Новые ролики, разработанные для американских молочников California Milk Processor Board (CMPB) агентством Grupo Gallegos и снятые киностудией Psyop, представляют собой настоящие качественные мультфильмы, правда, продолжительностью по 30 секунд.
Графике анимационных роликов, рассказывающих о пользе молока, могут позавидовать многие современные мультипликационные блокбастеры. Оба видео переносят зрителя в сказочный мир классически «проблемных» принцесс. В одном из роликов особа королевской фамилии плачет, вызывая слезами потоп во всем государстве, а настроение ей подымает лишь бутылка молока, подаренная отважным красавчиком. В другом видео принцесса весьма негативно относится ко всем представителям мужского пола: ее недоверие прорастает змеями из головы, успокоить которых можно, естественно, только с помощью молока.
Такой сюжет кампании достаточно нетривиален для CMPB, которая обычно в своей иконической кампании Got Milk? рассказывала о пользе молока для физического, а не психического здоровья. Если верить новым роликам, лактозный продукт, представленный в таком ракурсе, вполне пригоден для применения в качестве как транквилизатора, так и антидепрессанта, делая настроение потребителя безоблачно ровным...
Click to view
Click to view
Отсюда:
http://www.dairynews.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=12851&IBLOCK_ID=1&SECTION_ID=2