ГУГИ - структура, засекреченная круче, чем ГУ (ГРУ) или 12-й главк: у двух последних хоть что-то в информационном поле и для публичных глазок доступе имеется, а у ГУГИ - почти что ничего (по крайней мере, я в последних двух бывал, а вот в ГУГИ меня ни разу не пустили; за КПП ждал). Ни я, ни вы никогда
точно не узнаем, что, где и почему произошло.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Но не показали ни одного крупного обломка корпуса, хотя даже от малазийского боинга оставались достаточно крупные куски, после доказанного попадания ракеты и падения с 10 км на землю, а не с 300 метров в воду..
Reply
кем и что доказано ?
Reply
Но вы нек тому придираетесь- падение с 10 км и с 300 м в море и отсутствие крупных обломков и частей корпуса во втором случае
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
КВС просто дал команду на уборку закрылков на меньшей скорости, а главное высоте. Взлетный вес был большой, поэтому он решил компенсировать уменьшение подъемной силы дачей штурвала от себя (то есть разогнать самолет). А высота была всего 231 метр, вместо предписанных 500. Внизу море, ночь, поэтому сбита пространственная ориентировка. Подробно здесь http://war.airdisaster.ru/database.php?id=191
Попутно по спору - я не понимаю, зачем человеку детали причин катастрофы, когда он даже приблизительно не знает, как вообще летает самолет, как и для чего закрылки и т.д...
Reply
Reply
Leave a comment