Уже месяц как. Первый прилет из Казани состоялся 20 декабря в полдень. Хороший повод организовать предновогоднюю встречу аэропорта и споттеров.
Морозным воскресным утром собрались в зале аэропорта в ожидании прибытия первого рейса этой компании в Челябинск. Хотя ни для кого не было секретом, что по правде говоря самолеты UVT Aero уже летали в наш город под именем Ak Bars Aero.
Выйдя на перрон, первым делом обратили внимание на стоявший вдалеке на стоянке Ил-76 Волга-Днепр. Наличие этого борта меня воодушевило больше, чем ожидание рейса из Казани. Так выходит, что Ил-76 я никак не могу "поймать". Однако съемка грузовика требовала дополнительного согласования с САБ.
Тем временем приземлился регулярный рейс Аэрофлота из Москвы. Серебристая ливрея самолетов компании отлично смотрится в морозном воздухе на фоне зимних пейзажей.
И к нему уже спешит топливозаправщик.
А нас повезли навстречу UVT Aero. По счастливой "случайности" наша точка съемки оказалась около Ил-76.
Увлеченные им, чуть не пропустили основного виновника встречи.
Ждала, что пилоты нам помашут рукой. Но они серьезно вглядывались в нас и продолжали свою работу. Ну, я бы в воскресенье на работе такая же была))
Осталось немного времени пробраться по снегу к Ил-76. На каждом споттинге возникают забавные ситуации, которые потом отличают его от других. В этот раз запомним, как прыгая по снегу, проваливаясь, под крики организаторов "Ребята, нет времени, уезжаем!" снимали Волга-Днепр. Солнце светило прямо в глаза. Рядом еще стоянка с Яками. Большинство хотели остаться тут, а не снимать малыша CRJ-200ER. Однако регламент есть регламент...Снимала Ил-76 при отходе..
Вернувшись на аэродром застали прибывший самолет уже припаркованным и готовящимся к высадке пассажиров. Главное, пассажиры были. Надеюсь, рейс будет пользоваться спросом. Я бы хотела однажды полететь на нем в Новосибирск.
Рядом готовился к вылету Аэрофлот. И тут оказалось, что самолет этой компании снимать нельзя. Сотрудник САБ очень рекомендовал убрать фотоаппарат иначе...?"%#$^#!
Ну нельзя так нельзя. Нам есть что снимать. CRJ с призраком Ил-76 на крыле.
Но долго снимать один маленький самолет с одной точки невозможно. Так что мы снимали друг друга.
Ну иногда все же делом занимались. Причем с полной отдачей.
Тем временем самолеты готовы к полету. UVT Aero принимает пассажиров, а их довольно много, чтобы лететь дальше в Новосибирск.
Ну и нас забирают с аэродрома. Так прошел наш крайний официальный споттинг в аэропорту Челябинска в 2015 году. Мы ценим то, что делает для нас пресс-служба аэропорта. Благодарны и ждем новых приглашений!