Памяти глубоководников текст

Jul 03, 2019 14:18

ГУГИ - структура, засекреченная круче, чем ГУ (ГРУ) или 12-й главк: у двух последних хоть что-то в информационном поле и для публичных глазок доступе имеется, а у ГУГИ - почти что ничего (по крайней мере, я в последних двух бывал, а вот в ГУГИ меня ни разу не пустили; за КПП ждал). Ни я, ни вы никогда точно не узнаем, что, где и почему произошло. Read more... )

лимитрофы, люди чести и долга, авторское, помним и скорбим..., Россия, 5-я колонна

Leave a comment

zepp7_7_7 July 3 2019, 11:45:25 UTC
всё так и ... не очень так . на борту должен быть тот , кто обучен управлять для решения аварийных ситуаций . раньше на флоте был капитан (руководит во время боя) и шкипер (руководит во время плавания). и в дела друг дружки они не вмешивались . а тут 7 каперангов . уже писал : будь там один старпом с пудовыми кулаками - выжило бы больше .

Reply

vidarr_a July 4 2019, 10:36:55 UTC
Вы специалист в авиационных вопросах? Расскажите мне о своем опыте, о освоенных типах, о налете, и тогда поговорим о причинах катастрофы борта RA-85572 25.12.16.
Если вы не специалист и не имеете хотя-бы базовых понятий о динамике полета и принципах работы самолетных систем - разговор будет бесполезным и вывод "ошибка экипажа" для вас достаточным.
На отговорки типа "всё можно описать в доступных и простых объяснениях", отвечу - нет, нельзя, не все.

Reply

zepp7_7_7 July 4 2019, 11:17:13 UTC
я не прав или что ? по существу есть что сказать или просто будем аргументировать "у тебя корочек нет и вообще сам дурак" ?

Reply

vidarr_a July 4 2019, 11:24:28 UTC
Я ещё раз спрашиваю - вы хоть понимаете, как летает самолет, как производится пилотирование? Для чего нужны те или иные органы управления самолетом и какие функции несут такие элементы самолетной конструкции, как закрылки, управляемый стабилизатор, для чего они нужны? Как осуществляется контроль за полетными параметрами? Что такое средства объективного контроля?
Это всё важно.
Если же просто и профессионально "по теме", то читайте здесь http://war.airdisaster.ru/database.php?id=191
Здесь все расписано предельно профессионально, просто и понятно, вся картина происшествия развернута наглядно и полностью от момента взлета до момента удара об воду.

Reply

zepp7_7_7 July 4 2019, 12:07:42 UTC
zepp7_7_7
11 янв, 2017 02:47 (местное ( ... )

Reply

vidarr_a July 4 2019, 12:28:12 UTC
Тебе же расшифровку и выводы комиссии предоставили. То есть, как я понимаю, прочитать по ссылке пытался, ничего не понял и потому решил использовать "жизненный опыт" (снайпера ( ... )

Reply

zepp7_7_7 July 4 2019, 13:17:28 UTC
да куда , уж , понятнее . попробую и я , в меру своих "сапоговских" и "пожарных" (я так понял , что командование пожарными является для вас чем-то оскорбительным ?) способностей сказать что-то , понятное даже для "самих вообще-то из летунов". пуля не имеет возможности увеличивать скорость , потому и точка прицеливания выше . это достаточно понятно или опять начнётся "крен , тангаж , я сам летун , а ты "сапог" "? "привело к упущению КВС контроля значимых параметров взлета" . да какое там "упущение" - он либо в драбадан был , либо по жизни в голову долбанутый . " После уборки шасси КВС увеличил угол тангажа до 15°" - "На 63 секунде полета, на высоте 218 м, скорости 373 км/ч, при угле тангажа минус 1,5°" - "В момент столкновения значения параметров полета составили: курс 220°, левый крен около 50°, приборная скорость 540 км/ч, тангаж на пикирование 4°, вертикальная скорость снижения 30 м/с." . это ещё смешнее , чем "он шёл на Одессу , а вышел к Херсону" . КАК можно не заметить разницу между 15 и -4 , не говоря уже о показаниях приборов ( ... )

Reply

vidarr_a July 4 2019, 13:32:30 UTC
Они шли практически по прямой, курс взлета 238, курс при столкновении 220, это отклонение в 18 гр. влево обусловлено появлением боковой силы при крене.
Когда КВС отреагировал на крен, он стал действовать "в обратную", а ПКП-1 имеет прямую индикацию (в связи с чем - непонятно, обычно наши пилоты плохо на американскую индикацию реагируют, она как-раз "обратная").
То, что он работал штурвалом после уборки шасси он парировал "на себя" кратковременный кабрирующий момент, а потом дал "от себя" до восстановления параметров V и Vверт.
Основная ошибка - не надо было убирать закрылки на 160 м. А после того, как они просели до 100м возможности вывести самолет у них уже не было. В общем - просто убились...

