Сказание о путях Руси - 4 "Противоcтояние"; 5 "Разделение"; 6 "империя Рама"; 7 "Месть Природы"

Jan 11, 2020 07:59




ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Тогда ж активнейшие массы
Народа светлой, жёлтой расы
Продвинулись до Приаралья
И Прибалхашья, Прибайкалья.

К тем временам конфликтов внешних
Очаг возник - итог успешных
Переселений с гор Алтая
К пределам нынешним Китая.

И от Амура, Хума(р)хэ
До средней части Хуанхэ,
Где населенье уплотнялось,
С эмоциями ж не справлялось.

Схлестнувшись, двух рас две волны
Не удержались от войны*.
Сто с лишним лет огонь не гас
Войны, сплавлявшей гены рас.

Из смеси их родов гремучей
Сплав этносов возник могучий,
Войной рождённый, дерзкий, новый,
Жестокосердый и бедовый:

Мо(н)голов, в том числе и белых,
Кыргыз - кайсаков.  Но удел их
Был тяжек в годы те лихие,
Подвластные войны стихиям,

Равно' как спасшихся когда-то
С ушедшей под воду О(А)ратты,
Отвагой, доблестью богатых,
Тибет оставивших ойратов.

Но  не пустым был труд жрецов -
Хранивших Веды мудрецов,
Не за'стил коим блеск побед
Духовного их зренья Свет.

Семь тысяч пя'тьсот двадцать лет**
Назад был созван рас Совет,
Мир Сотворивший в Звёздном Храме -
Преграду многолетней драме.

* Война с Аримией (см. мифические аримаспы).
**Дата от 2012 года

РАЗДЕЛЕНИЕ

Лишь авангард по праву первых,
Решеньям вече айнов  верных,
Продолжил путь свой «без оглядки»
До Сахалина и Камчатки,

И до Хоккайдо, до Хонсю,
Курил, Сико'ку и Кюсю'.
Не забывая мудрых славы,
Хранил святыни Окинавы -

Из-за амбиций Атлантиды
Водою скрытой Пацифиды.
И до стихий могучей пляски
Дошёл до севера Аляски.

Корней его древнейших тайну
Хранит Медвежий праздник айнов.
На нём древнейший хоровод
Доныне водит этот род.

Не дик был изначально он,
Культуру со'здавший  Дзёмон* .
Лишь пред началом новой эры
Утратил часть традиций, веры,

Стал обособившейся нацией,
Но не скатился к деградации.
Храня отвагу, доблесть, честь,
Не дал себе "на шею сесть"

Недружелюбным и коварным,
Благ алчущим,но не бездарным,
Которым средь лесов и гор
Давал достойнейший отпор.

То было времечко лихое,
Не знали острова покоя.
Веками шло противоборство,
В нём айны, проявив упорство,

*археологическая культура Дзёмон, 7-6 тысячелетия до с.л.

Боролись в правоте беЗспорной,
Став силой ярой, непокорной,
С волной захватчиков упорной -
Из этносов восточных сборной.

В сраженьях, силами не равных,
Немало гибло айнов славных,
Вступавших в бой порой лишь горсткой,
Познав коварство и притворство,

И примиренья, компромиссы,
Врагов ловушки за кулисой.
Захватчики их уважали,
Как самураев*, подражали

Традициям айнумосири
В поклонах низких, харакири.
Когда ж полёт их стрел не дюжим
Стал аргументом против ружей,

Мечи ж - подобием игрушек
В неравных схватках против пушек,
Народ к семнадцатому веку
Попал под полную «опеку»,

Став жертвой подкупа, обмана -
Инструментария тиранов.
И геноцида, сегрегации.
В итоге их - ассимиляции,

(В имевшей место вариации),
Знак плюс добавив юной нации -
Под символом Ярилы-Солнца
Живущим ныне там японцам.

*самурай - слово, представляющее отдельный интерес, поскольку осмысливание его на белорусском языке даёт  понимание о том, что человек, совершивший харакири (а это древнейшая традиция айнов, корни которой уходят в такую древность, где японской нации не было и не могло быть в помине), сам (без посредников) попадает в рай - САМ У РАЙ. Примечание: с Амура Айн = Самурай

ДУХОВНАЯ ИМПЕРИЯ РАМА

Но часть родов иного толка,
Тотемы тура взяв и волка,
Всё дальше уходила влево
От родового стержня-древа,

На север, западней  стремясь,
С Туломой, Колой помня связь,
Хибин громадой, их предгорьем,
Сейдозером и Беломорьем.

В пути, лелея жриц амбиции,
Явила дикие традиции,
Дравиды кои им внушили,
Когда на юге рядом жили.

Суть древних Вед друиды знали,
Но мудрость знаний запятнали,
Дойдя до тёмных дел «заплечных» -
Жертв  приношений человечьих.

Из века в век древнейший лес
Скрывал деянья друидесс.
Следы не одного их «дара»
Хранит гора Воттоваара*

*Смерть-гора в Карелии.

