своему вкусу, и сам все переделает, да так и не сподобился за семь лет оторвать свою пятую точку от дивана.
Жена только обои переклеивала в прихожей - сама, своими руками.
Машина, на которой Пашенька увез половину бытовой техники навстречу новому счастью, была единственным совместно нажитым имуществом. Вместе копили год.
Но Паша вопит, что кормил-поил дармоедку в декрете, так что, машина и техника ему компенсация.
Жена теперь подала на развод и собирается в суд, чтобы честно поделить машину.
А страдалец Паша наматывает круги по друзьям и не устает кричать о своем благородстве. Машину, правда, прячет теперь у брата в гараже.