Камчатка - день седьмой

Apr 20, 2010 17:56

После предыдущей ночной гулянки, утро очередного дня, прошло совсем не типично, как конкретно для данной поездки так и для меня вцелом. Пока большинство участников нашей "экспедиции" знакомились с краеведческим музеем города Петропавловск - Камчатский, я спал сном младенца и пришёл в себя лишь к часу дня. Как гласит народная мудрость: "Если сегодня вам очень плохо - значит вчера вам было очень хорошо".

Оказалось, что хорошо вчера было не только мне, и ещё четверо коллег остались в своих номерах дабы по средствам сна и минеральной воды "Малкинская" поправить своё здоровье. Не успел я принять душ, как пришла очередная новость - по возвращению основной группы отдыхающих, мы собираем свои монатки и едем на ночлег за город в местечко Паратунки, в котором бывали в первый день пребывания на Камчатке.

Такой расклад не входил в мои планы, поскольку я расчитывал вдоволь прогуляться по городу, наделать кучу фотографий различных мест, которые я присмотрел во время предыдущих поездок по городу, но не всё коту масленица, и мне наряду с остальными спутниками пришлось спешно покидать вещи в рюкзаки и двинуть в город.

Отобедали в очень достойной столовой. Лучше всего пошёл отменный десерт - медовый торт. Камчатский медовик отличаеться от нашего своим бесподобным кремом и в купе с чаем из гранёного стакана становился завидным лакомством прибалтов.

После плотного обеда решили идти за сувенирами. Как всегда оставили это занятие на последний день. Паралельно приходили всевозможные новости по теме нашего вылета. Рейсы из и в Ригу постоянно откладывались, но если поездка из Москвы в Ригу на поезде или автобусе нас сильно не напрягала, то вариант не вылететь из Петропавловска напрягала на все 100%. На эту тему у нас прозвучало немало шуток, все они сводились к тому, что в гостях хорошо, а дома лучше и без широкополного интернета и ноутбука тут делать нечего. Красоты Камчатки описать не просто, но работа вот уже как неделю стоит и количество майлов с нотками недовольства за тот или иной вопрос уже начинали зашкаливать.

Сувениры от того проще выбирать не стало. Я решил не заморачиваться, набрал разнообразных магнитиков для друзей, преобрёл открытки дабы отослать их братве и взял украшения для Джейны и Анны. Себе картина для души, фото которой красуеться в предыдущей теме журнала. Мои коллеги серьёзно заморочились по теме сувениров и многие преобретали различные статуэтки из кости мамонта или другого зверя.

Для большинства моих спутников основными сувенирами и подарками для родных и друзей стала красная рыба и икра, за которыми мы специально заехали на рыбный ранок Петропавловска. Глаза разбегались от обилия некогда живности. Народ не заморачивался вопросами сохранности рыбы и возможно долгих задержек по пути домой.

Затарившись под завязку и предусмотрительно заехав по пути в Паратунки в пивной киоск "У Бориса", мы двинули на отдых от отдыха.

про место отдыха можно писать отдельную большую статью. Как я у же говорил ранее, горячая вода выкачиваеться насосом из земли, охлаждаеться до сорока градусов и заливаеться в бассеин. Бассеин разделен деревянной перегородкой попалам, и с одной стороны вы отдыхаете в горячей воде, а в другой приходите в чувства.

Судя по состоянию, комплекс построен в совесткие годы. С тех пор ничего не перестраивалось и не менялось. Паратунки - популярное у местной молодёжи место отдыха. Именно с этой молодёжью мы и повстречались по приезду.

Сказать, что у меня закипела кровь не сказать ничего, но сцепившись с отдыхающими малолетками и дав им по шапке раз, я подставлял под удар других отдыхающих, ведь получив по голове, деревенская молодёжь наверняка бы вернулась в гораздо большем количестве и явно не на чистых руках.

Вобщем сидели мы в бассеине и наблюдали как вырождаеться русский народ. Подростки 13-15 лет, с сигаретами в зубах, бутылками пива и стаканчиками водки в руках. Мат перемат, вызывающее поведение. Этих "деток" сложно описать словами. У страны в которой на каждом шагу встречаеться подобный "живой мусор" точно нет будущего и к сожалению эта страна Россия. Какие матери вырастут из тех девушек, и какими защитниками отечесва и добыччиками в семье станут те парни я незнаю, но ничего вселяющего надежду в светлое будущее я в тот вечер не увидел.

Отдых продолжили за ужином под блинчики с икрой. Затем была дискотека на месте, а особо оторванные двинули в городок Елизово в клуб Небо. Заведение с достаточно пафосным названием со слов моих коллег оказалос мега крутым. Вчерашний клуб просто отдыхает по сравнению с "Небо" а количество красивых девушек просто зашкаливало. Как сказал один из моих спутников: "такое количество красивых женщин за один раз, я не наблюдал на протяжении всех своих сорока лет". Одним словом народ зажег по полной. мне же хватило предыдущего вечера и ночи, за последнюю неделю час недосыпа собрался в очевидную усталость и я пошёл спать.

Подьём, завтрак, а затем и дорога в аэропорт была запланирована на 9 утра, а большинство народа возвратилось с гулянки лишь к шести. Так начинался новый день ...