Все знают, что на востоке Москвы стоял огромных размеров завод, на котором на протяжение более 70 лет производили народные автомобили. Не стоит вдаваться в исторические детали, описанные в википедии. Известно, что завод прекратил работу в начале двухтысячных, а в 2006 году был отдан на растерзание. Собственно, тогда все стало и было весьма живописно, пока в ангарах и цехах еще стояли автоматы и висели недоделанные автомобили. Сейчас уже ничего нет. Остались пустые помещения, с полами, покрытыми мусором, цеха, сопутствующие территории с остатками деталей, резинок, шин, железяк и т.д. Ясное дело, что москве это дело фактически до лампочки. Чтобы тут что-то переделать, надо вбухать огромную кучу деньжищ, поэтому единственная их функция - потеха любителей побегать по антуражным местам с фотоаппаратом.
Собственно пройти сюда не сложно: охраны нет, может, конечно, на ночь собачек и выпускают, но это вряд-ли. На бывшем заводе арендуют разные маленькие помещения под частные лавочки, а сотрудникам этих заведений глубоко наплевать кто и зачем тут бегает.
Другой вариант отчета рекомендую смотреть у
Рыж.
Совершенно спокойно проходим на территорию завода. Не палимся.
Во какая кинопленка. Небось про какого-нибудь ударника завода...
Внутри цеха пустота
А вот конструкторское бюро. Надо сказать, снаружи оно выглядит весьма прилично.
Ирка. Выбираем держатели для резьбовых плашек.
Учимся опиливать детали в кабинете по ПГУ (не знаю, как расшифровывается)
Помните черчение в школе? Представьте. сколько труда в каждой такой бумажке и помножьте на миллион. Или больше.
Лезем на крышу цехом. В дырки НЕ проваливаемся.
Рыж