Воскресное о нас

Sep 04, 2022 13:00

Нет, нам этого ни разу не простят. Никто. Ни Запад, США, Япония и прочая Канада. Ни все по списку лимитрофы по берегам родной страны. Потому как это всё по плану и их правилам должно быть исключительно у нас.

Read more... )

авторское, Россия жизневедение

Leave a comment

livilla_ass September 5 2022, 11:15:28 UTC
Нам Украина никогда этого не простит. Мне с прибором на их прощение. но нельзя про это забывать.

Reply

ext_5156771 September 5 2022, 18:17:31 UTC
Не Украина, Украину никто не спросит. И вообще в землх украинских по итогам будет не до понтов с прощениями /так вижу/. Но до этого еще неблизко, не удивлюсь, если мы еще трибалтов, поляков или ещё каких эуропейцев в виде добровольцев за еду на фронте в совсем других количествах увидим...

Reply

livilla_ass September 6 2022, 01:48:52 UTC
И вообще в землх украинских по итогам будет не до понтов с прощениями /так вижу/. Но до этого еще неблизко
Извините, но мы УЖЕ платим Украине репарации. А вы говорите - неблизко.

Reply

ext_3625894 September 6 2022, 04:55:53 UTC
Строго говоря, это не репарации, а голый прагматизм.
Другое дело, я не понимаю зачем надо увеличивать территорию России, но это уже другой вопрос

Reply

livilla_ass September 6 2022, 05:28:33 UTC
У нас на этот прагматизм всего лишь 12, 5 млрд рублей ФНБ, который сейчас работает только на выход. Его хватит на несколько лет для покрытия дефицита бюджета РФ, но его не хватит даже на год для восстановления Украины ( ... )

Reply

ext_3625894 September 6 2022, 05:56:07 UTC
До слов А ТУТ НАРОД могу пояснить.
Необходимо иметь чистые приграничные территории.
Хотя самый ужас конечно именно на территориях "республик" которые почему-то называют проросийскими.
Начиная со слов А ТУТ НАРОД ничего не могу сказать, не владею информацией

Reply

livilla_ass September 6 2022, 06:09:57 UTC
Хотя самый ужас конечно именно на территориях "республик" которые почему-то называют проросийскими.
Вот тоже не понимаю, почему их считают пророссийскими.
У меня там в комменте ошибка в первом предложении, не млрд, а трлн.
И я согласна, что приграничье должно быть цивилизованными. Но я понимаю, что ни одна квартира в Мариуполе, выданная пострадавшим бесплатно, не вычеркнет из памяти погибшего сына, мужа, брата, отца, пусть даже он был самым лютым азовцем или морпехом.
А ТУТ НАРОД...заметьте, я не пишу: а тут власть.

Reply

ext_3625894 September 6 2022, 06:22:29 UTC
Вот по поводу погибших могу пояснить...
Часть где воевал мой отец, через десять дней после Победы была выведена из Берлина и передислоцирована в Эрфурт.
Офицеры были размещены по квартирам или частным домам.
Хозяйка домика где стал жить батя потеряла на восточном фронте мужа и брата (оба офицеры вермахта).
Жила она со своим сыном, которому на тот момент было 12 лет.
Так вот отношения с моим батей были нормальные, более того, когда в 1989 отец и еще группа ветеранов ездила в поездку по местам боевых действий, то они также были в Эрфурте. И там он встретился с этим мальчишкой, которому исполнилось 57.
Встреча была искренней и до крайности тёплой, с посиделками в его доме, с воспоминаниями.
Более близкий, хотя и тяжёлый пример это Чечня.
Так что этот вопрос не самый главный

Reply

livilla_ass September 6 2022, 06:28:25 UTC
Украину нельзя сравнивать ни с Германией, ни с Чечней. Германию мы победили за 4 года. А потом еще 10 лет воевали всего лишь с малой частью Украины. И не победили, а заключили ничью.
А сейчас вся Украина, как 80 лет назад та ее малая часть.
И Украина не простила нам ничего за века назад.

