Памяти глубоководников текст

Jul 03, 2019 14:18

ГУГИ - структура, засекреченная круче, чем ГУ (ГРУ) или 12-й главк: у двух последних хоть что-то в информационном поле и для публичных глазок доступе имеется, а у ГУГИ - почти что ничего (по крайней мере, я в последних двух бывал, а вот в ГУГИ меня ни разу не пустили; за КПП ждал). Ни я, ни вы никогда точно не узнаем, что, где и почему произошло. Read more... )

лимитрофы, люди чести и долга, авторское, помним и скорбим..., Россия, 5-я колонна

Leave a comment

zepp7_7_7 July 3 2019, 11:45:25 UTC
всё так и ... не очень так . на борту должен быть тот , кто обучен управлять для решения аварийных ситуаций . раньше на флоте был капитан (руководит во время боя) и шкипер (руководит во время плавания). и в дела друг дружки они не вмешивались . а тут 7 каперангов . уже писал : будь там один старпом с пудовыми кулаками - выжило бы больше .

Reply

zepp7_7_7 July 3 2019, 14:41:55 UTC
ну , т.е. официальной считается та версия , что я "с дивана" у Марата написал ? лично мне приятно , но ... как-то тревожно . мож мне в "експерды" податься ? 😈

Reply

ladik2005 July 3 2019, 14:55:25 UTC
ну так подай документы на конкурс в службу безопасности полётов ВС РФ или в МАК.

Reply

zepp7_7_7 July 3 2019, 14:59:41 UTC
да я никто и звать никак , а у нас любой чиновник должен иметь вышнее . ладно , останусь у себя на диване 😈

Reply

masterinst July 3 2019, 15:03:26 UTC
Хвост отломился, борт утонул...
Но не показали ни одного крупного обломка корпуса, хотя даже от малазийского боинга оставались достаточно крупные куски, после доказанного попадания ракеты и падения с 10 км на землю, а не с 300 метров в воду..

Reply

zepp7_7_7 July 3 2019, 15:05:37 UTC
"после доказанного попадания ракеты" ©
кем и что доказано ?

Reply

masterinst July 3 2019, 15:26:28 UTC
Не туда ушло. Алмаз антей- вполне отвечает на вопрос-кто доказал?
Но вы нек тому придираетесь- падение с 10 км и с 300 м в море и отсутствие крупных обломков и частей корпуса во втором случае

Reply

zepp7_7_7 July 3 2019, 15:29:31 UTC
"алмаз-антей" подтвердил , что сбито ракетой ? мне-то казалось , шо они заявили "то , что вы нам подсовываете - не наше".

Reply

masterinst July 3 2019, 16:08:38 UTC
Вам казалось. Но еще раз акцентируюсь - смысл не в этом.

Reply

bars2018 July 3 2019, 15:28:09 UTC
Когда пассажирский самолёт впрямую по-ходу нА воду приводняется,бывало что и погибших нет или несколько человек.Ту-шка приводнилась боком нА воду,поэтому погибли все.

Reply

zepp7_7_7 July 4 2019, 10:12:46 UTC
хвостом .

Reply

baron_amorph July 3 2019, 21:26:52 UTC
ЕМНИП там на взлете вместо рукоятки которой убирают шасси дернули рукоятку убирающую механизацию, они там рядом, высота была малая и выправить ситуацию не успели.

Reply

beckar_ru July 5 2019, 07:35:34 UTC
Если-бы они так сделали, то рухнули-бы прям на пляже.

Reply

zepp7_7_7 July 4 2019, 10:12:15 UTC
должен пояснить : про "не слётанность экипажа" я не писал , а вот про ночной старт в сторону моря - моё (там разница температур и плотности воздуха) . а далее всё по списку : хвостом нарезались об воду .

Reply

vidarr_a July 4 2019, 10:59:15 UTC
Заправка лежит на втором пилоте. Но это не главное, при взлете ты все равно этот вес почувствуешь.
КВС просто дал команду на уборку закрылков на меньшей скорости, а главное высоте. Взлетный вес был большой, поэтому он решил компенсировать уменьшение подъемной силы дачей штурвала от себя (то есть разогнать самолет). А высота была всего 231 метр, вместо предписанных 500. Внизу море, ночь, поэтому сбита пространственная ориентировка. Подробно здесь http://war.airdisaster.ru/database.php?id=191
Попутно по спору - я не понимаю, зачем человеку детали причин катастрофы, когда он даже приблизительно не знает, как вообще летает самолет, как и для чего закрылки и т.д...

Reply

ladik2005 July 4 2019, 14:03:55 UTC
спасибо за уточнение!

Reply


Leave a comment

Up