Сложные рекламные пирамиды

May 21, 2013 13:55

Зачастую рекламные агентства в небольших городах работают так: Человек оформляет ИП и... ищет заказы. Где он их будет исполнять? Возьмёт в штат человека, который в лучшем случае может хотя бы мало-мальски работать в программах векторной графики (профессионалы пока не по зубам), ну, или "сваяет" сам. Чтобы не переплачивать. Собственно, это одна из ( Read more... )

про рекламу, рекламно-дизайнерская кухня

Leave a comment

Comments 1

ну в чём-то уже и нет удивления. artem3kg09 January 15 2017, 17:06:31 UTC
На стройке: заказчик - тех.заказчик - ген.подряд - подрядчик - субчик - и тут ещё можно и нелегалов взять и-или ИП-шника какого-нить или "ООО"-ку мутануть.
За сопровождение документации и прочее - 1-3-5 процентов. Нормальненько.

Ну а как решать? Так как я наёмный рабочий, то мне интерес быть "ближе к телу" - то есть, к заказчику. То есть, лучше работать, пусть и напряжённо у(в) ген.подряда(е), чем "ловить"\"быть кинутым" у ещё одного неизвестного субчика, который "внезапно" пропадает, обанкротившись.
Как-то так. +\-

Reply


Leave a comment

Up