Воскресное о нас

Sep 04, 2022 13:00

Нет, нам этого ни разу не простят. Никто. Ни Запад, США, Япония и прочая Канада. Ни все по списку лимитрофы по берегам родной страны. Потому как это всё по плану и их правилам должно быть исключительно у нас.

Read more... )

авторское, Россия жизневедение

Leave a comment

livilla_ass September 6 2022, 07:35:39 UTC
Какие проросийские силы в первую чеченскую????
Я про вторую. А первая - как сейчас на Украине. Появится на Украине свой Кадыров у которого будет поддержка народа, вот тогда и будем сравнивать Украину и Чечню. А пока только гауляйтеры.

И что вы называете без победителей?
Мы согласились на ряд их условий, поступившись своими принципами, они согласились на ряд наших условий, отказавшись от открытой борьбы. И стали они самыми лучшими и успешными представителями общества. Так сказать примером для подражания.

Это кто вам такую глупость сказал о предпочтении смерти измене?
Об этом говорят все факты этой войны. Ведут они себя, как камикадзе. Разве только харакири себе не делают. Бьются с нами до последнего патрона.
Вы берете отдельные случаи, а я картину в целом.

И воюют они не за националистические идеи
А за какие?
У их кумиров было: Украина без евреев и москалей. У них идея: Украина без москалей.
У их кумиров было: воюем с Россией в единой связке с Гитлером. У их потомков: воюем с Россией вместе с НАТО.
Кардинальная разница! Хотя да, их кумиры не ставили себе задачи уничтожить Россию. А у этих именно такая задача.

Reply

ext_3625894 September 6 2022, 07:59:16 UTC
Какие факты? Приведите примеры.
На всякий случай, оставление позиций без приказа это воинское преступление и во время войны карается расстрелом. В любой армии мира.
Так какие факты вы имеете ввиду? Перечислите.

Reply

livilla_ass September 6 2022, 08:19:56 UTC
Т.е. во время Великой Отечественной мы отступали до Москвы исключительно по приказу? И до Сталинграда?
И Ленинград сдали в кольцо по приказу? Всех расстреляли.

Так какие факты вы имеете ввиду?
Все и имею ввиду. Других просто нет. Они в наступление на Херсон прут волна за волной по трупам побратимов предыдущей волны.
А могли бы отказаться, как ни единожды делали военнослужащие с ЗУ.
Они сдаются в плен уже при вынужденных непреодолимых обстоятельствах. когда нечем воевать, но предательств в виде перехода на сторону союзных сил - ни одного случая. Там реально нет предателей.

Reply

ext_3625894 September 6 2022, 08:23:26 UTC
Да, исключительно по приказу.
А с целью пресечения отступления без приказа был выпущен известный вам приказ.
По Херсону... простите вы это серьёзно? Если да, то расскажите мне пожалуйста, что же там происходит?

Желающих перейти на сторону союзных сил до хрена и больше, слава богу у нас всё таки работает ВКР и все эти желающие посылаются на х...

Reply

livilla_ass September 6 2022, 08:44:52 UTC
А с целью пресечения отступления без приказа был выпущен известный вам приказ.
Понятия не имею о таком вы приказе.
Знаю про приказ №227, но украинского аналога этого приказа для ВСУ я не знаю.
А если бы этот приказ №227 издали не в июле 1942, а в июле 1941 года, тогда бы война остановилась на границах СССР? Правда после приказа еще полгода отступали.
Ну и к чему вы этот приказ сюда приплели?

Про Херсон я всерьез. Пересказывать сводки МО РФ не буду.

Reply

ext_3625894 September 6 2022, 08:51:50 UTC
Нет, не про 227. Я имел ввиду приказ 270 от августа 1941.
И поясняю - естт разница между отходом без приказа и отходом по приказу.
Да, в ВСУ такого приказа нет. И в ВС РФ тоже. Потому что он не нужен. Есть Устав (современный) и его достаточно.
И не надо пересказывать сводки.
Надо их внимательно прочитать и тогда вы поймёте что на Херсон никто не наступал. По причине что в Генштабе ВСУ нет дураков. Равно как в любом Генштабе. Сволочи, карьеристы, трусы есть. Дураков нет

Reply

livilla_ass September 6 2022, 09:10:52 UTC
Я имел ввиду приказ 270 от августа 1941.
Ну и что, помог тот приказ? Отступать перестали?
А на Херсон еще как наступали, или мне не верить нашему МО? или это сказки про уничтоженную технику ВСУ и огромные потери личного состава ВСУ?
Хотя да, они это называют контрнаступление, а не наступление.

