Сказание о путях Руси - 8 "На рубеже эпох"; 9 "Разногласия"; 10 "Время Богумира"; 11"Восстановление"

Jan 11, 2020 07:58




НА РУБЕЖЕ ЭПОХ

Но с каждым длительным походом,
Взрастая ядовитым плодом,
Гордыня многим воеводам
Смущала ум, да «сливки» сброда

К ним в окруженье проникали,
К соблазнам бо'льшим увлекали,
Их восхваляя героизм,
Ум, силу, мудрость, прагматизм.

На лести глупость возрастала,
Гордыня ж через край хлестала.
Таким подобный войск водитель -
В локальных схватках победитель

Самооценку завышал
И даже ближних унижал.
А  в землях тех, где закрепился,
Власть узурпировать стремился.

Сочтя ж её за высший дар -
Именовал себя: «Аз-сар!».

Но по прошествии двух третей 
Из десяти тысячелетий,
На выдохе былой эпохи
И начинавшейся - на вдохе,

Весьма умножились эксцессы -
Плоды конфликтов интересов
И разногласий средь жрецов, -
Блюсти ль традиции отцов,

Не принимавших в пищу мяса
Животных, защищая массы
Потомков от земных грехов -
Кармических цепей-«крючков»?

Но климата метаморфозы
Уже несли им всем угрозы
Нехваткой пищи, гладомором,
Числа их сокращеньем скорым.

И чтобы избежать сих бед,
Тогда решил волхвов Совет, -
В условиях голодных лет
Есть мясо отменить запрет.

Блюсти ж традиции  упрямо
Всех заставлял Парашурама,
Настаивая на стремленье
Пращу'ров исполнять веленье.

В итоге разыгралась драма,
Хлебнуть заставив арьев срама.
Отсутствие же доброй воли
Жрецов лишило главной роли

И привело к печальной доле -
Сражению на Курском поле,
Дошедшему до наших дней
Как битва десяти царей,

Эпохе ставшая родной,
Братоубийственной войной.

Три тысячи сто два лишь года
До новой эры воеводы
Вкусили вновь плоды разброда,
Проблем добавив для народа.

Тогда же воплощенье Вышня -
Ушла в Мир Горний и Суть Крыжня*,
Мощь разбудив энергий грозных,
Последствий всплесков их серьёзных,

Прошедших по Земле волнами
Землетрясений, гроз, цунами,
Вулканов грозной канонадой
И пепла выбросом из ада

Их жерл, закрывшим лик Ярилы,
Его лучи лишившим силы.

Лишась извне тепла и света,
Остыла быстро часть планеты.
И часть земель материковых
Накрыли снова льда оковы.

*Суть Крыжня - это БеЗконечный Жизненный Энергетический Поток  (Сознание, Память, Разум) очередного Божественного воплощения на Земле Крыжня (от древнеславянского крыж (крест),а в более  поздних источниках - Крышень, в инд.- Кришна

РАЗНОГЛАСИЯ

В том мире непростом, подлунном
Ещё созвучно пели струны
Душ рода  Ки'сека, Яруны,                .
Знававших милости Фортуны,

Их вендов, виндов и вандалов,
Чья вера Индру возвышала,
Ушедших в поисках спасенья
Из Пенджа* от землетрясенья.

Дальнейший путь был оных связан
С набегами коварных язов.*
И пройден ими был от Пенджа
До будущего Стоунхенджа.

В пути умножился род каждый.
И вот случилось так однажды -
Род Ки'сека прочь отдалился,
За что жестоко поплатился.

Он в первом с язами бою
Всю доблесть проявил свою,
В неравной схватке победил,
Но основных лишился сил.

Лишившись их, в короткий срок
Жестокий получил урок,
Попав в очередном сраженье
В отчаянное положенье.

Разгромлен мог быть и пленён,
И даже вовсе истреблён.
Но, зная силу братской рати,
Воззвал о помощи к собратьям,

Из коих каждый был готов
Откликнуться на братский зов,
Седлать коней без лишних слов,
Спасать собратьев от врагов.

Отважны будучи, сильны,
Традициям отцов верны,
В единоверии дружны,
Потомков ариев сыны-

Яруны воины врасплох
Застали язов, кои ног,
Не чуя, бросились спасаться,
Бежать пытаясь, отбиваться.

Такой средь них  переполох
Подвёл сражению итог.
Атакой яров сходу, сразу
Разбиты наголову язы.

*территория современного Пакистана,
*язы (язи, яги) - потомки атлантов-латинян язычников. К ним же относятся появившиеся позднее от смешения с изгоями из родов русов=славян=ариев  греки, римляне  и прочие этносы с их многобожием, отличным от славянского,  согласно которому  Всевышний един, но многолик.

Род Ки'сека ж не полонён,-
Яруны воинством спасён.
Слаб будучи ж, но горд, отважен,-
Итогом битв обескуражен,

Не пожелал объединиться,
Предпочитая отделиться.
Впоследствии два этих рода,
В своих дальнейших переходах

С рода'ми слились в родословной
Всех ариев - единокровной.
Род Кисека стал родовой
Основой жёсткой, роковой

Для множества племён германцев
В жестоком, войн грядущих, танце.
Яруны ж благородный род -
Потомков ариев оплот,

Стал многих волн родов предтечей
От Балтики до Семиречья,
Уральских гор, Саян, Алтая,
Вплоть до земель восточных края.

Яруна - Старый Арий са'ром
Народом избран был недаром.
Он без излишеств и амбиций
Часть древних возродил традиций

И с помощью волхвов Совета -
Религию Огня и Света!
Немало приложил трудов
К объединению родо'в

И обученью верных сару
Воинственных, отважных яров,
В быту разумных, внешне лепых,
В сражениях весьма свирепых.

