Ушедший 2016 запомнится мне помимо прочего самым большим на сегодняшний момент количеством перелетов. Этот пост не несет никакой ценности, ни фотографической, ни информативной.
Просто 2016 год авиапассажира. Фото перронов аэропортов, самолетов, неба.
Фото сделаны все на разной степени фотоспособности телефоны.
Сейчас будет нечестно, но фотографии 30.12.2015 года - полет в Минск из Челябинска через Шереметьево Аэрофлотом. Возвращалась уже в 2016 году.
Предновогодний перрон Шереметьево
Посадка в Минске. Приятно, что снег есть.
И правда, Белая Русь
А первый полет 2016 года - 04 января из Минска и впервые на Суперджете. Новый тип ВС и я сразу волнуюсь. Мне казалось, слишком долгий разбег (проблема?), слишком громкий и курлыкающий двигатель (это нормально?), слишком громко убрались шасси (о, сколько звуков-то!) Зато в салоне вполне уютно и по-аэрофлотовски.
Люблю аэропорт за что-то. Внутри зона прилета и вылета (внутренних рейсов, к коим и московские относятся) выглядит как наш ДК Металлург в Златоусте. Само по себе здание, конечно, красивое отстроили и залы международных рейсов, поди, посовременнее.
С пересадкой в Шереметьево курс на Челябинск. Рядом с Астаной ждем очереди.
В феврале, за 2 дня до дня рождения, 13 февраля отправилась из Челябинска на Камчатку через, конечно, Шереметьево и снова Аэрофлотом. Уютная наша зона вылета.
Под нами Златоуст, его городской пруд и нацпарк Таганай. Всегда, пролетая над городом, шлю привет маме. Надо ее научить смотреть в небо и видеть самолет, когда я вылетаю из Челябинска на Москву.
Самолет А320 VQ-BSH в честь П. Беляева. Я его запомнила. Единственный в моей жизни авиаинцидентик - некая поломка самолета еще даже перед рулением и замена борта (хотя некоторые СМИ вполне могут из этого раздуть инцидентище). Это было в Шереметьево в сентябре 2015 года, когда Беляев не захотел лететь в Челябинск (и я его понимаю, знаете ли!). И вот ему стало стыдно и он все-таки прилетел в Челябинск и таки "покатал" меня.
А теперь виды из А333 кого? Да, Аэрофлота. 8 часов полета на другой край страны, материка. Полет-тест Аэрофлота: широкофюзеляжный самолет (а то все кузнечики А320/21 были и 1 раз 737), долгий перелет со сменой часовых поясов, питание дважды, медиасистема.
Оставляем московский закат позади
Потом спим в темноте, да не в тесноте и обиде. Завтракаем и встречаем рассвет
А под крылом уже камчатские сопки и льды
Отличный и совсем неутомительный, кстати, полет. Если б я еще не возложила напрасные надежды на кошерное меню, то и очень вкусный был бы!
Обратный полет начинался в 13-25 и прилетали мы почти в это же время в Москву. Крайне удобно!
Эх тонировка-тонировочка. Все коричневое стало.
Зато была возможность наблюдать нашу широкую России весь полет. Интересно было бы летом взглянуть. В феврале же оставалось смотреть на мерцание льдов Охотского моря, берег Магадана, сопки и ленты рек Сибири...
Покатавшись весной на машине и поездах, летом снова залетала.
Уволившись, полетела в Минск с любимой уже авиакомпанией Аэрофлот и через любимый уже Шереметьево.
Летом за стеклом иллюминатора совсем другие краски. Уже в 5 утра красивые рассветы.
Этим летом в Челябинске появились самолеты Донавиа.
Люблю эту фотографию с пешеходным переходом и ВПП
Взлет на дымом Отече..лябинска
У меня была слишком долгая пересадка в Шереметьево... 10 часов до самолета в Минск.
И я даже доехала до Белорусского вокзала, чтобы погулять по Москве. Но уже там разговаривала с call-центром Аэрофлота на предмет смены направления. Так я не улетела в Минск, а в то же время я сидела на самолете, который отправлялся в Сочи. А я летела в Абхазию.
Раз уж билет я поменяла в последний момент, место мне досталось посередине. И этот красивый заход в Сочи с моря никак не засняла. Но видеть Олимпийский парк - видела ;)
А возвращалась я уже почти новой компанией - Россией на 777 Боинге, принадлежавшем Оренэйру. Да-да, я знаю, что возраст ВС не показатель и т.д., но что-то переживала. Проверила бортовой номер, чтобы это не тот борт был, у которого двигатель навернулся в Доминикане. Но если честно, аэропорт Сочи меня пугает (как аэропорт, где были авиакатастрофы). Хотя сам он выглядит очень даже неплохо, олимпийский же. Только вот воняло там чем-то испорченным...
Не знаю, что за тайные знаки на подлете к Внуково.
