Памяти глубоководников текст

Jul 03, 2019 14:18

ГУГИ - структура, засекреченная круче, чем ГУ (ГРУ) или 12-й главк: у двух последних хоть что-то в информационном поле и для публичных глазок доступе имеется, а у ГУГИ - почти что ничего (по крайней мере, я в последних двух бывал, а вот в ГУГИ меня ни разу не пустили; за КПП ждал). Ни я, ни вы никогда точно не узнаем, что, где и почему произошло. Read more... )

лимитрофы, люди чести и долга, авторское, помним и скорбим..., Россия, 5-я колонна

Leave a comment

zepp7_7_7 July 3 2019, 11:45:25 UTC
всё так и ... не очень так . на борту должен быть тот , кто обучен управлять для решения аварийных ситуаций . раньше на флоте был капитан (руководит во время боя) и шкипер (руководит во время плавания). и в дела друг дружки они не вмешивались . а тут 7 каперангов . уже писал : будь там один старпом с пудовыми кулаками - выжило бы больше .

Reply

ladik2005 July 3 2019, 11:54:26 UTC
категорически не согласен

Reply

zepp7_7_7 July 3 2019, 12:13:40 UTC
ты высказал свою точку зрения , я свою . в результате при пожаре сгорели б оба . для 7-ми полканов в одном месте либо нет штатного расписания при пожаре , либо они давно и прочно на него забили , тупо оставив закорючку в журнале .

Reply

ladik2005 July 3 2019, 12:19:43 UTC
ты знаешь специфику комплектования их экипажей?

Reply

zepp7_7_7 July 3 2019, 12:31:14 UTC
нет . но я знаю человеческую натуру и командовал внештатным пожарным взводом . натура у нас , честно говоря , говно . а во время ургентных ситуаций , ежли не отточено до автоматизма - ещё хуже .

Reply

ladik2005 July 3 2019, 12:44:02 UTC
а почему ты полагаешь, что у них не отработано до автоматизма?

Reply

zepp7_7_7 July 3 2019, 12:58:36 UTC
"14 трупов" на это намекают . слушай , мне в голую ладошку засовывали протез изо рта гепатитной пациентки . врач с 30-ти летним стажем в клинике , сертифицированной на "антиспид-антигепатит" , расписавшаяся в соответствующем журнале по прохождению соответствующего инструктажа . клиника , кстати , моей родной сестры . что сказала сестра ? "ты псих". млять , я тебе таких примеров на "войну и мир" накидаю . чем выше звание - тем похуй на какую-то мелочь . не , ежли там реактор возгорелся - тут я пас . но что-то мне подсказывает , шо там можно было решить проблему 2-3 огнетушителями в первую минуту .

Reply

ladik2005 July 3 2019, 12:59:24 UTC
тебе подсказывает неправильно

Reply

zepp7_7_7 July 3 2019, 13:05:20 UTC
ну , нам и про сочинский ТУ-154 до сих пор ничего не сказали , так что в данном случае каждый останется при своём .

Reply

ladik2005 July 3 2019, 13:14:42 UTC
про Ту в Сочи всё сказали. Ошибка экипажа. Никто не виноват ни в чьей недоверчивости.
Сравнивать ситуацию на глубоководном спускаемом аппарате с аналогичной на земле, по меньшей мере, глупо.
Можно также поинтересоваться системами пожаротушения на подводных кораблях и судах

Reply

zepp7_7_7 July 3 2019, 13:29:04 UTC
это гдей-т ?

Reply

ladik2005 July 3 2019, 13:31:57 UTC
поищи по сети, они есть

Reply

zepp7_7_7 July 3 2019, 13:53:43 UTC
"экипаж ошибся" меня не устраивает - мне нужна конкретика "что и как накосячено ?" . а то я уже видел ответы (от местного министра здравоохранения , между прочим) "причина смерти - недоношенность".🤦

Reply

ladik2005 July 3 2019, 14:32:08 UTC
могу в нескольких словах рассказать, хочешь?

Reply

zepp7_7_7 July 3 2019, 14:35:14 UTC
давай .

Reply

ladik2005 July 3 2019, 14:38:04 UTC
Изначально - экипаж неслётанный. Ночь. Полусонный бортмех не проконтролировал, что дозаправили их до полной. Полётный вес был превышен (там ещё аппаратуру и груз везли). Сложный старт в сторону моря. Борт на наборе просел и задел хвостом воду. Хвост отломался, борт утонул. Всё очень быстро, большинство народа ушли во сне. Всё.

Reply


Leave a comment

Up