И, чтоб народу быть не битым,
Создал  военную элиту.
В итоге доблесть не терялась,
А в поколеньях повторялась,

Являясь в джигах, берендеях
И торках, ковуях, турпеях,
А также в грозных новоярах
И светоярах,  белоярах -

Корнях родов казачьих, старых -
Грозе погрязшим в распрях, сварах.

Удел непрост  их - верным быть,
Традиции отцов хранить
И защищать впредь год за годом
Союз родов - Единство Рода,

Извечным обладавших правом
Глав избирать согласно нравам,
Традициям и убежденьям,
Древнейших знаний порожденьям.

ВРЕМЯ БОГУМИРА

Избранник должен был быть смел,
В быту талантлив и умел,
В пример сородичам умён,
Правдив, физически силён

И щедр, в еде, питье умерен,
Традициям древнейшим верен.
К тому ж радушен, не спесив,
Уравновешен, справедлив.

И при наличии сих качеств
Не опускался до «чудачеств»,
К числу которых и  доныне
Относят зависть, гнев, гордыню

И жадность, похоть с ними рядом,
Назвав их все - ПЯТЬ СИЛЬНЫХ ЯДОВ.

Таким, живущий в Мире Тонком,
Желает видеть Род потомка.
С избраньем глав бывал готов
Круг представителей родов.

И все они - князья и ханы
На этот Круг бывали званы.
Из них же на престол был зван
Единый сар - князь либо хан.

Такой и призван был правитель,
Энергий тонких укротитель -
Потомок Рода и Сварога,
Могучий Тарха сын-Дажьбога.

Власть принимал он Благомиром,
А позже назван Богумиром.
В Китай вошёл, как Юй-новатор,
Объединявший Император

Династии арийской Ся,
Ассимилировавшейся.

У скандинавов он - Бримир,
А у германцев -  Бергельмир.
Йимою  назван в авестизме
И Богом Ямой - в индуизме.

Постигший уровней семь, сфер,
Являвший недругам химер,
Иным властителям пример
Подал сар-волхв славян Кимер.

И не одна воспела лира
Правленье сара Богумира.
Всё ж ряд проблем в его правленье
Возник, поскольку потепленье

Грозило новым обводненьем,
Мест плодородных затопленьем.
Но силами народа Йима
Возвел в предгорье Аркаима

Оригинальный Колоград
И спас родовичей, их чад.

Когда ж с долин ушла вода,
Иные родичи туда
Спустились с гор, где от потопа
Спасались, проторив в них тропы.

Нехватка пищи, в ней нужда
Гнала' вперёд их и вражда
Меж родичами возникала,
В противоборство вовлекала.

Их хаотичное движенье
Усиливало напряженье
Не только в землях Семиречья,
Грозя конфликтами при встречах.

В таких условиях Кимер
Принял ряд неотложных мер:
К объединению народа,
Раздорам не давая хода;

К восстановленью прежних ратей
От Балтики до Сарасвати,
Египта, Дальнего Востока
И Северных земель - Истоков.

Обласкан будучи Ясуней,
С женою верною Славуней
Род  древний Парадат арийский
Умножил сар сей киммерийский.

Его потомки:  Рус и Сева,
Славен, Скиф, три разумных девы
К ним: Древа, Скрева и Полева -
Славян единых ветви древа.

Средь оных унны - северяне
И русы, скифы и древляне,
А также кривичи, поляне -
Все россы*=арии=славяне.

И множество других родов,
Взраставших тысячу годов
Средь гор, лесов, болот, степей,
Неотделимо от ветвей

Живут доныне, не «засохнув»,
За эту Тёмную Эпоху.
Все Богумира почитали
Как предка, быть, как он, мечтали.

Он, от Яруны эстафету
Приняв, внимал жрецов Совету
Из знахарей, волхвов, шаманов
От киммерийских многих станов.

Из этих станов города - 
Плоды народного труда,
Росли, столетья расцветали
И тяжких горестей не знали.

Хранят их тайны неспроста
Родные  росичам места -
Урала горная гряда
И Карасук, и Синташата'*.

За поколеньем поколенье
В них умножалось населенье,
И Семиречья регион
Был снова перенаселён.

* росс - с огласовками - Ро(да)си(яющего)сын
  ** росич -Ро(да)си(яющего)ч(адо).
*** Карасукская и Синташтинская археологические культуры в Сибири.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ

Но вслед за перенаселеньем
Вновь аномальным потепленьем
Могущественная Природа
Грозила засухой народу.

Её беЗспорное влиянье
Определило  рассея'нье
Вновь росичей по континентам
И было не одномоментным.

Их часть, избрав три направленья,
Согласно сарскому веленью,
Увёл на юг Инь Лунь=Ладон*,
Этрус** же - к западу, за Дон,

В Дравидию своих - Капилла***,
Дав персам зародиться силы.
И в авангарде снова рати
Пути разведывали братьям.

Минуя станы и станицы,
Их, с ветром споря, колесницы
К местам иным несли, вперёд
И зе'мли возвращал народ.

За ними все, по воле сара,
Семейные потомков пары,
Преследуя святую цель -
Восстановление земель, -

На Север, Запад, Юг, Восток
Шли, не жалея сил и ног.
Их О'дин в путь благословлял,
Как Жрец Верховный, наставлял.

*Ладон = Инь Лунь в китайской транскрипции.
  **Этрус - родович предков этрусков.
 ***Капилла - Купала древних славян.

Александр Мельников - https://www.stihi.ru/2017/01/05/2988

Летопись Руси, Славяно-арии, Сказы

Previous post Next post
Up