От этого полета запомнила, как на выходе уже плакал кот в переноске, а хозяйка успокаивала его. Потом взяла на руки и он тааак печально положил подбородок ей на плечо, такое страдание в нем было. Бедняга.
Скорей всего, вы уже утомлены этим никуда не ведущим рассказом. Но если все еще читаете, то вот что дальше.
Возвращалась я дворами, окопами поездом. Чтобы почти через месяц снова полететь в Минск с минимальной пересадкой, чтобы снова в голове не щелкнула ересь какая-нибудь.
На этот раз оптимально по цене вышел перелет с S7 и Belavia. Ну что ж. Давно Сибирью не летала, давно зеленый бумажный стаканчик не фотографировала.
Это был самый сложный полет, точнее проводы в полет. Впервые за мной из терминала следили глаза мамы. Показала ей самолеты, как она мне в 2001 году, когда привезла на экскурсию в аэропорт. На этот раз я ей рассказывала на примере готовящегося к взлету Аэрофлота, что сейчас они делают, почему шевелятся хвост и крылья.
Никакой стаканчик я не сфотографировала. Мне просто хотелось развернуть самолет обратно.
В Домодедово успела выпить кофе за знаменитой стойкой с окном на перрон. А там вон какой красавец зарулил
Belavia (кстати, пишу текст в редакторе ЖЖ и, кажется, знаю, откуда взяли шрифт для новой ливреи беларусы, попробуйте написать :) Так вот, Belavia поставили не древний Boeing 737, а Embraer, только не помню какой (неправильный споттер).
Лето, грозы. Мы существенно увеличили свой путь и время полета, облетая одно симпатичное облако высотой до МКС, кажется.
Зато покормили, чем удивили!
Что-то мне самой надоело писать о полетах этих. Ну да ладно...
Понадобилось мне в Италию. А вот из Минска лететь ой как дорого, ибо там монополист Белавиа. Поэтому потащилась я в Вильнюс, чтобы оттуда
лоукостером Wizzair долететь до Бергамо А улетала я уже из Мальпенсы. Аэропорт большущий, на перроне кого только нет. Но как я подошла к окну, сразу Аэрофлот прирулил. Приятно встретить на чужбине своих. Ну как своих...думаю, многие там как на маршрутке в Милан на шоппинг в период распродаж прилетели. А я так не могу :)
Я стояла первая в очереди на регистрацию у стойки авиакомпании LOT. Сотрудница уже пришла и готовила рабочее место. За мной подошла шумная толпа польских дам. Регистрация все не открывалась, и в какой-то момент я обернулась посмотреть не обернулись ли жиды на очередь и увидела, что все пани уже сидят/лежат на полу. Вот так я и увидела воочию, что в Европе не заморачиваются. Стоять в очереди? Да прям. Лягу прям тут.
Ладно, полетели. А закат красивый был. На горизонте - швейцарские горы.
Свои!
Самолет прямо под солнцем
FedEx!
LOT дали на перелет Embraer (в общем, я их не запоминаю!). На рулении у него так вибрировал двигатель, что я чуть не сошла с борта, боялась, что непременно отвалится. В воздухе уже стало нормально, видимо по земле там что-то как-то заставляет его шататься, будто он на одном болте. И на рейсе увидела человека, который боится больше меня! Его очень трясло, весь в поту, пиво заливает. Хотя он просто из тех, кто боится явно, а я тихонько в обмороке сижу, никто и не замечает :)
В Варшавском аэропорту совсем не было времени осмотреться - побежала на рейс до Вильнюса на Dash'ке. Забавно было слышать, как весь автобус бухтел, что им дали такой маленький самолет, который даже не реактивный и вообще умеет ли он летать?
Ну а я опять за свое - переживать. Ведь место мое прям у винта, а если он громкий и я буду слышать все смены режима его работы, то моя хрупкая душа будет страдать.
Оказалось, чудо, а не самолет! Такой тихий, плавный, весомый. Так что спокойно долетели и вафельку с водой успели покушать. А был бы реактивный самолет никто бы вафельку не успел получить! Так что во всем могут быть плюсы, господа.
К возвращению перрон в Вильнюсе стал разнообразнее.
Украина вот
И невесть откуда взявшийся борт Transaero
Ну все, ребят. Последний перелет 2016 года в родные (чтоб их) края. Все по-прежнему: Шереметьево и Аэрофлот. Прилетела 28 августа 2016 года и больше не летала.
Так получилось, что все полеты были зимой и летом, а в межсезонье ни-ни. И, конечно, очень хочется полететь. Странная зависимость. Аэрофобия как наркотик?))
Для интереса воспользовалась популярным сайтом
http://flightdiary.net/ и составила свой дневник полетов за 2016 год. Выглядит не так, чтобы поразительно. Потому что мои полеты имеют значение только для меня. Да и большей частью они из Челябинска в Москву и обратно... скука...
Спасибо, что дочитали! Желаю всем полетов к любимым.. людям..местам..событиям!