Reply

bars2018 July 3 2019, 14:56:46 UTC
Есть версия,что ошибка пилотов на ТУ-154 в Сочи была из-за драки на борту с чеченцами.Начали приставать к танцовщицам.
Польские пилоты Ту-154 в Смоленске тоже ошиблись из-за пьяного польского генерала за их спинами,руководившего их действиями.
Сегодня утром мой сослуживец-бывший второй пилот,по дороге с работы рассказал,как уговаривал и уговорил командира воздушного судна сесть на запасном:"...И ничего нам за это не было.Может,поэтому я сегодня с тобой разговариваю(будучи оставшимся в живых.авт.)...".Было это во времена Советского Союза.Всё переживает за убитых КВС-ом на Суперджете в Шереметьево.Мы к работе с трупами погибших на Суперджете имели прямое отношение по работе.

Reply

zepp7_7_7 July 3 2019, 15:20:56 UTC
там были чеченцы ?

Reply

bars2018 July 3 2019, 15:54:21 UTC
На борту ТУ-154 было пятьдесят чеченцев,они в Сирии служат военными полицейскими.В Сирии большая чеченская диаспора со времён 19-го века,эмигрировавших с Северного Кавказа в ходе Нашей оккупации Северного Кавказа с целью предотвратить набеги северокавказцев на будущую Грузию и будущий Азербайджан.Поэт Лермонтов командовал отрядом спецназа против СевероКавказцев вообще и Чеченцев в частности. Чехи договариваются с Сирийскими чеченцами,плюс обкатываются в военных условиях защищать Путина при восстаниях Русских,когда русские полицейские будут переходить на сторону Русского населения ( ... )

Reply

zepp7_7_7 July 3 2019, 16:02:56 UTC
160-169 пассажиров.
В числе пассажиров:
65 участников Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова. Среди них почти все артисты хора, артисты балета, а также:
балетмейстер-постановщик, народный артист РФ Вячеслав Иванович Ермолин;
главный хормейстер, заслуженный артист РФ Константин Владимирович Майоров;
солисты, заслуженные артисты РФ Виктор Васильевич Санин и Григорий Леонидович Осипов;
художественный руководитель ансамбля, генерал-лейтенант Валерий Михайлович Халилов.
7 военнослужащих, не являвшихся участниками ансамбля имени Александрова.
3 съёмочные группы федеральных телеканалов (по трое сотрудников телекомпаний «Первый канал», «Звезда» и «НТВ»).
Директор департамента культуры Минобороны Антон Губанков и его пресс-секретарь Оксана Бадрутдинова.
Елизавета Глинка, глава фонда «Справедливая помощь».
я , конечно , плохо вижу , но даже в очках не могу здесь разглядеть "чеченцев".

Reply

bars2018 July 3 2019, 16:23:23 UTC
Из ста шестидесяти пассажиров вычтите шестьдесят пять ансамбля,три съёмочные группы,Губанкова,секретаршу и Глинку."Три съёмочные группы(командировавшиеся на войну)-девяносто человек?
Фамилии пятидесяти погибших были официально засекречены.
Впрочем,версия о драке на борту с военными полицейскими чеченцами на бортУ,всего лишь версия.
Факт-самолёт упал боком в воду.Была ли открыта дверь в пилотскую кабину,как при падении польского ТУ-154 в Смоленске,благодаря чему "на пилотов осуществлялось внешнее воздействие"...

Reply

mad_mortigen July 3 2019, 16:41:12 UTC
1) Всего на борту самолёта находилось 92 человека - 84 пассажира и 8 членов экипажа.
Откуда у вас нарисовалось 160-169?

2) Самолет вылетел в 5.25 а в 5.27 уже упал в море. За две минуты чистого времени "чеченцы" успели не только домогнуться танцовшиц (или танцоров?), организовать групповую драку и даже дорваться до кабины пилотов? И проделать это все во время стартового разбега и набора высоты?

Reply

marauder_ii July 3 2019, 17:30:06 UTC
а вот такие вот они!

Reply

bars2018 July 3 2019, 18:43:46 UTC
ТУ-шка вылетела не из Сочи,а из аэропорта Чкаловский.В Сочи была только дозаправка.
Вам бы с Вашим знанием поручить бы командование русскими танковыми корпусами в июне 1941-го,Вы сожгли бы их гораздо раньше Кирпоноса и Павлова.

Reply


Leave a comment

Up