Reply

ext_3625894 September 6 2022, 09:16:47 UTC
Это не наступление на город, Ливилла. Это попытки выбить плацдармы и закрепиться на них, с целью дальнейшего рассечения нашей группировки.
Такими силами на город не наступают. Никто и никогда.
И огромные потери являются таковыми именно для вышеперечисленных целей.
А для наступления на город это вообще тьфу, ни о чём.
Я же вам сказал, анализируйте сводки.
Тогда вы никогда не скажете о наступлении на город силами 80 танков и одной неполной бригады.

Reply

livilla_ass September 6 2022, 09:33:21 UTC
Это не наступление на город, Ливилла. Это попытки выбить плацдармы и закрепиться на них, с целью дальнейшего рассечения нашей группировки.
Ну это же и ежику понятно. Про город я не думала вообще, я слово Херсон применяла для краткости.
Тем более плацдарм там был буквально в 15 км от пригорода Херсона.
Я прекрасно понимаю, что главная цель - рассечение нашей группировки. Я даже знаю. что они ее рассекали в 4-х местах (в некоторых источниках в пяти местах), рассекали узкими клиньями, которые...ну в общем в нашу пользу все сложилось.
Я человек невоенный, я знаю, что вы и эти мои слова раскритикуете, но я не понимаю, зачем надо брать Киев? я не верю, что мы будем присоединять всю Украину. Я не понимаю, зачем нашим идти от Херсона дальше. На мой обывательский взгляд лучше сидеть на этом херсонском плацдарме и ждать, когда они сами придут (а они не заставляют себя ждать и прут валом) и мы их уничтожим на выгодной нам позиции.

Reply

ext_3625894 September 6 2022, 09:44:52 UTC
В 22 км. Но не суть.
Укажу на ошибку - валом никто не пёр. Именно потому что в Генштабе ВСУ (любой страны) нет дураков. Да эта попытка была самоубийством и расчеи был сделан только на наше бегство и вскрытие наших позиций. Не срослось.
По поводу Киева я вообще не понял о чём вы. Кто и когда его собирался брать? Быдло из интернета?
Но не это главное.
Например в ВОВ есть масса примеров реального героизма с обеих сторон - с нашей и с немецкой. Один из примеров такого обоюдного героизма это бой недалеко от деревни Хохенкурт.
А вот примера массового героизма со стороны ВСУ я не вижу. Отдельные случаи несомненно есть. А в массе нет.
Укрепрайоны в Донецкой области они готовили 8 лет.
Сидеть там в обороне, заранее зная что тебя не будут бомбить стратеги это не героизм. Это профессионализм. Который эпизодически заканчивается сдачей в плен.
А в Луганской области таких укрепрайонов не было. Поэтому она полностью под нашим контролем.
Поэтому ещё раз - где примеры массового героизма из серии умрем, но не сдадимся?

Reply

livilla_ass September 6 2022, 10:08:02 UTC
Слово героизм употребили вы. Я это слово на украинцев не распространяю.
Они для меня некая единая, настолько единая, что даже обезличенная, русофобствующая масса в хроническом припадке ненависти к России.
Примеров героизма не будет, потому что героизм - это все-таки возвышение над остальной массой, а они едины и обезличены. Это как героя в стае саранчи выбирать. Вот и они как саранча,прут, пока есть чем ходить и есть, чем стрелять.
Причем я не про всех украинцев, на ЗУ народ такой дурью не страдает.
Еще в 2014 году я заметила, что только ЗУ выступала против войны на Донбассе. Нет, не так, выступала против своего участия на той войне: воюйте сами, это не наша война. В 2022 году части сформированные на ЗУ отказывались ехать на фронт вплоть до их расформирования. Приходилось расформировывать и в малых количествах добавлять в части где основной костяк - украинцы с ВУ.
Про укрепрайоны в ДНР и ДНР я так и представляла.

Reply

ext_3625894 September 6 2022, 09:17:50 UTC
Без приказа да. Дезертировать перестали. Убегать с позиций перестали. Бросать оружие и технику перестали

Reply

ext_3625894 September 6 2022, 08:24:15 UTC
В Мариуполе им было нечем воевать?
Или в Северодонецке?

Reply

l_h_keeper September 6 2022, 10:10:38 UTC
Прут.а рост и не пригибаясь под разрывом а 10 метрах. На мой взгляд, это не храбрость, а фармакология.

Reply

livilla_ass September 6 2022, 10:20:31 UTC
Я ведь не употребляю слов героизм и храбрость.
И там нет случайных людей.

Reply

l_h_keeper September 6 2022, 10:52:19 UTC
Где там? В ВСУ? После всех "охот" прямо на улицах, после чего пойманные оказываются в окопах через несколько дней? И вы вот их называете не случайными и считаете подготовленными и стойкими солдатами?

Reply


Leave a comment

Up