Прочитала у
artemairplane про его первый споттинг и решила написать о своем. За первыми фотографиями я, конечно, отправилась в ближайший аэропорт - аэропорт Челябинска.
Первая съемка была прямо из окна аэропорта. Сейчас, пересматривая фото, я понимаю, насколько мне повезло в то июньское субботнее утро! Я приехала как раз к утреннему разлету. Увидела на перроне много самолетов разных авиакомпаний, несколько прилетели при мне. И, самое главное, в тот день взлетали 90 курсом. Вот бы под забор тогда... Еще я подумала, что в аэропорту Челябинска всегда так..Ну-ну..
Первым делом запечатлела борт нацпера, Airbus A320 имени Лобачевского авиакомпании Аэрофлот
1.
2.
Самолет уже был готов к вылету и начал руление к ВПП
3.
4.
5.
Вылет снять у меня не получилось..
Пока никакого движения на перроне нет, осматриваю все вокруг.
Вот стоит борт "Уральских авиалиний", вокруг него работники аэропорта занимаются его обслуживанием
6.
Самолет под охраной
7.
Вдалеке стоит Boeing 767 авиакомпании Nordwind Airlines (только при разборе увидела, что есть у меня в архиве самолет этой компании, хоть и в ужасном качестве)
8.
Тем временем произвел посадку Boeing 738 Air Europa. Привез, видимо, народ с отдыха в Испании.
9.
10.
11.
12.
13.
Припарковался, шасси зафиксировали, пограничники прибыли
14.
15.
16.
Тем временем на подлете новый борт
17.
Это Airbus A321 Ютэйр
18.
19.
20.
А "Уральские авиалинии" готовы лететь. Пассажиров везут к самолету
21.
Экипаж готовится к взлету
22.
23.
24.
25.
Уральские авиалинии все-таки взлетели обратным курсом..
Тем временем приземлился еще один самолет. По незнанию я решила, что это самолет авиакомпании "Россия"
26.
Так и думала, пока не выяснила, что это Ту-204-300 и принадлежит он Специальному летному отряду "Россия". Этот борт пассажирский, повышенной комфортности. В те дни в Челябинске проходил Всероссийский форум "ЖКХ - новое качество", поэтому к его окончанию, видимо, и прибыл данный борт.
27.
28.
Куда его увезли, я так и не увидела.
Засобиралась домой, решила проследить за взлетом S7 и закончить на этом.
29.
30.
31.
Фотографировать самолеты мне понравилось, но хотелось это делать не через стекло, а в максимальной близости к ним. Выясняла точки (спасибо
dushlik), листала журналы и постепенно познакомилась с такими же увлеченными людьми и в моей жизни появились даже официальные споттинги.
Знала бы я про Flightradar, про то, что прибыл на самом деле самолет СЛО, осталась бы еще в аэропорту. Но для первого споттинга впечатлений мне хватило и я довольная поехала досыпать в свой выходной. Это, кстати, одна из особенностей этого увлечения - зачастую вставать рано, либо не спать ночь для того, чтоб поймать интересующий тебя самолет..