И след подобный не один
Тая'т окрестности Хибин.
Доныне на друидах срам
Жриц - экзальтированных дам.

Лишь много лет спустя бедлам
Сей прекратил премудрый Рам* .
Таким не место было драмам
В Империи Духовной Рама.

Он с наступленьем холодов
Увёл часть праведных родов
На юг, в Дравидию-Инде(ю),
Божественным став добродеем.

Там, Высшим Разумом ведом,
Духовным славен был трудом.
Неду'ги тяжкие лечил,
Лечить друг друга всех учил.

И верным, оставаясь, кредо-
Со-Братству, одержал победу -
Со-Мыслей мощных стрел дождём
Над демоническим вождём

И с ним тонувшими во зле,-
Духовный сар** сей на Земле.
Но властью светской не прельстясь,
Отверг свою над миром власть,

Поскольку миру было рано
Принять божественного Рама.
Тем паче, что не все друиды
За ним ушли в страну дравидов.

Они, от холода спасаясь,
В делах содеянных не каясь,
Шли от Хибин громад южнее -
К подошвам Альп и Пиренеев,

Где вновь лесами скрыты были
И язы их не погубили.

*Рам, ставший верховным жрецом друидов (Кольский полуостров, Карелия), а после
исхода с частью родов белой расы в Дравидию (Бхарат - Индию) стал и мировым духовным лидером. 
**в более поздние времена буква «с» заменена на «ц», отсюда и царь

МЕСТЬ ПРИРОДЫ

Пять тысяч лет пред тем минуло,
Как технократия вернула
Позиций часть и посягнула
На первенство, но обманула

Надежды на неё в народе,
Изрядно навредив Природе.
И то же ранее случалось.
Лишь над Природой возвышалась,

Вновь ноосфера возмущалась,
Зло бумерангом возвращалось,
Земля от сора очищалась
И к естеству вновь обращалась.

А технократам, «для науки»,
Вручались копья, стрелы, луки.

Тогда ж Земли часть «сполоснуло»
И холодом опять подуло
Уже с Атлантики и холод
Принёс народу мор и голод.

Когда же вовсе худо стало,
Оставив острова, Увалы,
Вернулось вспять родо'в немало
К отрогам Южного Урала,

Где состоялась братьев встреча
И где на общем Круге-Вече
Решили без противоречий
Объединиться в Семиречье*.

В итоге был сей регион
Сородичами уплотнён.

Но с наступившим потепленьем,
А вслед за ним и обводненьем,
Предвидя мощный вод напор,
Но, не вступая с ними в спор,

Сородичи к вершинам гор
Спешили, обжито'й простор
Оставив произволу вод,
Вновь непростой начав поход.

Их горы при'няли Алтая,
Урал, Тибет и Гималаи,
Тянь-Шань, Памир, Загрос, Кавказ,
В очередной спасая раз.

Когда ж избыточные воды
Ушли, родовичи с народом
С гор вновь спустились в Приуралье
И Прибалхашье, Прибайкалье.

В уют долин позднейших станов**,
Грядущих Сирии, Ирана,
Двуречья Тигра и Евфрата,
Подошв Эльбруса, Арарата.

Спустя ж столетья,  брат за братом -
К Днепра верховьям и Карпатам,
Вернувшись к Северным Увалам
И завершив путь за Уралом.

*Семиречье в древнейшие времена: Иртыш, Тобол, Ишим, Обь, Ангара, Енисей, Лена.
**казачьи СТАНицы приграничных регионов Рассении (Тар(х)тарии, Руси, России), а также КыргызСТАН, КазакСТАН, ТатарСТАН, БашкортоСТАН, ТаджикиСТАН, УзбекиСТАН,
ТуркеСТАН, ДагеСТАН, КурдиСТАН,  ПакиСТАН, ОРДен, где Ор-сила, а ден-свет (в
более позднее время рыцарский) и так далее.

На переходы все зело'
Немало времени  ушло.
И чтоб родовичи, друзья
Хранили связь, волхвы, князья

Смогли с Урала протянуть
Для торга лазуритом* путь
В Египет, приобщив Шумер,
Сородичам подав пример.

Непросто было создавать им
Земную славу Сарасвати,
И каждым, их сменявшим, саром -
Хараппы и Мохенджо Да'ро.

*5-4 тыс. лет до современного летоисчисления  (7-6 тыс. лет назад) -
наиболее ранний «лазуритовый» торговый путь. Согласно археологическим данным он уже функционировал в это время. По нему велась торговля добывавшимся на Урале полудрагоценным камнем лазуритом между южными пределами Рассейнии и Египтом. Наиболее ранняя находка - лазуритовые бусы увязываются с Хвалынско-Среднестоговской общностью (первая половина 5-го тысячелетия до с.л.
Во второй половине 4 тысячелетия до с.л. к нему присоединяется Шумер.

Александр Мельников - https://www.stihi.ru/2017/01/02/3103-

Летопись Руси, Славяно-арии, Сказы

Previous post Next post
Up