ГУГИ - структура, засекреченная круче, чем ГУ (ГРУ) или 12-й главк: у двух последних хоть что-то в информационном поле и для публичных глазок доступе имеется, а у ГУГИ - почти что ничего (по крайней мере, я в последних двух бывал, а вот в ГУГИ меня ни разу не пустили; за КПП ждал). Ни я, ни вы никогда
точно не узнаем, что, где и почему произошло.
(
Read more... )
Reply
Если вы не специалист и не имеете хотя-бы базовых понятий о динамике полета и принципах работы самолетных систем - разговор будет бесполезным и вывод "ошибка экипажа" для вас достаточным.
На отговорки типа "всё можно описать в доступных и простых объяснениях", отвечу - нет, нельзя, не все.
Reply
Reply
Это всё важно.
Если же просто и профессионально "по теме", то читайте здесь http://war.airdisaster.ru/database.php?id=191
Здесь все расписано предельно профессионально, просто и понятно, вся картина происшествия развернута наглядно и полностью от момента взлета до момента удара об воду.
Reply
11 янв, 2017 02:47 (местное ( ... )
Reply
Reply
Reply
Когда КВС отреагировал на крен, он стал действовать "в обратную", а ПКП-1 имеет прямую индикацию (в связи с чем - непонятно, обычно наши пилоты плохо на американскую индикацию реагируют, она как-раз "обратная").
То, что он работал штурвалом после уборки шасси он парировал "на себя" кратковременный кабрирующий момент, а потом дал "от себя" до восстановления параметров V и Vверт.
Основная ошибка - не надо было убирать закрылки на 160 м. А после того, как они просели до 100м возможности вывести самолет у них уже не было. В общем - просто убились...
Reply
Польские пилоты Ту-154 в Смоленске тоже ошиблись из-за пьяного польского генерала за их спинами,руководившего их действиями.
Сегодня утром мой сослуживец-бывший второй пилот,по дороге с работы рассказал,как уговаривал и уговорил командира воздушного судна сесть на запасном:"...И ничего нам за это не было.Может,поэтому я сегодня с тобой разговариваю(будучи оставшимся в живых.авт.)...".Было это во времена Советского Союза.Всё переживает за убитых КВС-ом на Суперджете в Шереметьево.Мы к работе с трупами погибших на Суперджете имели прямое отношение по работе.
Reply
Reply
Reply
В числе пассажиров:
65 участников Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова. Среди них почти все артисты хора, артисты балета, а также:
балетмейстер-постановщик, народный артист РФ Вячеслав Иванович Ермолин;
главный хормейстер, заслуженный артист РФ Константин Владимирович Майоров;
солисты, заслуженные артисты РФ Виктор Васильевич Санин и Григорий Леонидович Осипов;
художественный руководитель ансамбля, генерал-лейтенант Валерий Михайлович Халилов.
7 военнослужащих, не являвшихся участниками ансамбля имени Александрова.
3 съёмочные группы федеральных телеканалов (по трое сотрудников телекомпаний «Первый канал», «Звезда» и «НТВ»).
Директор департамента культуры Минобороны Антон Губанков и его пресс-секретарь Оксана Бадрутдинова.
Елизавета Глинка, глава фонда «Справедливая помощь».
я , конечно , плохо вижу , но даже в очках не могу здесь разглядеть "чеченцев".
Reply
Фамилии пятидесяти погибших были официально засекречены.
Впрочем,версия о драке на борту с военными полицейскими чеченцами на бортУ,всего лишь версия.
Факт-самолёт упал боком в воду.Была ли открыта дверь в пилотскую кабину,как при падении польского ТУ-154 в Смоленске,благодаря чему "на пилотов осуществлялось внешнее воздействие"...
Reply
Откуда у вас нарисовалось 160-169?
2) Самолет вылетел в 5.25 а в 5.27 уже упал в море. За две минуты чистого времени "чеченцы" успели не только домогнуться танцовшиц (или танцоров?), организовать групповую драку и даже дорваться до кабины пилотов? И проделать это все во время стартового разбега и набора высоты?
Reply
Reply
Вам бы с Вашим знанием поручить бы командование русскими танковыми корпусами в июне 1941-го,Вы сожгли бы их гораздо раньше Кирпоноса и Павлова.
Reply
Leave a comment