Reply

ext_3625894 September 6 2022, 06:44:56 UTC
Почему с Чечней нельзя?
В первую (и частично во вторую) чеченскую там воевали все против всех и все против федералов. И если брать крупные отряды боевиков, то при всей своей отмороженности, среди них не было случая массовой бздливости как среди свинорылых морпехов.
Равно как не было случаев массового предательства как вообще по всей Свинорылии.
Поэтому там ситуация была на порядок более сложная.
Далее, если вы про 10 лет имеете ввиду борьбу с отрядами и группами бандеровцев, то во первых это продолжалось не 10 лет, а 20 лет, во вторых случаев столкновения или диверсии по линии Киев и восточнее не было, в третьих и это главное, они жителей восточной Украины за людей не считали и это медицинский факт.

Reply

livilla_ass September 6 2022, 07:01:44 UTC
В Чечне были мощные пророссийские силы. На Украине они в ноль.
Одно дело Кадыров в Чечне, другое дело гауляйтеры на Украине.

во вторых случаев столкновения или диверсии по линии Киев и восточнее не было
Еще бы, целая 13 армия только в Ровно. Без победителей. Поэтому я и написала, что заключили ничью.

они жителей восточной Украины за людей не считали и это медицинский факт.
Это было 80 лет назад. А сегодня жители восточной Украины умирают за идеалы тех, кто их тогда ненавидел, выбирают смерть, но только не измену тем идеалам. И это тоже медицинский факт.

Reply

ext_3625894 September 6 2022, 07:15:35 UTC
Какие проросийские силы в первую чеченскую????

Город Ровно это северо запад украины
И что вы называете без победителей?

Это кто вам такую глупость сказал о предпочтении смерти измене?
Самый ярчайший (но далеко не единственный) пример это добровольно сдавшиеся морпехи.
Второй не менее яркий пример это соотношение добровольцы/мобилизованные.
Третий пример это возрастной состав беженцев.
Четвёртый пример это вообще наличие масс пленных.
Откуда у вас такая информация о том что свинорылые умирают, но не сдаются?
Такого не было ни в одной стране и никогда.
Даже в ВОВ.
То что в ВСУ подавляющпя часть с восточной Украины, так это понятно почему.
И воюют они не за националистические идеи

Reply

livilla_ass September 6 2022, 07:35:39 UTC
Какие проросийские силы в первую чеченскую????
Я про вторую. А первая - как сейчас на Украине. Появится на Украине свой Кадыров у которого будет поддержка народа, вот тогда и будем сравнивать Украину и Чечню. А пока только гауляйтеры.

И что вы называете без победителей?
Мы согласились на ряд их условий, поступившись своими принципами, они согласились на ряд наших условий, отказавшись от открытой борьбы. И стали они самыми лучшими и успешными представителями общества. Так сказать примером для подражания.

Это кто вам такую глупость сказал о предпочтении смерти измене?
Об этом говорят все факты этой войны. Ведут они себя, как камикадзе. Разве только харакири себе не делают. Бьются с нами до последнего патрона.
Вы берете отдельные случаи, а я картину в целом.

И воюют они не за националистические идеиА за какие ( ... )

Reply

ext_3625894 September 6 2022, 07:59:16 UTC
Какие факты? Приведите примеры.
На всякий случай, оставление позиций без приказа это воинское преступление и во время войны карается расстрелом. В любой армии мира.
Так какие факты вы имеете ввиду? Перечислите.

Reply

livilla_ass September 6 2022, 08:19:56 UTC
Т.е. во время Великой Отечественной мы отступали до Москвы исключительно по приказу? И до Сталинграда?
И Ленинград сдали в кольцо по приказу? Всех расстреляли.

Так какие факты вы имеете ввиду?
Все и имею ввиду. Других просто нет. Они в наступление на Херсон прут волна за волной по трупам побратимов предыдущей волны.
А могли бы отказаться, как ни единожды делали военнослужащие с ЗУ.
Они сдаются в плен уже при вынужденных непреодолимых обстоятельствах. когда нечем воевать, но предательств в виде перехода на сторону союзных сил - ни одного случая. Там реально нет предателей.

Reply

ext_3625894 September 6 2022, 08:23:26 UTC
Да, исключительно по приказу.
А с целью пресечения отступления без приказа был выпущен известный вам приказ.
По Херсону... простите вы это серьёзно? Если да, то расскажите мне пожалуйста, что же там происходит?

Желающих перейти на сторону союзных сил до хрена и больше, слава богу у нас всё таки работает ВКР и все эти желающие посылаются на х...

Reply


Leave a comment

Up